Грозная туча повисла над нашим домом. Петя очень грозный мальчик.
Услышав про «страшный суд», положено испытывать страх и трепет.
Вдруг я услашал устрашающий шум.
Я где-то видел этот ужасающий дом.
Он ужасный дурак, но все-таки ты ему сделай, что он тебя просит.
Этот зловещий взгляд меня пугает.
Этот чудовищный зверь разорвет его на куски!
По моему телу пробежала жуткая дрожь.Жуткая метель началась, как только мы зашли в дом.
Потребитель имеет право составить претензию на некачественный товар или услугу.
Я хочу (буду) претендоавть на должность директора этого заведения.
Вряд ли когда-нибудь мне пришлось бы задуматься над этим внешне вполне понятным и простым вопросом : какой он, идеальный педагог? В самом деле, в повседневной жизни мы, как правило, называем преподавателей учителями. Это привычно, понятно и удобно. Но вот могу ли я каждого учителя назвать педагогом, тем самым уравнивая эти слова в своем лексическом значении?
Наверное, идеальный педагог – это тот, который действительно чему-то научить, оставить память о своём предмете на долгие годы. Уроки такого педагога будут маленькими праздниками, а не чем-то тяжёлым, мучительным, где, по выражению одного моего знакомого преподавателя, «отсиживают срок». Стать интересным, правда, довольно-таки тяжело, и не для всех направлений возможно. Так, например, не все дети обладают математическим складом ума, и таким ученикам тяжело привить любовь к решению задач, извлечению корней и нахождению x-ов. Но попытаться-то можно всегда.
Я предполагаю, что Учитель – это призвание свыше, а педагог - это профессия, это некий сгусток умений и навыков, который рождается благодаря теоретическим познаниям и практическим опытам на собственных уроках.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Синтаксический разбор вокруг линейного чела ты косу дважды обвела
обвела-сказуемое
вокруг чела,дважды-обстоятельства
линейного-определение
косу-дополнение