Три первых года бабушка жила одна. 2)Я ещё не встречал такого удачливого человека.3) Покупатели сделали удачный выбор. 4) две больше комнаты были заставлены столами и стульями. 5) он большой чистюля. 6) В голосе друга звучала скрытая угроза. 7) Скрытным человеком быть плохо. 8) Практичный человек в жизни не пропадёт. 9) На месте было проведено одно практическое занятие. 10) Иванов - наша знаменитость. 11) В город приехала важный персона - петербургский актёр. 12) Горячий кофе взбодрил его и вдохнул новые силы.
По группам , думаю , так:
1) 1, 4, 5, 10,11, 12
2) 2, 3, 6,7,8,9,
Аргументы из литературы на тему "Почему мы должны хранить память о Великой Отечественной войне":
А. Солженицын в цикле миниатюр в прозе «Крохотки», а именно в произведении «Мы-то не умрем» затрагивает проблему памяти и вечного уважения к героям войны. Он вспоминает воинов, которые отдали свою жизнь за свободу Родины. Ранее люди чтили память ушедших в церкви. Автор настаивает на том, что дни памяти не должны уходить в небытие, народ должен помнить тех, кто умер за народ. А. Твардовский в тексте «Я знаю, никакой моей вины» сообщает читателям о том, насколько это мучительно думать о погибших. Автор осознает, что не каждому суждено вернуться, однако у выживших на душе всегда остается камень и непонятная вина перед падшими воинами. И для того, чтобы не повторить ошибок лет, мы должны помнить о тех страшных днях войны.Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спишите, вставляя пропущенные буквы. (в)течени… нескольких недель учителя (не)могли нахвали(т, ть)ся алёшей. все уроки знал он соверше(н, нн)о, все переводы (с)одного языка (на)другой были без ошибок, так что (не)могли (не)д…ви(т, ть)ся чрезвычайным его успехам. алеша внутре(н, нн)е стыдился этих похвал. ему совес…но было, что ставили его в пр…мер товарищам, тогда как вовсе того (не)заслуживал. (в)течени… этого врем…ни чернушка (к)нему не являлась, (не)смотря на то что алёша, особенно в первые недели после получения конопля(н, нн)ого семеч…ка, (не)пропкскал почти ни одного дня без того, чтобы её не звать. сначал… он о том г…ревал, но потом успоко…лся, думая, вероятно, что она занята важными делами. (в) же похвалы, которыми его осыпали, так его заняли, что он довольнл ре…ко о ней в…поминал. 1.озаглавьте текст. 2.определите тип и стиль текста. 3.выполните синтаксический разбор подчёркнутого предложения. 4.подчеркните в тексте производные предлоги. 5.выполните морфологический разбор 2 предлогов (по выбору)
В течении этого времени Чернушка к нему не являлась , не смотря на то что Алёша особенно в первые недели после получения коноплянного семечка не пропкскал почти ни одного того,чтобы её не звать.Сначало он очень он отом горевал, но потом успокоился,думая,вероятно,что она занята важными делами.В последствии же похвалы,которыми его осыпали,так нго заняли,что он доволен речкой о ней вспоминал.