s-food
?>

Напишите 10 вопросов про школу! типо вы спрашиваете интервью какому то учителю. пример: в каком году была построена школа?

Русский язык

Ответы

Bsn1704
1) В каком году была построена школа ?
2) Что раньше было на её месте ?
3) Кто был её первым директором ?
5) Перестраивали ли её ?
6) Сколько лет этой школе ?
7) Какая раньше была программа обучения ?
8) Сколько всего в школе учеников ?
9) Много ли учеников доучивают дальше десятый и одинадцатый классы ?
10) Была ли в школе когда-нибудь настоящая эвакуация, причиной которой стал пожар или что-то ещё ?
koochma

фантазия — это мир выдуманных , где возника­ют необыкновенные возможности и действуют невиданные герои. фантазия развивает воображение человека.

миры, созданные люськиным воображением, необычай­ны. здесь и рыбы в золотой чешуе, и разговаривающие дельфины, и шерстяные олени, которых можно распустить и смотать в клубок. своими фанта­зиями люська заражает всех детей. вовлечённые в эту игру, они становятся героями , выдуманных ими самими: кто известным вратарём, кто невиданной красавицей, а то все вместе — охотниками на тигров и удавов.

фантазируя, люди развивают своё воображение, и мир становится интересней.

или можно так

фантазия — это необыкновенный, волшебный мир, соз­данный воображением человека. но я уверена: ей жизнь наполняется фантастическими реалиями.

люська в рассказе а. драбкиной — необыкновенная фантазёрка. она рассказывает детям о встрече с соломенным человеком, об оленях, которых, дёрнув за ниточку, можно распустить, как варежку. однако свои фантазии она переносит в жизнь, обещая всем по клубку шерсти из смотанного оленя, показывает соломинку, которая способна исполнить любое желание. а убеждённость, с которой она рассказывает об этом, вселяет в её друзей веру, что всё это возможно.

именно эта вера позволила летающему ковру со време­нем превратиться в самолёт, а сапогам- — в бы­стро движущийся транспорт. фантазии о полёте на луну и погружении в морские глубины — это нынешняя наша ре­альность.

фантазии необходимы человечеству как стимул развития.

Виктория-Марина626

Объяснение:

Илья Ильич учился в Верхлеве, верстах в пяти от Обломовки, у тамошнего управляющего немца Штольца. 2. Прямо против кордона, на том берегу, всё было пусто. 3. Его временный командирской пункт был сейчас прямо на путях, в полуверсте от станции, в железнодорожной каменной будке. Мы жили в большом доходном доме Гольденгорна, на Канатной улице, во втором этаже. Из широких ворот депо выезжали маленькие, почти игрушечные паровозики большефонтанной железной дороги. За рекою, в розовеющем небе, ярко сверкала вечерняя звезда...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите 10 вопросов про школу! типо вы спрашиваете интервью какому то учителю. пример: в каком году была построена школа?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

iivanov54
lmedintseva6
nailya-abdulova25
viktort889841
urazmetova
krasnova1977
vasilyevjob6
Кедрин Карлен
taanaami75
Новиков1139
olgapotapova
verkop9
kolefe22171
rusart3
rmitin