Тема, план и 2 аргумента
Тема: Необходимость бережного отношения и восстановления памятников культуры.
План.
1. Памятники культуры - вехи истории Родины.
2. Программы по сохранению культурного наследия.
3. Раскрытие темы в литературных произведениях.
4. Памятники - лицо России.
Культура любого народа основывается на его памятниках, архитектуре, шагнувшей через рубеж веков. Даже иностранцу, не владеющему языком, будет понятно величие памятников знаменитым людям России, восхитит сохранность дворцов и церквей. Он поймет, что русский народ - народ с великой историей, народ благодарный своим талантам.
Во всем мире и у нас в стране существуют программы по охране и восстановлению памятников культуры: Комитет всемирного культурного наследия в ЮНЕСКО, Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры, Российский фонд культуры. Средства и силы этих организаций направлены, в том числе, на вычленение и восстановление памятников в малых городах.
Проблема сохранности в городах и деревнях России очень остра. Еще в 1970 году в рассказе В. Шукшина "Крепкий мужик" поднялась тема разрушения деревенской церкви ради строительного кирпича. Но тогда деревня бы утратила свою самобытность, свое сердце. Даже близкие отвернулись от незадачливого бригадира.
Многие писатели и публицисты, поэты и певцы превозносили в своих произведениях неповторимый образ Родины. Ее дома и улицы, парки, церкви неразрывно связаны с судьбой как целого народа, так и каждого человека в отдельности. Сохраняя культурное наследие, мы сохраняем нетронутыми судьбы. Судьбы, складывающиеся в великое слово - Россия.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте предложения из художественных текстов.найдите .объясните их значения. в толпе могучих сыновей.с друзьями, в гриднице высокой.владимир-солнце пировал.меньшую дочь он выдавал.за князя храброго руслана.и мёд из тяжкого стакана.за из здоровье выпивал. сидит грозный царь иван васильевич.позади него стоят стольники. него- всё всё бояре да . ярем он барщины старинной.оброком лёгким за эти вот слова тебя к городничему отправить, так он тебе задаст.отнеси только наперёд это письмо: , вместе и подорожную возьми.почти пригнувшись головой.к ногам, обвитым бечевой.обутым в лапти , вдоль реки.ползли гурьбою бурлаки. 1)запишите в две группы: сначала те, которые обозначают предметы древней руси ( государства), потом те, которые обозначают предметы и являются более позднего времени (российской империи