fellybrossme
?>

Туча подползла к деревне.густыми волнами повалил снег.накрыл он огороды и крыши домов.антоновские яблоки превратились в белые пухлые лампы. 1. надпиши часть речи над словами- сказуемыми; у какого из этих слов можно определить род? укажи его 3. в двух других предложениях подчеркни основы и обозначь падежи имен существительных.

Русский язык

Ответы

klepa-79
1. Подползла- сказуемое(глагол), повалил- сказуемое(глагол), накрыл- сказуемое(глагол), превратились- сказуемое(глагол).
2. Подползла- ж.р.(что сделалА?), повалил- м.р.(что сделаЛ?), накрыл- м.р.(что сделаЛ?).
3. 1) Туча подползла к деревне. Грам.основа: туча- подлежащее(сущ., подчеркивать 1 чертой); подползла- сказуемое(глагол, подчерк. 2 чертами). Сущ.: туча- И.п.(что?), к деревне- Д.п.(к чему?).
2) Густыми волнами повалил снег. Грам.основа: повалил- сказуемое(глагол, подчерк. 2 чертами); снег- подлежащее(сущ., подчерк. 1 чертой). Сущ.: волнами- Т.п.(чем?), снег- И.п.(что?).
kseniay2006548

1. [Но грустно думать], (что напрасно была нам молодость дана), (что изменяли ей всечасно), (что обманула нас она).

Количество придаточных: три

Значение придаточных: придаточные изъяснительные

Тип подчинения: однородное

2. (Как сошел с лестницы), (как вышел на улицу), [ничего уж этого не помнил Акакий Акакиевич].

Количество придаточных: две

Значение придаточных: придаточные изъяснительные

Тип подчинения: однородное

3. (Пока свободою горим), (пока сердца для чести живы), [мой друг, отчизнe посвятим души прекрасные порывы!]

Количество придаточных: две

Значение придаточных: придаточные обстоятельственные

Тип подчинения: однородное

4. [Всё смотрит и слушает], (не дрожат ли рельсы), (не шумит ли поезд).

Количество придаточных: две

Значение придаточных: придаточные изъяснительные

Тип подчинения: однородное

5. [Видел Егорушка], (как мало-помалу темнело небо), (как опускалась на землю мгла), (как зажигались одна за другой звездочки).

Количество придаточных: три

Значение придаточных: придаточные изъяснительные

Тип подчинения: однородное

Салиев

Тронулся лёд.

К вечеру подул восточный ветер, по всему озеру тронулся лёд. Во время обеда кто-то, взглянув в окно, ГРОМКО (нар.) крикнул: «СКОРЕЕ (сравнительная степень нар.) идите смотреть: лёд тронулся!»

Оставив обед, мы выбежали на берег. Зрелище открылось изумительное… На покрытом льдом озере от края до края зигзагами расходились огромные трещины, черневшие открытой водой. Невообразимое, фантастическое совершалось на берегу… Светясь фосфорическим светом, льдины ломались, дыбились, рассыпались хрустальным порошком. На глазах наших росла огромная сказочная гора, вся светившаяся зеленоватым светом. На вершине хрустальной горы вырастали чудесные башни, замки, города. Всё это с шумом и грохотом тут же рушилось, и ВНОВЬ

(наречие) возникали сказочные здания, мерцающие алмазно-голубым светом.



Люди стояли МОЛЧА (наречие, образованное от деепричастия) , не обращая внимания на пронизывающий ветер, трепавший волосы на их открытых головах.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Туча подползла к деревне.густыми волнами повалил снег.накрыл он огороды и крыши домов.антоновские яблоки превратились в белые пухлые лампы. 1. надпиши часть речи над словами- сказуемыми; у какого из этих слов можно определить род? укажи его 3. в двух других предложениях подчеркни основы и обозначь падежи имен существительных.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

falileevas
yuip2008
sergey
galereyaas1568
Chuhnin195107364
olgalooo
artemkolchanov24
Дубровская571
Ka-shop2791
Екатерина1369
Vitalik6928
satinvova
gorod7
tetralek
Маринова