Belov Yekaterina639
?>

Ходили мы однажды на экскурсию на завод. пришли в сборочный цех, где на конвейере медленно плывут машины, а рабочие в это время прикручивают недостающие детали. отошел я от нашего класса и стал наблюдать, как один рабочий гайки на колесе закручивает. и так ловко у него это получается, так просто все. засмотрелся я . тут подходит мастер иван иванович и говорит мне громко так в самое ухо: -нравится? хочешь попробовать? - конечно? - кричу я-. а я не испорчу машину? - я рядом стоять буду. подстрахую. подал он мне инструмент. тяжелый. и машина двигается быстро. трудно при но иван иванович , я закрутил гайку на колесе. вдруг услышал, что меня зовут. я мастера и побежал к . учитель волновался, что меня нет вместе со всеми. но тут я увидел, что движется мимо нашей группы "моя" машина, и я закричал: "смотрите, я гайку закрутил вот здесь! " заволновались. иван иванович подтвердил правоту моих слов и добавил: -хотите попробовать? -да, -хором закричали они. -тогда становитесь к конвейеру. и каждый ученик нашего класса закрутил по одной гайке. написать от 3 лица

Русский язык

Ответы

alplakhota67
Ходили они однажды на экскурсию на завод. Пришли в сборочный цех, где на конвейере медленно плывут машины, а рабочие в это время прикручивают недостающие детали.
Отошел он от нашего класса и стал наблюдать, как один рабочий гайки на колесе закручивает. И так ловко у него это получается, так просто все. Засмотрелся он.
Тут подходит мастер Иван Иванович и говорит ему громко так в самое ухо:
- Нравится? Хочешь попробовать?
- Конечно?- кричит он.- А я не испорчу машину?
- Я рядом стоять буду. Подстрахую.
Подал он ему инструмент. Тяжелый. И машина двигается быстро. Трудно при Но Иван Иванович он закрутил гайку на колесе.
Вдруг услышал, что его зовут. Он поблагодарил мастера и побежал к ребятам.
Учитель волновался, что его нет вместе со всеми.
Но тут он увидел, что движется мимо нашей группы "его" машина, и он закричал:"Смотрите, я гайку закрутил вот здесь!" Ребята заволновались.
Иван Иванович подтвердил правоту его слов и добавил:
- Хотите попробовать?
- Да,- хором закричали они.
-Тогда становитесь к конвейеру.
И каждый ученик нашего класса закрутил по одной гайке.
Natalya1070

(1)Это произошло в дни Великой Отечественной войны. (2)Сержант Виктор Данилин шёл осенней ночью на боевое задание по фронтовому шоссе. (3)Впереди у дома с высокой железной оградой он увидел каких-то людей. (4)«Свои», — решил сержант и продолжил путь, но он ошибся: это были фашисты. (5)Три дюжих солдата, которые первыми заметили, что за гость к ним , набросились на советского воина. (6)Двое схватили его за руки, а третий прыгнул ему на спину. (7)Но Данилин молниеносным ударом ноги под коленку сбил первого фашиста, затем второго. (8)Высвободив руки, он принялся за третьего.

(9)Схватил его за маскировочный халат и с размаху, словно тюк с тряпьём, отшвырнул в сторону. (10)Когда фашисты опомнились, сержанта и след простыл. (11)Выполнив боевое задание, Данилин вернулся в штаб.

(12)За проявленное мужество его представили к награде. (13)Генерал, который вручал героическому сержанту орден, спросил: «Как Вам удалось, не прибегая к оружию, расправиться сразу с тремя фашистами?» (14)В ответ Данилин произнёс только одно слово: «Са́мбо!» (15)И военным сразу всё стало ясно.

(16)С тех далёких пор ни один солдат не может обойтись без навыков владения приёмами самообороны. (17)Самбо — составное слово: САМ — это сокращённо САМозащита, Б — Без, О — Оружия, а всё вместе — Самозащита Без Оружия. (18)Так родилось слово «са́мбо». (19)Са́мбо является гордостью российского спорта. (20)Этот вид борьбы придумали именно в нашей стране, его создатели изучили десятки видов народной борьбы, которыми так богата Россия, и от каждого взяли для са́мбо самое ценное.

Объяснение:

Александр Елена1290

Словообразование - раздел языкознания, в котором изучаются создания новых слов на основе уже имеющихся в языке соответствующих лексико-грамматических средств. Словообразовательное значение - это значение, принадлежащего слову в целом и формально выражается внутренними средствами ряда слов определенной части речи. Оно отлично от лексического и грамматического и проявляется лишь в пределах словообразовательного типа. В словах мы выделяем основу и окончание. Основа выражает лексическое значение слова, окончания - грамматическое. Основа - это часть слова без окончания. Чтобы найти основу и окончание, нужно сопоставить между собой различные формы того же слова. Неизменная часть слова будет основой, переменная - окончанием: холодный, холодного, земля, земли. Надо помнить, что отдельные звуки в основах слов могут чередоваться. Кроме корня, к основанию могут входить префиксы, суффиксы. Корень - это общая часть родственных слов, выражающая их общее значение: водяной, подводный, водянистый. Чтобы определить корень, нужно сопоставить между собой различные родственные слова и выделить в них общую часть: связь, перевязанный, отвяжут, завязь.

Объяснение:

Значимые части слова

Корень — это главная значимая часть слова, в которой заключено общее значение всех однокоренных слов. Корень в слове выделяется дугой —       :

соль.

Слова, имеющие общий корень и образованные от какого-либо одного слова, называются родственными или однокоренными. Например, в родственных словах

соль,  солёный,  солить,  посолить,  рассольник,  разносолы;

корнем является  -сол-,  который содержит общий смысл родственных слов.

Приставка — это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов. Приставки обозначаются      :

тереть – протереть,

врать – наврать,

город – пригород.

Суффикс — это значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов. Суффиксы обозначаются      :

кот – котик,

слон – слонёнок,

сад – садовый.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ходили мы однажды на экскурсию на завод. пришли в сборочный цех, где на конвейере медленно плывут машины, а рабочие в это время прикручивают недостающие детали. отошел я от нашего класса и стал наблюдать, как один рабочий гайки на колесе закручивает. и так ловко у него это получается, так просто все. засмотрелся я . тут подходит мастер иван иванович и говорит мне громко так в самое ухо: -нравится? хочешь попробовать? - конечно? - кричу я-. а я не испорчу машину? - я рядом стоять буду. подстрахую. подал он мне инструмент. тяжелый. и машина двигается быстро. трудно при но иван иванович , я закрутил гайку на колесе. вдруг услышал, что меня зовут. я мастера и побежал к . учитель волновался, что меня нет вместе со всеми. но тут я увидел, что движется мимо нашей группы "моя" машина, и я закричал: "смотрите, я гайку закрутил вот здесь! " заволновались. иван иванович подтвердил правоту моих слов и добавил: -хотите попробовать? -да, -хором закричали они. -тогда становитесь к конвейеру. и каждый ученик нашего класса закрутил по одной гайке. написать от 3 лица
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pozhidaevgv
Оксана759
ПетровичЖивотовская1245
fiorire731
Yelena-Svetlana
hotnuts
edvlwork15
Gennadievna bessonov
igortychinin
prianik6
sahabiev1987
eliteclassic308
Maloletkina-marina2
Cannabikh
Андреевич