Не секрет, что мальчики и девочки развиваются по-разному. Многие учителя и детские психологи утверждают, что существующая система «подстроена» под девочек: они более усидчивы, послушны, им легче дается «зубрежка». А мальчиков это не привлекает, они ходят в школу, чтобы общаться, тусоваться. Следует отметить и некоторые различия в умственной деятельности девочек и мальчиков. У девочек короче период вырабатываемости, а мальчики медленнее входят в работу. И пики работо у них разные. Мальчикам нужен высокий темп. Как только начинается повторение, внимание мальчиков ослабевает. Девочкам быстрый темп мешает. Они лучше работают на пошаговых технологиях. У мальчиков хорошо работает соревнование. Для девочек соревнование надо применять очень аккуратно, есть риск всех их перессорить. Для девочек очень важна оценка со стороны, они очень болезненно воспринимают, когда кто-то их критикует и сравнивает. Нужно учитывать и такую особенность – мальчиков необходимо включать в поисковую деятельность, они лучше работают тогда, когда характер вопросов – открытый, когда нужно самому додуматься, сообразить, а не когда нужно просто повторить за учителем и запомнить информацию. Их нужно натолкнуть, чтобы они сами открыли закономерность, тогда они будут в тонусе в течение урока, тогда они запомнят и усвоят материал. То есть им больше подходит обучение через самостоятельное разрешение проблемной ситуации. Девочки лучше усваивают информацию, когда им известен алгоритм, когда информация уложена в схему. Обычно для них не составляет труда запомнить правило или порядок операций, и затем применять его в подобных типовых ситуациях.
Немного переделай, .т.к. информация с нета
Kotvitskii
18.12.2021
Причастие- это особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию. И отвечает на вопросы какой? что делающий? изменяется по родам, числам, падежам. Согласуется с существительным в роде , числе, падеже. Имеет время(наст будущ.), вид, возвратность. В предложении чаще всего является определением. НЕ - с глаголом- пишется всегда раздельно, кроме слов, которые без НЕ не употребляются(негодовать, ненавидеть и.т.д.) Не с деепричастием так же пишется раздельно, кроме слов, которые без НЕ не употребляются( ненавидя , например) НЕ с причастием- пишется слитно: 1- если без НЕ не употребляется- негодующий, недоумевающий. 2- если нет противопоставления с союзом А. 3- если нет у причастия зависимых слов- неисправленная ошибка. 4- если есть слова, усиливающие качества: очень ,совершенно, абсолютно итд НЕ с причастиями пишется раздельно, если: 1- в кратких причастиях- не рад, не готов.2- если есть противопоставление с союзом А 3- если у причастия есть зависимые слова- не исправленная учеником ошибка. 4- если есть особые слова далеко не, вовсе не, совсем не. НЕ с существительным и прилагательным пишется раздельно, если: 1-нельзя подобрать синонимов( например, не стол, но: недруг(враг)) 2- если есть или подразумевается противопоставление с союзом А. 3- если есть слова: вовсе не, отнюдь не, совсем не... НЕ с наречием пишется слитно, если: 1- без не не употребляется- неряшливо, нелепо. 2- если можно заменить синонимом - немного(мало). НЕ с наречием пишется раздельно , если: 1- если есть противопоставление с союзом А(не ясно, а пасмурно). 2 если есть слова- вовсе не, далеко не, ничуть не, отнюдь не. 3- сравнительная степень наречий- не дешевле 4-наречия не на -О, -Е пишутся ВСЕГДА раздельно: не всерьез, не замужем. 5-наречия, употребленные в роди сказуемого пишутся раздельно: не надо, не нужно, не жаль, не пора.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте. выделите основную и детальную информацию. опреде-лите стиль и жанр текста.
Немного переделай, .т.к. информация с нета