Михайлов
?>

15 как вы думаете, нужны ли современному школьнику хорошие манеры? напишите небольшое рассуждение на эту тему.

Русский язык

Ответы

rinat
Хочу поговорить о такой теме как:»Нужны ли современному школьнику манеры?»Безусловно,да.В современном мире всё меньше школьников обладают хорошими манерами.Почему же так происходит?Нынешний мир стал не придавать значения поведению друга или собеседника.Мы перестали следить за тем,что мы говорим,как выражаем свои мысли.Делаем хорошие поступки или плохие.Приведем самый обычный пример.Все чаще мы можем наблюдать за школьником,который вошёл в автобус,присел,а следом зашла бабушка.И что мы видим?Никакого внимания на этот счёт.Иногда ребята просто делают вид,что не заметили,начинают пристально смотреть в окно.Мне очень грустно осознавать,что даже уступить место составляет большую трудность.Я всегда беру во внимания манеры людей.Намного приятнее общаться с человеком,который проявляет к тебе уважение.Я не хочу,чтобы современный мир забывал о том,что в любом из нас должно оставаться что-то прекрасное.
Yuliya701

Новый Год шагает по планете как в прямом, так и в переносном смысле. Например, в России наступил 2021 год минуту назад, а где-то в другой стороне он наступит через час. Признайтесь, вы же ждёте этот чудесный праздник, ждёте, когда он придёт и к вам, так ведь? Это прелестный праздник, его ждут как взрослые, так и дети. Вот он идёт, идёт.. Скоро обойдёт всю планету! В полночь часы побьют пять/десять раз, вознесутся крики:«Ура! С Новым Годом!». Все мы получим подарки, что станут для нас большим сюрпризом. Но подарки — не самое главное в Новом Году. Есть ещё много чего интересного в этом чудном празднике.

chetverikovalex3738
На чем же он внутренне собран — человек казахского эпоса? Обычаями предков? Долгими счетами жузов? Родовой дружбой-враждой, из сетей которой можно вырваться только по наивному порыву? Глубже, глубже! Нурпеисов выстраивает в эпопее “Кровь и пот” значительно более широкий и глубокий план национального мира, уходящий в глубь истории. Безлюдна, опасна пустота, в которой теряются жалкие очаги аулов и суетятся люди, находящиеся в полной власти природы. Природа величественна и грозна, а люди жалки; они брошены во власть стихии; грозный ее закон оборачивается в делах людей мелочным ритуалом, от которого страшно отступить. В сущности, это ритуал вечного дележа: тяжба о справедливости и вопль о равенстве в условиях, когда на всех вечно не хватает и равенством не пахнет. В степи нет стен, все голо, все катится, несется и падает — как удержать? Человек не строит, не производит — он берет то, что дает ему природа. Море дает рыбу, степь дает траву. Человек мечется между морем и степью, кочует туда-сюда. В масштабе веков это кочевье (метание казахов между джутом — недородом травы с падежом скота — и капризами моря) кажется привычным, и в эпопее “Кровь и пот” Нурпеисов описывает такую судьбу с горьким смирением, но это смирение чревато бунтом, и в романе “И был День. И была Ночь” отъезд рыбаков с мелеющего Арала будет описан почти как нравственная катастрофа. Базисная драма этого бытия: человек берет, пока природа дает.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

15 как вы думаете, нужны ли современному школьнику хорошие манеры? напишите небольшое рассуждение на эту тему.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

KovalenkoIL
korchags19983941
soa8690
kisuhakisa
rykovatv6
imosal
Vladimirovich351
Кристина_Memmedov
lmedintseva6
ksv89
ivanjeka87
lazu8375
andrey
Marianna45
Елизавета Александр2011