Aleksei1463
?>

Как герасим проявлял зоботу о татьяне

Русский язык

Ответы

yana2211
Он дарил ей леденец и когда её видел
pavpe4198
Главный герой картины - мальчик. Он похоже только что пришел из школы с новой двойкой в дневнике. Ему стыдно за то что он получил эту оценку.Его младший брат с усмешкой смотрит на него, а мать пригорюнилась. Она устала от разочарований. Сестра сердито смотрит на брата. Он снова получил двойку, и это ей не нравится. Она  сердится, потому что ее брат расстроил маму, а им наверное и так не просто живется. А пес не понимает произошедшей ситуации. Он радуется встрече со своим хозяином, хочет поиграть с ним.
Я считаю что правильней всего к мальчику относится его мать. Она понимает всю ситуацию, но хоть и расстроена все равно примет его таким , каой он есть.
Курнев-Анастасия359
Невесело приносить домой двойки – вот основная мысль картины. Эту мысль художник раскрыл средствами живописи. Он расположил героев так, что каждый  хорошо виден и в то же время все действующие лица связаны одним переживанием, которое заключено в названии картины.    На переднем плане мы видим мальчика, он ученик 5 класса. Светлая голова с хохолком нам макушке, пухлые губы, живые, виноватые глаза. Ему грустно оттого, что он опять получил двойку, за которую нужно отвечать. В руках   у него старенький портфель, в котором в беспорядке находятся школьные принадлежности, а сверху лежат любимые коньки. Из-за них, наверное, он в который раз получает 2, потому что  уроки учить ему некогда. Собака с радостью бросается к мальчику, а тот так огорчен, что даже не смотрит на своего верного друга. Она заглядывает к нему в глаза, не понимая его грусти.    Сестра – семиклассница изображена на заднем плане, на фоне открытой двери, так, чтобы свет падал, освещая фигуру девочки. Она, чуть склонив голову, внимательно  и  укоризненно смотрит на брата .Судя по прилежному виду, она, очевидно,   умница и отличница. Ей непонятно, как можно так относиться к урокам. Огорчена и мать мальчика. Особенно удался художнику взгляд матери. Стиснув до боли руки, эта молодая еще, но усталая женщина с немым упреком смотрит на сына. И так немало забот у нее, а мальчишка совсем от рук отбился. Вот и сегодня опять получил двойку.  Только младшего братишке непонятно, отчего все так огорчены.  Он весело катается по комнатам на велосипеде.    Раскрытию замысла краски. Они скромны и неярки. Ведь художник рассказал не о праздничном событии, а об обычном будничном дне в семье, поэтому использовал приглушенные тона (голубовато-серые стены комнаты, коричневый пол, болотного         цвета пальто мальчика).    Рисуя лицо мальчика, Р. Не просто создавал портрет, а изобразил школьника, огорченного своей двойкой, - на него смотрит вся семья, ему стыдно перед матерью и сестрой, досадно, что братишка смеется над ним. Вот такие сложные чувства  выразил художник в одном только лице мальчика, изображенного в центре картины.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как герасим проявлял зоботу о татьяне
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alakhverdov138
Salko17
lazu8375
Вершинина1161
sky-elena712558
kosharikclub
roma8
dashkevich-76611
Викторович Попков
Olgachalova111
Анатольевич-Лариса
Светлана константин
Fruktova Gazaryan
ziyaevak
АркадьевичБундин789