фантазия — это мир выдуманных , где возникают необыкновенные возможности и действуют невиданные герои. фантазия развивает воображение человека.
миры, созданные люськиным воображением, необычайны. здесь и рыбы в золотой чешуе, и разговаривающие дельфины, и шерстяные олени, которых можно распустить и смотать в клубок. своими фантазиями люська заражает всех детей. вовлечённые в эту игру, они становятся героями , выдуманных ими самими: кто известным вратарём, кто невиданной красавицей, а то все вместе — охотниками на тигров и удавов.
фантазируя, люди развивают своё воображение, и мир становится интересней.
или можно так
фантазия — это необыкновенный, волшебный мир, созданный воображением человека. но я уверена: ей жизнь наполняется фантастическими реалиями.
люська в рассказе а. драбкиной — необыкновенная фантазёрка. она рассказывает детям о встрече с соломенным человеком, об оленях, которых, дёрнув за ниточку, можно распустить, как варежку. однако свои фантазии она переносит в жизнь, обещая всем по клубку шерсти из смотанного оленя, показывает соломинку, которая способна исполнить любое желание. а убеждённость, с которой она рассказывает об этом, вселяет в её друзей веру, что всё это возможно.
именно эта вера позволила летающему ковру со временем превратиться в самолёт, а сапогам- — в быстро движущийся транспорт. фантазии о полёте на луну и погружении в морские глубины — это нынешняя наша реальность.
фантазии необходимы человечеству как стимул развития.
Объяснение:
Илья Ильич учился в Верхлеве, верстах в пяти от Обломовки, у тамошнего управляющего немца Штольца. 2. Прямо против кордона, на том берегу, всё было пусто. 3. Его временный командирской пункт был сейчас прямо на путях, в полуверсте от станции, в железнодорожной каменной будке. Мы жили в большом доходном доме Гольденгорна, на Канатной улице, во втором этаже. Из широких ворот депо выезжали маленькие, почти игрушечные паровозики большефонтанной железной дороги. За рекою, в розовеющем небе, ярко сверкала вечерняя звезда...
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите 10 вопросов про школу! типо вы спрашиваете интервью какому то учителю. пример: в каком году была построена школа?
2) Что раньше было на её месте ?
3) Кто был её первым директором ?
5) Перестраивали ли её ?
6) Сколько лет этой школе ?
7) Какая раньше была программа обучения ?
8) Сколько всего в школе учеников ?
9) Много ли учеников доучивают дальше десятый и одинадцатый классы ?
10) Была ли в школе когда-нибудь настоящая эвакуация, причиной которой стал пожар или что-то ещё ?