Viktoromto
?>

Прочитайте предложения из художественных текстов.найдите .объясните их значения. в толпе могучих сыновей.с друзьями, в гриднице высокой.владимир-солнце пировал.меньшую дочь он выдавал.за князя храброго руслана.и мёд из тяжкого стакана.за из здоровье выпивал. сидит грозный царь иван васильевич.позади него стоят стольники. него- всё всё бояре да . ярем он барщины старинной.оброком лёгким за эти вот слова тебя к городничему отправить, так он тебе задаст.отнеси только наперёд это письмо: , вместе и подорожную возьми.почти пригнувшись головой.к ногам, обвитым бечевой.обутым в лапти , вдоль реки.ползли гурьбою бурлаки. 1)запишите в две группы: сначала те, которые обозначают предметы древней руси ( государства), потом те, которые обозначают предметы и являются более позднего времени (российской империи

Русский язык

Ответы

vasenkova1981
Все нормально у тебя даже в случае если что в нем есть фото и не знаю что я тебе не знаю когда ты где урок
zdl2008
Он пыхтит,отдувается и,сильно мигая глазами, старается достать что-то из под корней ивняка.(д.о. сильно мигая глазами)   ...кричит горбатый Любим,дрожа как в лихорадке.-Голова ты садовая!(д.о. дрожа как в лихорадке)  ...он изгибается и,стараясь не набрать в рот воды, начинает правой рукой шарить...(д.о. стараясь не набрать в рот воды)  Наконец рука его  нащупывает руку Герасима и, спускаясь по ней, доходит до чего-то  слизкого,холодного(д.о. спускаясь по ней)     Ефим присоединяется  к плотникам, и все трое,толкая друг друга локтями и коленями, пыхтя и ругаясь, толкутся на одном месте (д.о.толкая руг друга локтями и коленями,пыхтя и ругаясь)
Yeliseeva Verevkin864

Тема, план и 2 аргумента  

Тема: Необходимость бережного отношения и восстановления памятников культуры.

План.

1. Памятники культуры - вехи истории Родины.

2. Программы по сохранению культурного наследия.

3. Раскрытие темы в литературных произведениях.

4. Памятники - лицо России.

Культура любого народа основывается на его памятниках, архитектуре, шагнувшей через рубеж веков. Даже иностранцу, не владеющему языком, будет понятно величие памятников знаменитым людям России, восхитит сохранность дворцов и церквей. Он поймет, что русский народ - народ с великой историей, народ благодарный своим талантам.

Во всем мире и у нас в стране существуют программы по охране и восстановлению памятников культуры: Комитет всемирного культурного наследия в ЮНЕСКО, Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры, Российский фонд культуры. Средства и силы этих организаций направлены, в том числе, на вычленение и восстановление памятников в малых городах.

Проблема сохранности в городах и деревнях России очень остра. Еще в 1970 году в рассказе В. Шукшина "Крепкий мужик" поднялась тема разрушения деревенской церкви ради строительного кирпича. Но тогда деревня бы утратила свою самобытность, свое сердце. Даже близкие отвернулись от незадачливого бригадира.

Многие писатели и публицисты, поэты и певцы превозносили в своих произведениях неповторимый образ Родины. Ее дома и улицы, парки, церкви неразрывно связаны с судьбой как целого народа, так и каждого человека в отдельности. Сохраняя культурное наследие, мы сохраняем нетронутыми судьбы. Судьбы, складывающиеся в великое слово - Россия.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте предложения из художественных текстов.найдите .объясните их значения. в толпе могучих сыновей.с друзьями, в гриднице высокой.владимир-солнце пировал.меньшую дочь он выдавал.за князя храброго руслана.и мёд из тяжкого стакана.за из здоровье выпивал. сидит грозный царь иван васильевич.позади него стоят стольники. него- всё всё бояре да . ярем он барщины старинной.оброком лёгким за эти вот слова тебя к городничему отправить, так он тебе задаст.отнеси только наперёд это письмо: , вместе и подорожную возьми.почти пригнувшись головой.к ногам, обвитым бечевой.обутым в лапти , вдоль реки.ползли гурьбою бурлаки. 1)запишите в две группы: сначала те, которые обозначают предметы древней руси ( государства), потом те, которые обозначают предметы и являются более позднего времени (российской империи
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

migreen
MonashevFesenko1483
taa19707470
Yeliseeva Verevkin864
ktripoleva294
Анна1417
Morozova-Starikov
Юрьевич293
Kolokolnikova DANIIL179
garikman-flesh486
keti0290103
udalova-yelena
necit12
frdf57
Powerbasses5521