ответ:если лень писать то на
Объяснение:
Порядок разбора имени числительного
1. Часть речи (что обозначает, на какой вопрос отвечает).
2. Начальная форма (И.п. - у количественных, И.п., ед.ч., м.р. -у порядковых).
3. Постоянные признаки (разряд - количественное или порядковое).
4. Непостоянные признаки (падеж - у количественных и порядковых; число, род (в ед.ч.) - у порядковых). 5. Роль в предложении (каким членом предложения является).
Образец письменного разбора
Пятого” января три области подвергнутся шторму.
Пятого? - числит., (какого?), Н.Ф. - пятый, порядк., в Р.п., ед ч., в м.р., втор. член предл. Три? – числит., (сколько?), н.ф. – три, колич., в И.п., гл. чл.предл. - подлежащее.
Сколько песен сложено про зиму, сколько поэм посвящено юной кра-савице в сарафане из серебряной парчи, а нам всё не достаёт. Когда особенно безветренна и румяна зорька неспеша умывается она студёным рассыпчатым снегом. А как поведёт потом синими очами из под опушённых инеем ресниц так каждый поверит что такая красота никем и нигде не видана. Чего только не вспомнишь из далёкой поры юности! Я до сих пор вижу духи с узорами писаными масляной краской, золочёную упреть коней с лебедиными шеями, которые на масляной неделе едва не сцепившись оглоблями наперегонки мчат нас по, вовсе не узкой, деревенской улице.
Часто за мной приезжал брат и мы не медля отправлялись в соседнее село. Заметив, что я загляделся по сторонам он с непривычной мне ловкостью, выталкивал меня из саней и пускал обындевевшего коня в галоп. В тяжёлых валенках и свежедубленом полушубке не быстро побежишь, но я налегал изо всех сил, а брат не останавливал коней пока я не начинал спотыкаться. Но сколько ни пробовал я вытолкнуть его из саней это мне никогда не удавалось. Нет, русской зимы нельзя не любить. Люди не видавшие её досыта не налюбовавшиеся ею не поймут русской жизни и русского характера.
Объяснение:
сделай лучшим
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите сочинение на тему прикосновение к профессии учитель
Учитель – это человек, который необходим всем и каждому. Без учителя не будет ни врача, ни инженера. Все профессии важны для нормального существования в цивилизованном мире. Но, если не будет учителей, то цивилизации придёт конец.
Быть учителем очень трудно. Необходимо обладать очень многими качествами: добротой, терпением, умом и любовью к детям. Хороший учитель будет любить не только свой предмет, но и учеников. Даже, если ребёнок не может решить задачу или написать сочинение, учитель всё равно найдёт в ученике что-то хорошее и неповторимое, и будет любить его.
Ребята в школе проводят большую часть дня. Родители видят своих детей утром и вечером. Учитель же находится рядом с ребёнком весь день, и не только учит его, но и воспитывает.