А 21. В таком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
3) 1,2,3
Около коней,(1) неторопливо жевавших овес,(2) суетились крестьяне,(3) воровато глядевшие по сторонам и вздрагивавшие при каждом шорохе.
А 22. В таком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые:
1) 1,2,3,4
Китайцы,(1) наверное,(2) всегда связывали имя Цай Луня с изобретением бумаги. О жизни,(3) однако,(4) Цай Луня известно немного.
А 23. Предложение, в котором нужно поставить одну запятую:
4) Квартиры Ф. Шопена как на шоссе д'Антен, так и на улице Тронше напоминали его французским друзьям изящные бонбоньерки.
А 24. Так объяснить постановку двоеточия в данном предложении: В бедном окне мастерской штемпелей и печатей наибольшее место занимали эмалированные дощечки с надписями: «Закрыто на обед», «Обеденный перерыв от 2 до 3 ч. Дня», «Магазин закрыт».
2) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
А 25. В таком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
2) 1,4
Художники,(1) свободного времени у которых было много,(4) охотно повели Остапа и Балаганова к Феофану Мухину.
А 26. В таком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
1) 1,3,4
Римский император Константин является одной из ключевых фигур в европейской истории,(1) и если принять во внимание его влияние на историю человечества,(3) то его следует поставить в один ряд с Александром Великим,(4) который нам более известен.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Образуйте от данных слов имена прилагательные (в м.р. ед.ч.) и запишите их в нужную графу. (исключения также записывайте в поле ввода утро, лошадь, цена, голубь, интонация, песок, лимон, кость -н- -енн-/-онн , - -ан-/- ,
-енн-\-онн-утренний,интонационный
-ин- мышиный голубиный
-ан-\-ян- жестяной