samirmajbubi
?>

Напишите сочинение рассуждение егэ (не полностью) только: 1.вступление 2.проблема текста 3. комментарий а) первый пример б) второй пример вот текст: когда из машины вышли мужчина и женщина и, смеясь чему-то своему, приблизились к подъезду, старик поднялся навстречу. увидев его, они приостановились, удивленно переглянулись. - мы уже и не ждали вас, - после первых ­вий стал оправдываться мурод. - решили, что не приеде­те, и отправились в гости. когда же вы выехали? - в полдень, сынок, в полдень. как узнал, что ты звонил, сразу же собрался. думал, что и не доберусь.. да что же мы стоим, пойдемте домой. вы же совсем замерзли. но старик не тронулся с места. он испытующе смотрел на сына. - скажи, что случилось? почему так поспешно вы­звал меня? - ничего не случилось. - от мурода пахнуло водкой и табаком. - просто соскучился.. он в москву едет на три месяца. от завода направляют учиться. вот*, и хочет перед отъездом повидаться, - пояснила невестка. она быстрее мужа уловила состояние старика, но поняла его по-своему и накинулась на мурода: - говорила же, незачем беспокоить отца в такую погоду.. - едешь, значит, учиться.. слава богу, - сказал ста­рик. - а я, грешным делом, о чем только не передумал. - ну идемте же.. -взяв отца за локоть, мурод по­вел его в подъезд. поднимаясь по лестнице во второй раз, старик всем сво­им немощным телом чувствовал, как он устал. все невзго­ды долгого дня отозвались в нем сплошной неумолчной болью. колоколом гудела голова, разламывалась поясни­ца. на какое-то мгновение у него появилось желание оста­новить сына и сказать ему: «ты, сынок, не ведаешь, что делаешь. если тебе действительно захотелось повидаться со мной, мог бы выкроить денек и приехать. этим ты не уронил бы своего достоинства, а для меня встреча была бы праздником, я не устал бы молиться за тебя. теперь же мне ничто не в радость. как мог ты забыть, что я стар, немощен и что зимний путь не для моих костей? как мог забыть ты? . ведь я отец » но ничего этого не сказал старик. не мог он, не хотел признаться себе, что очаг, согревавший его все последние годы, давно уже холоден. в молчании он хоронил пепел истлевших надежд. - так едешь учиться? - безучастно переспросил ста­рик, когда они уже были на лестничной площадке и му­род, достав ключ, копался в замочной скважине. - учись, сынок. хорошее это дело - учиться.

Русский язык

Ответы

Банова_Елена431
Вступление: Д.Е.Розенталь утверждает , что "Употребление экспрессивной лексики создает возможность лаконично выразить отношение говорящего к высказываемому" .
   Тезис: Попробуем доказать справедливость этого высказывания на примере текста  Железникова,, предложенного нам . В нем рассказывается о том, как одноклассники судят своего товарища-предателя. Класс возмущен. Поэтому мы видим , что эмоциональная и экспрессивная лексика используется говорящими.
    Аргумент: Например , когда ребята говорят с Сомовым , Лохматый не выбирает выражения , он советует Лене  : "Садани его по роже!". Однозначно можно сказать , что Сомов не нравится говорящему , поэтому он вместо нейтрального слова "лицо" использует эмоциональное "рожа", и это очень кратко,лаконично  дает ему возможность выразить отношение к Сомову
   .Аргумент: Эмоции присущи всем участникам диалога. Например, Шмакова говорит Ленке: "Вот дурочка!", - не понимая, почему Ленка не хочет мстить Сомову. И здесь мы видим, как экспрессивная лексика говорящему.
   Вывод: Таким образом, можно согласиться с лингвистом Розенталем , что "экспрессивная лексика очень кратко говорящему выразить свое отношение к собеседнику". 
Выделенные слова не пиши .Я дала для понимания композиции сочинения - рассуждения .
hrviko
Реди множества знаменитых русских художников большое впечатление на меня производят картины Поленова Василия Дмитриевича. Его пейзажи просто восхищают своей живостью и буйством. Больше всего меня поразила его картина «Бабушкин сад». Наверное, потому что у меня также есть бабушка в деревне, и я ее часто навещаю. Естественно, у нее не такой большой дом, как на картине, но сад очень похож.         Картина открывает нам вид на большое поместье. Вход на террасу осуществляется по ступенькам, по обе стороны от которых стоят большие красивые колонны. Среди зеленных деревьев сада можно рассмотреть небольшие окна дома и деревянные стены. От ступенек через весь сад проходит небольшая, тропинка осыпана песком. По ней идут две женщины. Одна уже очень пожилая и опирается одной рукой на палочку, а второй на другую женщину. По всей видимости, это мама и дочка. Видимо, старушка захотела прогуляться в саду и дочь ее

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите сочинение рассуждение егэ (не полностью) только: 1.вступление 2.проблема текста 3. комментарий а) первый пример б) второй пример вот текст: когда из машины вышли мужчина и женщина и, смеясь чему-то своему, приблизились к подъезду, старик поднялся навстречу. увидев его, они приостановились, удивленно переглянулись. - мы уже и не ждали вас, - после первых ­вий стал оправдываться мурод. - решили, что не приеде­те, и отправились в гости. когда же вы выехали? - в полдень, сынок, в полдень. как узнал, что ты звонил, сразу же собрался. думал, что и не доберусь.. да что же мы стоим, пойдемте домой. вы же совсем замерзли. но старик не тронулся с места. он испытующе смотрел на сына. - скажи, что случилось? почему так поспешно вы­звал меня? - ничего не случилось. - от мурода пахнуло водкой и табаком. - просто соскучился.. он в москву едет на три месяца. от завода направляют учиться. вот*, и хочет перед отъездом повидаться, - пояснила невестка. она быстрее мужа уловила состояние старика, но поняла его по-своему и накинулась на мурода: - говорила же, незачем беспокоить отца в такую погоду.. - едешь, значит, учиться.. слава богу, - сказал ста­рик. - а я, грешным делом, о чем только не передумал. - ну идемте же.. -взяв отца за локоть, мурод по­вел его в подъезд. поднимаясь по лестнице во второй раз, старик всем сво­им немощным телом чувствовал, как он устал. все невзго­ды долгого дня отозвались в нем сплошной неумолчной болью. колоколом гудела голова, разламывалась поясни­ца. на какое-то мгновение у него появилось желание оста­новить сына и сказать ему: «ты, сынок, не ведаешь, что делаешь. если тебе действительно захотелось повидаться со мной, мог бы выкроить денек и приехать. этим ты не уронил бы своего достоинства, а для меня встреча была бы праздником, я не устал бы молиться за тебя. теперь же мне ничто не в радость. как мог ты забыть, что я стар, немощен и что зимний путь не для моих костей? как мог забыть ты? . ведь я отец » но ничего этого не сказал старик. не мог он, не хотел признаться себе, что очаг, согревавший его все последние годы, давно уже холоден. в молчании он хоронил пепел истлевших надежд. - так едешь учиться? - безучастно переспросил ста­рик, когда они уже были на лестничной площадке и му­род, достав ключ, копался в замочной скважине. - учись, сынок. хорошее это дело - учиться.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

АнтонАртем
lihacheva
liza04521160
Doronin755
Константин Андрей
atvkaprolon
zelreiki
Суховодова599
Andreevich440
vitbond12
mulyugina365
andreykrutenko
Анастасия Елена
Nataliefremova2015808
semenov-1970