emaykova785
?>

1сформулируйте тему и основную мысль . 2.проанализируйте использованные в тексте средства примеры: 8) каждая земная подробность оставляет на себе частицу твоего внимания, твоего сознания, твоей души. ты идешь, а окрестный мир снабжает тебя информацией, непохожей на радиоприемник, который ты не волен выключить, или на газету, которую утром ты не можешь не пробежать глазами, или на телевизор, от которого ты не отрываешься в силу охватившей тебя (под влиянием все той же информации) апатии, или на вывески, рекламы и лозунги, которыми испещрены городские улицы. “это тактичная информация. от нее не учащается сердцебиение, не истощаются нервы, не грозит бессоница. но все же внимание твое рассеивается лучами от одной точки ко многим точкам. один лучик – к ромашке (не погадать ли на старости лет – и тут далеко уводящая цепочка ассоциаций), второй лучик – к березе («чета белеющих берез»), третий лучик – к лесной опушке («когда в листве сырой и ржавой рябины заалеет гроздь»), четвертый – к летящей птице («сердце – летящая птица, в сердце – щемящая лень»), и пошла лучиться, дробиться душа, не скудея, не истощаясь от такого дробления, но все же и не сосредоточиваясь от многих точек к одной, как это бывает, когда остаешься один на один с бездонным небом. но для этого надо опрокинуться в летнюю траву и раскинуть руки. лежать на траве. нет другого так же полно утонуть и раствориться в синем небе, чем когда лежишь на траве. улетаешь и тонешь сразу, как только ты опрокинешься и откроешь глаза. так тонет свинцовая гирька, если ее положить на поверхность моря. так тонет напряженный воздушный шарик (ну, скажем, метереологический зонд), если его выпустить из рук. но разве есть у них та же стремительность, та же легкость, та же скорость, что у человеческого взгляда, который тонет в беспредельной синеве летнего неба! для этого надо лечь а траву и открыть глаза… и тут вместе с небом видишь и еще что-нибудь земное, ближайшее, какую-нибудь подробность.

Русский язык

Ответы

vikgor45
СОРОКА (числит.колич. Р.п.) ВОСЬМИ (числит.колич. Р.п.) МИНУТ (нач.ф. минута-сущ. ж.р. мн.ч. Р.п.)
СОРОКА (числит.колич. Р.п.)ШЕСТИ(числит.колич. Р.п.) СЕКУНД(нач.ф. секунда -сущ. ж.р. мн.ч. Р.п.)
СОРОК (числит.колич. И.п.) ШЕСТОМ(мне кажется это порядковое числ., ед.ч., м.р. П.п. )  ГОДУ (нач.ф. год-сущ. м.р. ед.ч. Д.п.)
ШЕСТЬ(числит.колич. И.п.) ЧАСОВ (нач.ф. час-сущ. м.р. мн.ч. Р.п.)
ПЯТИ (числит.колич. Р.п.) ЧАСОВ(нач.ф. час-сущ. м.р. мн.ч. Р.п.)
ТРИ (числит.колич. И.п.)ГОДА(нач.ф. год-сущ. м.р. ед.ч. Р.п.)
ТРИСТА ШЕСТЬДЕСЯТ ПЯТЬ ДНЕЙ
Bi-1704
Моё любимое произведение - рассказ Леонида Андреева "Кусака". В нем описана история о собаке, которую сначала приютили, приручили, а потом бросили на произвол судьбы, оставили одну поздней осенью на даче.
Этот рассказ очень взволновал меня, тронул до глубины души, я стал(а) по-другому смотреть на жизнь, стал(а) видеть то, чего раньше не замечал(а). Этот рассказ о  равнодушии, о человеческом эгоизме. Сначала люди равнодушно отнеслись к собаке, а потом так же равнодушно пройдут мимо человеческой беды.
Я раньше никогда не задумывался (лась) о себе. Может быть, и я так же поступал(а) в жизни. Не обязательно по отношению к собаке. А вообще...И тут во мне что-то перевернулось. Это произведение мне задуматься о том, что нельзя думать только о себе. Нужно дорожить теми, кто рядом с тобой. Ведь нельзя купить дружбу, любовь. Их можно только заслужить - любовью, верностью, честностью. И нельзя предавать близких.
Рассказ "Кусака" не только о равнодушии, но и о том, что равнодушие может привести к предательству. Ведь Лёля не просто оставила собаку на даче, она ее предала. Если бы она вынуждена была оставить Кусаку только по причине того, что мама не разрешила взять собаку в город! Если бы она ее не забыла и помнила о ней в городе! Я бы мог (могла) понять ее. Но она забыла с ней даже попрощаться на вокзале. Как же! Ведь ей обещали подарить породистого пса.
Мне захотелось поделиться своими впечатлениями об этом произведении не только потому, что оно меня изменило, но и потому, что я хочу, чтобы и другие оглянулись вокруг себя, увидели, что многим нужна пересмотрели свои поступки, не мимо чужой беды, задумались о том, правильно ли они живут, и помнили, что предатель опаснее врага.
В заключение хочу привести слова из повести-сказки "Маленький принц" Антуана де Сент-Экзюпери: "Мы в ответе за тех, кого приручили".И хотя эти слова, может быть, слишком часто повторяют, мне кажется, что лучше этих слов никто не придумал. 
 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1сформулируйте тему и основную мысль . 2.проанализируйте использованные в тексте средства примеры: 8) каждая земная подробность оставляет на себе частицу твоего внимания, твоего сознания, твоей души. ты идешь, а окрестный мир снабжает тебя информацией, непохожей на радиоприемник, который ты не волен выключить, или на газету, которую утром ты не можешь не пробежать глазами, или на телевизор, от которого ты не отрываешься в силу охватившей тебя (под влиянием все той же информации) апатии, или на вывески, рекламы и лозунги, которыми испещрены городские улицы. “это тактичная информация. от нее не учащается сердцебиение, не истощаются нервы, не грозит бессоница. но все же внимание твое рассеивается лучами от одной точки ко многим точкам. один лучик – к ромашке (не погадать ли на старости лет – и тут далеко уводящая цепочка ассоциаций), второй лучик – к березе («чета белеющих берез»), третий лучик – к лесной опушке («когда в листве сырой и ржавой рябины заалеет гроздь»), четвертый – к летящей птице («сердце – летящая птица, в сердце – щемящая лень»), и пошла лучиться, дробиться душа, не скудея, не истощаясь от такого дробления, но все же и не сосредоточиваясь от многих точек к одной, как это бывает, когда остаешься один на один с бездонным небом. но для этого надо опрокинуться в летнюю траву и раскинуть руки. лежать на траве. нет другого так же полно утонуть и раствориться в синем небе, чем когда лежишь на траве. улетаешь и тонешь сразу, как только ты опрокинешься и откроешь глаза. так тонет свинцовая гирька, если ее положить на поверхность моря. так тонет напряженный воздушный шарик (ну, скажем, метереологический зонд), если его выпустить из рук. но разве есть у них та же стремительность, та же легкость, та же скорость, что у человеческого взгляда, который тонет в беспредельной синеве летнего неба! для этого надо лечь а траву и открыть глаза… и тут вместе с небом видишь и еще что-нибудь земное, ближайшее, какую-нибудь подробность.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Викторовна
mbykovskiy
kap393
natalia-bokareva
Zakharov Lilit
grachevakaterina
muzeynizhn
vvk2008
Alyona744
Kolosove5465
Zhanna417
Сергей
vikgor45
milkiev
rastockin8410