ответ:Если бы у меня была машинка времени (какая-нибудь портативная, купленная ко дню рождения в супермаркете), я первым делом отправился бы в детство своих дедушки и бабушки. Уж больно интересно они о нем рассказывают. Детство это было пятьдесят лет тому назад.
Дед и бабушка росли советскими детьми, с красными значками октябрят, а потом и пионерами с красными галстуками на белых рубашечках. Я представляю, как пошел бы по улице и встретил бы их, когда они возвращались из школы. Они жили в одном районе города, только ходили в соседние школы.
Бабушка играла в куклы, а дед – машинками и солдатиками, ведь тогда не существовало еще никаких игровых приставок и «мобилок». Не сидели дети за компьютерами и планшетами часами. Книги для учебы они искали не в Интернете, а в библиотеке. И белье в стиральной машинке приходилось выкручивать самому, автоматов не было.
А так все оказалось бы мне знакомым. Так же ездили по улицам авто и трамваи, так же дети смотрели телевизор после уроков: только каналов насчитывалось всего два. Поэтому «на мультики» дети со двора все скопом бежали по домам. Всем требовалась программа ТВ, в ней красной ручкой обводили интересные передачи. А если из почтового ящика вдруг украли драгоценную газету с программой ТВ, то это катастрофа!
Я сел бы с дедом пообедать после школы, включил бы его бобинный магнитофончик – супертехнику того времени. Сейчас только в музее да антикварной лавке их и увидишь
Объяснение:
Эссе "Как проходит мой день я обычно рано около 7 часов утра. Заправляю кровать, умываюсь и делаю зарядку. После этого завтракаю и отправляюсь в школу. Чтобы идти было не скучно по дороге я захожу за своими друзьями. Мы любим вместе проводить время и стараемся везде быть вместе.
В школе меня ждут одноклассники и интересные уроки. Наша учительница рассказывает и учит нас разным наукам.Больше всего мне нравится физкультура и математика. На физкультуре мы часто играем в спортивные игры и устраиваем различные соревнования. А еще мне нравится английский язык. Я хожу на факультатив по этому предмету и участвую в олимпиадах. Несколько раз я занимал призовые места и у меня есть дипломы.
После уроков я обычно занимаюсь в спортивных секциях или хожу на плавание. Я люблю спорт и стараюсь выполнять все задания тренера. После секций я возвращаюсь домой. Немного отдохнув принимаюсь за уроки. Когда уроки сделаны я стараюсь родителям в домашних делах. Могу помыть посуду или подмести пол. А еще я ухаживаю за домашними питомцами, слежу чтобы у них была чистая вода и еда. В свободное время я обычно гуляю с друзьями. Мы весело проводим время, играем в футбол или прятки.
А еще мы любим ходить в кино или играть в компьютерные игры. Но обычно это можно сделать только на выходные, потому что в будние дни весь день занят. Вечером обычно я с папой играю в шахматы. Иногда мы всей семьей играем в различные настольные игры. Такие как например лото, домино или монополию.Когда хорошая погода я люблю кататься на велосипеде с друзьями или родителями.
В выходные дни мы с семьей иногда выезжаем на природу или в гости. А в обычные дни по вечерам я читаю интересные книги. Больше всего мне нравятся приключения и фантастика.
УДАЧИ)
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Декабрь. мороз. кругом лежит снег. на деревьях пушистые снежинки. с берез и осин листья давно опали. только на дубах желтеют листья. тишина. вдруг донеслась веселая песня. я оглянулся. на берегу реки сидела птичка. я шагнул к ней. птичка кинулась в воду и пропала. я решил, что она утонула. но кто это бежит по дну реки? это оляпка или водяной воробей. грамматическое : 1. разберите 3, 10 предложения по членам предложения. 2. разберите по составу слова осинка, переход. 3. найдите в тексте слова с безударными гласными и припишите проверочные слова.
Грамматическое задание:
1. Разберите 3, 10 предложения по членам предложения.
Кругом (нареч. _._._) лежит= (гл.) снег (сущ.).
На (предл.) берегу (сущ. _._._) реки (сущ. _ _ _) сидела= (гл.) птичка (сущ.).
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое=
Второстепенные члены предложения: дополнение (_ _ _), обстоятельство (_._._).
2. Разберите по составу слова осинка, переход.
ОСИНКА: корень (∩) ОСИН + суффикс (∧) К + окончание (☐) А. Основа слова: осинк.
ПЕРЕХОД☐: приставка (¬) ПЕРЕ + корень (∩) ХОД + нулевое окончание. Основа слова: переход.
3. Найдите в тексте слова с безударными гласными и припишите проверочные слова.
лежи́т - лёжа
дере́вьях - де́рево
снежи́нки - снег
давно́ - да́вний
желте́ют - жёлтый
тишина́ - тишь
донесла́сь - донёс
весёлая - ве́село
огляну́лся - огля́нется
берегу́ - бе́рег, прибре́жный
реки́ - ре́чка
сиде́ла - си́дя
шагну́л - шаг
утону́ла - то́нет
бежи́т - бег
водяно́й - во́ды
воробе́й - воро́бушек