vetviptime
?>

Школьные знания.com задай вопрос из школьного предмета 1 - 4 язык 5+3 б списать предложения. вставить пропущенные окончания, их выделить . у существительных определить падеж, склонение. у каждого предложения выписать словосочетание ( словосочетание записывать сразу после предложения , обязательно записывать вопрос от главного слова к зависимому. с грустью смотрю по сторонам . на лопухах, на крапиве, на всякой зелени лежат белые лепестки. в нашей местности отцветает черемуха. в болоте высоко поднялась осока. по черной глади воды закружились жучки. иду белой тропинкой по крапивной заросли.интересуюсь каждой мелочью . все рассказывает о жизни земли

Русский язык

Ответы

Murad Gushcharin
С грустью смотрю по сторонам: грустью - т.п.(творительный падеж) 3 скл., сторонам - д.п.(дательный падеж) 1 скл.
Словосочетание: Смотрю по сторонам. СМОТРЮ - главное слово, смотрю (куда?) по сторонам.

На лопухах, на крапиве, на всякой зелени лежат белые лепестки: на лопухах - п.п(предложный падеж) 2 скл., на крапиве - п.п. 1 скл., на зелени - п.п 3 скл., лепестки - и.п.(именительный падеж) 2 скл.
Словосочетание: Белые лепестки. ЛЕПЕСТКИ - главное слово, лепестки (какие?) белые.

В нашей местности отцветает черёмуха: В местности - п.п.(предложный падеж) 3 скл., черёмуха - и.п.(именительный падеж) 1 скл.
Словосочетание: В нашей местности. МЕСТНОСТИ - главное слово, в местности (чей?) в нашей.

В болоте высоко поднялась осока: В болоте - п.п(предложный падеж) 2 скл., осока - и.п.(именительный падеж) 1 скл.
Словосочетание: Высоко поднялась. ПОДНЯЛАСЬ - главное слово, поднялась (как?) высоко.

По чёрной глади воды закружились жучки: По глади - п.п.(предложный падеж) 3 скл., воды - р.п.(родительный падеж) 1 скл., жучки - и.п.(именительный падеж) 2 скл.
Словосочетание: По чёрной глади. ГЛАДИ - главное слово, по глади (какой?) по чёрной.

Иду белой тропинкой по крапивной заросли: тропинкой - т.п.(творительный падеж) 1 скл., заросли - р.п.(родительный падеж) 3 скл.
Словосочетание: Либо "по крапивной заросли", либо "иду белой тропинкой", или два сразу(не знаю возможно это или же нет)
По крапивной заросли: ЗАРОСЛИ - главное слово, по заросли (какой?) крапивной.
Иду белой тропинкой: ТРОПИНКОЙ - главное слово, иду тропинкой (какой?) белой.

Интересуюсь каждой мелочью: мелочью - т.п.(творительный падеж) 3 скл.
Словосочетание: Каждой мелочью. МЕЛОЧЬЮ - главное слово, мелочью (какой?) каждой.

Всё рассказывает о жизни земли: о жизни - п.п.(предложный падеж) 3 скл., земли - р.п. 1 скл.
Словосочетание: О жизни земли. О ЖИЗНИ - главное слово, о жизни (чего?) земли.

Надеюсь, я правильно поняла ваше задание, и смогла вам
Yevgenevna

Говорят, что давным-давно рыцари были самыми вежливыми людьми на свете.       Они учились владеть оружием, сражались с врагами, защищали честь дам своего сердца, поклонялись им и время от времени привозили с войны сундуки, набитые шелками.

   Рыцарские доспехи сейчас нелегко раздобыть, сундуков с шелками тоже нет.

   Но разве это плохо, если юноша и в наши дни с уважением относится к женщине, знает о том, как себя вести в её обществе?

  Для этого надо лишь немного смелости. Мальчикам этой смелости часто не хватает. Просто удивительно, до чего они боятся, как бы о них не подумали, будто они ненастоящие мужчины. Им кажется, что двинуть приятеля кулаком — это и есть проявление истинно мужских черт характера.

   Вот стоит такой мальчик, устремив взор ввысь, как будто он среди бела дня ищет на небе Большую Медведицу, только бы избежать тяжкой повинности:

поздороваться с проходящей мимо знакомой его родителей.

   Бедные мальчишки! Что за наказание для вас — тихо прикрыть дверь; какое мучение — пробормотать поздравление сестре в день рождения или подойти к соседке, которая несёт тяжёлую сумку, и предложить ей свою

   Засмеют, если будешь слишком вежлив! А мальчишки боятся этого как огня!        Между тем настоящая вежливость — не парадный костюм, а повседневная одежда, которая во все дни недели и во все времена года должна быть одинаково опрятной и красивой.

Playintim405374
1.Висеть-буду висеть ; пысесосить-пропылесошу; упростить-упрощу; громоздить-загроможу; гудеть-буду гудеть; убедить -смогу убедить; очутиться-очутюсь; утвердить-утвержу.
2. Положи, напои, крой, помедли, езжай, трогай, ложись, поразмысли, почисти, оформи
3. Ужасный; редкий, такой, эта, молодой , отдала , новой, старого зубного,
4. Полтора, в пятистах девяностах, двухсот сороками, трехсот шестидесяти девяти, к двум целым трем четвертым пять целых одну третью, пятиста семидесяти шести и ста семидесяти восьми триста девяносто восемь. Двухсот пятнадцатый, семьсот пятьдесят третий , девятое двух сотыми , триста тридцать четыре ,

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Школьные знания.com задай вопрос из школьного предмета 1 - 4 язык 5+3 б списать предложения. вставить пропущенные окончания, их выделить . у существительных определить падеж, склонение. у каждого предложения выписать словосочетание ( словосочетание записывать сразу после предложения , обязательно записывать вопрос от главного слова к зависимому. с грустью смотрю по сторонам . на лопухах, на крапиве, на всякой зелени лежат белые лепестки. в нашей местности отцветает черемуха. в болоте высоко поднялась осока. по черной глади воды закружились жучки. иду белой тропинкой по крапивной заросли.интересуюсь каждой мелочью . все рассказывает о жизни земли
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

znaberd786
kristina
mberberoglu17
si0000
Ни Дмитрий1095
VadimovnaIgor
lulu777
Yekaterina
Roman913
Краева
ustinovalubov6666
potapin
forosrozhkov
Болеславовна
Matveevanastya0170