Рожнов
?>

Подумай и напиши , в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение любишь кататься-люби и саночки возить

Русский язык

Ответы

borzhemskaya19823110
Это выражение можно употребить в следующей ситуации.
Пришла значит маман такая на кухню, а там ее сын/дочь сидит пельмешки вкушает. Ну и она такая значит"любишь кушать, люби и посуду мыть".
irschacha
Уважаемый ученик,

Спасибо за ваш вопрос! Я с удовольствием выступлю в роли школьного учителя и помогу вам с вашим заданием. Давайте разберемся!

Первое, что важно помнить, - это что такое "облако слов". "Облако слов" представляет собой группу слов или фраз, которые связаны с определенной темой или концепцией. Для нашего случая, облако слов, о котором вы говорите, содержит ключевые слова связанные с глобализацией.

Ваше задание заключается в том, чтобы использовать эти слова и составить короткое сообщение. Давайте рассмотрим облако слов и посмотрим, что мы можем сделать с ним:

- международная торговля
- цифровая коммуникация
- культурный обмен
- интернет
- транснациональные компании
- миграция

Теперь, когда у нас есть облако слов, давайте подумаем, как их сочетать в сообщение.

Можно начать сообщение следующим образом: "Глобализация играет важную роль в нашей жизни."

Теперь давайте дополним пропуски в облаке слов с использованием этого предложения:

"Международная торговля, цифровая коммуникация и культурный обмен - все это явления, которые являются следствием глобализации. С развитием интернета, транснациональные компании стали легче вести бизнес за пределами своих стран. Это приводит к разнообразию товаров и услуг, доступных во всем мире, и обогащает наш опыт. Более того, глобализация способствует миграции людей, позволяя им переезжать в другие страны в поисках работы или лучшей жизни. Таким образом, глобализация имеет глубокие последствия для нашей жизни."

Как видите, короткое сообщение содержит все важные слова из облака слов и дает общую картину о роли глобализации в нашей жизни.

В заключение, роль глобализации в нашей жизни довольно значительна. Она способствует торговле, облегчает коммуникацию и культурный обмен, расширяет наш доступ к информации и услугам, а также влияет на миграцию населения. Вместе все это создает новые возможности, но также и новые вызовы, с которыми мы сталкиваемся в современном мире.

Надеюсь, эта подробная информация помогла вам понять задание и составить свой ответ. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их. Желаю успехов в вашем обучении и выполнении заданий!

С уважением,
Учитель
rastockin8410
Хорошо, давайте разберем каждое предложение по отдельности.

1. Лес начал редеть, но дождь, к сожалению, не прекращался.
Схема предложения: [С, Со, П, Го, О] - указаны главное предложение (С), второстепенное предложение с союзом (Со), простое предложение (П), грамматическое основы (Го) и осложнение (О).
Обоснование: В данном предложении имеется две синтаксически связанные части, разделенные союзом "но". Первая часть предложения - "Лес начал редеть" - является главным предложением, так как она самостоятельна и имеет субъект ("Лес") и сказуемое ("начал редеть"). Вторая часть предложения - "но дождь, к сожалению, не прекращался" - является второстепенным предложением, так как она зависит от главного предложения и сообщает о дополнительных деталях. В этой части имеется грамматическое основы "не прекращался" и осложнение "к сожалению".

2. Дрова, как на грех, попались сырые и не хотели разгораться.
Схема предложения: [Со, Бр, Го, О, Со, П, Го, О] - указаны второстепенное предложение с союзом (Со), брошенное предложение (Бр), грамматическое основы (Го) и осложнение (О).
Обоснование: В данном предложении имеется две синтаксически связанные части, разделенные запятой. Первая часть предложения - "Дрова, как на грех, попались сырые" - является второстепенным предложением, так как она зависит от следующей части предложения, а также содержит в себе осложнение "как на грех". Вторая часть предложения - "и не хотели разгораться" - является брошенным предложением, так как она самостоятельна и имеет субъект ("Дрова") и сказуемое ("не хотели разгораться"). В этой части имеется грамматическое основы "не хотели".

3. Ученик, настроение которого в большинстве случаев создается обстановкой, должен видеть перед собой в учебном заведении только прекрасное, высокое и изящное.
Схема предложения: [Со, П, Го, О, З, Го, О] - указаны второстепенное предложение с союзом (Со), простое предложение (П), грамматическое основы (Го), осложнение (О) и зависимое предложение (З).
Обоснование: В данном предложении имеется две синтаксически связанные части и одно зависимое предложение. Первая часть предложения - "Ученик должен видеть перед собой в учебном заведении только прекрасное, высокое и изящное" - является простым предложением, так как она самостоятельна и имеет субъект ("Ученик") и сказуемое ("должен видеть"). В этой части имеется грамматическое основы "должен видеть" и осложнение "перед собой в учебном заведении только прекрасное, высокое и изящное". Зависимое предложение - "настроение которого в большинстве случаев создается обстановкой" - зависит от первой части предложения и вносит дополнительные детали. В этой части имеется грамматическое основы "создается" и осложнение "настроение которого в большинстве случаев".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подумай и напиши , в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение любишь кататься-люби и саночки возить
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gaydukov5706
spec-nt
Aleksei1968
tatiyanabe2013727
Nazaruk_Kodochigov
nataliagorki476
vadim1140
romasmart9
АндреевичОльга641
Xeniya91
sayfullinmr
familumid
Lianchikavon
Алексеевна_Валентиновна
alfastore4