Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце,снег (подлежащее) лежит(сказуемое);
Прозрачный лес(подлежащее) один чернеет (сказуемое),
И ель (подлежащее) сквозь иней зеленеет(сказуемое) ,
И речка (подлежащее) подо льдом блестит(сказуемое).
как здесь нарисовать схемы, не понимаю, нет инструментов, чтобы чертить. попробую словами. Схема горизонтальная, потому что предложение сложносочиненное. Четыре прямоугольника, между ними запятые. В первом прямоугольнике внутри три кружка, подчеркнутые тире с точкой, между ними запятые - то есть осложнено однородными обстоятельствами.
Мой самый любимый школьный предмет - английский язык. Задание к нему я всегда выполняю с большим удовольствием, ведь это очень интересно - иностранные слова, их значения, написание, произношение... Ну и, конечно, мне не может не нравиться тот предмет, по которому у меня отличные оценки. Я с интересом посещаю уроки английского и всегда могу тем, кто в этом деле отстаёт, объяснить новую тему. Я очень часто слышу похвальные слова в свой адрес от учителя английского языка. Как одну из преуспевающих учениц, меня часто отправляют на олимпиады: школьные, городские, а однажды мне даже удалось добиться высоких результатов и попасть на краевой(или областной) этап! Это было очень интересно и почётно. В будущем мне бы хотелось изучить и другие иностранные языки, помимо английского.
Такой объём подойдёт?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассмотри рисунки. какое время года на них изображено? назови главную примету поздней осени и зимы. образуй от этих существительных форму множественного числа. просклоняй слова. обозначь окончание. (в рисунке изображены осень и зима
примета зимы это резкие похолодания снег.
И.п зима. И.п Осень
Р.п зимы. Р.п осеньи
Д.п зиме. Д.п осенью
В.п зиму В.п осень
Т.п зимой. Т.п осенью
П.п о зиме П.п об осени