Рассмотрим картину , написанной Т.Яблонской " утро".
Впервое впечатление от картины мы сразу понимаем, что на холсте изображено утро. Главная героиня картины - девочка, которая только только встала с своей уютной кровати , наслаждаясь утренними лучами солнца. Это можно понять по еще не заправленной белой постели , и ее спальной одежде . На картине изображено советское время : на коричневом стуле , расположенный возле балкона, небрежно лежат школьные вещи, а на углу спинки стула висит красный пионерский платок. Юная школьница делает раннюю гимнастику, и скоро отправиться в школу. На переднем плане в правом левом углу располагается стол с синей скартетью в белую ( или желтую , хз крч ) полоску, на котором можно увидеть завтрак девочки - кувшин с водой , хлеб, кружечка с чаем и масло. Можно предположить, что девочке завтрак приготовила мама, аккуратно расположив все на столе. Вдали, на переднем плане показан балкон , с зелеными, полны жизнью цветами в горшках, а один из растений повешан над балконом, который очень дополняет интерьер комнаты, вместе с тем сине-белым блюдичком на стене , что весит чуть ниже . Из балкона светит яркий солнечный свет, который так и бодрит зрителя.
Картина очень теплая и солнечная, она интересна своей обыденностью и красотой повседневной жизни, а красота теплых цветов красок и плавных мазков очень впечатляет.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проверьте себя, выполнив тренировочные упражнения. 1. Выделите, где нужно, вводные слова, вставьте пропущенные буквы. Плаванье становилось однообразным и пр…знаюсь скучноватым. Сообщения с берегом (не) было, и мы помнит…ся трое суток в п…чальном бе…действии. Друг его что важно записывал все виден…ое и слышан…ое. Иногда в природе может быть очень тихо. Во(первых) сначала нужно выучить правило, во(вторых) быть внимательным во время выполнения задания.
1. На узкой тропинке ( я встретил где? На тропинке - Подчеркиваем _._._) ,которая шла через высокую рощ ( тропинка шла как?каким образом? Через рощу - это _._._) , я (подлежащее) встретил (сказуемое) двух моих заклятых врагов ( встретил кого? Двух моих (н.) Заклятых ( прил.) Врагов( дополнение)
Итого : одна грамматическая основа.
2. |Он (подлежащее) давно уже говорил(сказуемое)| , (что напишет книгу)( одна гр.осн. , он напишет , значит это однородные сказуемые) ,
|хотя всем было ясно|, (что никакой книги он написать не может), и |все разговоры об этой книге оставались, без всяких последствий|
Итого : 4 грамматические основы