Андреевич
?>

Составь и запиши план текста из трёх пунктов.в ответе ты можешь использовать сочетание слов или предложения. все знают как поют комары. летнем утром в лесу или даже в доме обязательно раздаётся над ухом тоненький, назойливый, неприятный писк. это комар летит и зудит: пи-и-и-и-и. сел -и сразусмолк. почему? . да потому, что комары поют крыльями. это их крохотные крылышки во время полёта бьют по воздуху так быстро, что воздух начинает дрожать и возникает высокий, пронзительный звук. мы комариное пение слышим даже сквозь ночной сон, а вот слышат ли комары друг друга? да, слышат, но об этом люди узнали совершенно случайно. один учёный работал с электрическим трансформатором прибором, который время работы гудит. и в друг он заметил, что стоит включить трансформатор, как вокруг него собираются комары. оказывается, прибор гудел точь- в -точь так, как туча комаров , вот они и слетались на знакомый звук. значит, комары могут слышать и гудение крыльев для них-призывный сигнал. но разве у них есть уши? конечно, нет, но у комаров усики устроены так, что чуствуют звуки. значит, это насекомые слушают свои песни не ушами, а усиками! составь и записи план из трёх пунктов. в ответе ты можешь использовать сочетание слов или предложение

Русский язык

Ответы

Глазкова633

1. комары поют

2. комары слышат друг друга

3.нет ушей

vallihhh

На иллюстрации к роману Михаила Юрьевича Лермонтова «Герой нашего времени», созданной М.А. Врубелем, изображена сцена дуэли Печорина и Грушницкого. События,  происходят на Кавказе. И это, вероятно, не является случайностью, так как в то время сюда отправлялись люди, преследуемые правительством.На переднем плане, ближе всего к зрителю, на земле лежит сброшенная дуэлянтами одежда. В центре полотна сами герои работы в военных мундирах и секундант. Сразу за фигурами людей обрыв, за которым Врубель поместил огромную гору. Грушницкий смотрит вниз с обрыва, он стоит к нам спиной(держа сказди в руках пистолет но насчёт этого не уверен потому что мне показалось что он там держит пистолет ну или руки за спиной). Печорин нарисован в профиль, на его лице можно увидеть тень фатализма и неизбежности грядущей трагедии. Основные тона иллюстрации - черный и темно-серый.Сами дуэлянты понимают что это может быть последний день и последние минуты их жизни.

Анатольевич

На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. Редактор дал мне первое задание – написать репортаж о подготовке спортсменов к Олимпийским играм. Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. Там растят будущих олимпийских чемпионов.  

Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. За дверью оказался гимнастический зал. Там занимались юные гимнастки. Зал был большой и светлый. Он был оборудован всевозможными гимнастическими снарядами: козлы, турники, брусья и шведская стенка.  

Занятие проводила заслуженный тренер России по художественной гимнастике Иванова Ольга Петровна. Не смотря на то, что в зале было много девушек, никто никому не мешал – каждый был занят своим делом. Некоторые спортсменки делали разминку, другие выполняли упражнения с лентами, а некоторые отдыхали на лавочке. Все девушки красивые и стройные, в гимнастических купальниках, с подвязанными лентами волосами.  

В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем. Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. По тренеру видно, что она очень опытная. Она была чемпионкой мира в 1989 году. Для каждой из девочек попасть в ее группу - огромная удача. Поэтому они, даже отдыхая на лавочке, ловили каждое ее слово и наблюдали за движениями подруг.  

На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Ее раскрасневшееся лицо, слипшиеся от пота светленькие волосы - выдавали тяжелый труд девчонок. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Несмотря на усталость, она улыбалась, и ее глаза сияли черными угольками. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа.  

Ольга Петровна подошла ко мне. Мы познакомились. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. Да, гимнастки такие разные, не только внешне, а и по характеру, но я верю - это будущие чемпионки. Почему? Да обладая упорством и трудолюбием, в руках талантливого тренера несомненно вырастит новая звезда и придет успех.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составь и запиши план текста из трёх пунктов.в ответе ты можешь использовать сочетание слов или предложения. все знают как поют комары. летнем утром в лесу или даже в доме обязательно раздаётся над ухом тоненький, назойливый, неприятный писк. это комар летит и зудит: пи-и-и-и-и. сел -и сразусмолк. почему? . да потому, что комары поют крыльями. это их крохотные крылышки во время полёта бьют по воздуху так быстро, что воздух начинает дрожать и возникает высокий, пронзительный звук. мы комариное пение слышим даже сквозь ночной сон, а вот слышат ли комары друг друга? да, слышат, но об этом люди узнали совершенно случайно. один учёный работал с электрическим трансформатором прибором, который время работы гудит. и в друг он заметил, что стоит включить трансформатор, как вокруг него собираются комары. оказывается, прибор гудел точь- в -точь так, как туча комаров , вот они и слетались на знакомый звук. значит, комары могут слышать и гудение крыльев для них-призывный сигнал. но разве у них есть уши? конечно, нет, но у комаров усики устроены так, что чуствуют звуки. значит, это насекомые слушают свои песни не ушами, а усиками! составь и записи план из трёх пунктов. в ответе ты можешь использовать сочетание слов или предложение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

takerra
info7
Gennadievna bessonov
garikman-flesh486
edvlwork15
energycomplect5914
teya07
eliteclassic308
ПетровичЖивотовская1245
rashad8985
sahabiev1987
Cannabikh
spodobnyi
milkamilka1998
si0000