Объяснение:
задание 1
1) а) своё отношение к тому, о чём он говорит
Б) указывает на последовательность изложения
2. подчёркивают сказанное
3. запятыми, тире, двоеточием
4. могут стоять в любой части предложения, не являются членами
Задание 2
1. Кити же напротив, была деятельнее обыкновенного .
2. Одна игра сменялась другой. Словом, дети не скучали.
3. Смешно сказать, более часа мы плутали в знакомому лесу, и вернулись как говорится, с пустыми руками
4. Признаюсь, в эту минуту я впервые почувствовал, что может быть мне так и не удастся войти на эту вершину.
5. Вот и дождь, посмотри ка, хлынул словно из ведра, скучно, холодно, как будто не весенняя пора!
Задание 3
Вдруг от сильного движения Ермолая (он старался достать убитую птицу и всем телом налег на край) наше ветхое судно наклонилось, зачерпнулось и торжественно пошло ко дну; к счастью, не на глубоком месте. Через мгновенье мы стояли в воде по
Теперь я без хохота вспомнить не могу испуганных и бледных лиц моих товарищей
(вероятно, и мое лицо не отличалось тогда румянцем), но в ту минуту, признаюсь, мне и в голову не приходило смеяться. Каждый из нас держал свое ружье над головой, и
Сучок, должно быть по привычке подражать господам, поднял свой шест кверху.
Первое выделенное в скобках - это вставная конструкция, следующее - вводное слово, далее - вставная конструкция, и последнее - вводное предложение.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назовите в загадке антонимы с какой целью они использованы как они характеризуют это природное явление какие другие природные явления можно описать при антонимов