Говорил без умолку, заметил невзначай, чересчур громко, разбил вдребезги, застал врасплох, сделать вручную, сражался в одиночку, брали нарасхват, знал понаслышке, бросился наперерез, шли поодиночке, не разговаривали друг с другом, говорили с глазу на глаз, стоял поодаль, свистел по привычке, пусть будет по-вашему, два часа пополудни, любил по-настоящему, рано поутру, хлопнул дверью напоследок, двигался наощупь, вывернул наизнанку, грезил наяву, делала назло, прыгнул на ходу, ел всухомятку, купил вскладчину.
ОтвОн стремится писать× (как?) КРАСИВЕЕ, АККУРАТНЕЕ.(красиво, аккуратно) (наречия в сравнительной степени, обстоятельства _. _.)
Сестра (какова?) СТАРШЕ (старшая) брата.
(старше - сравнительная степень прилагат-го, составное именное сказуемое =)
Отец ПОУДОБНЕЕ (удобно) посадил×(как?) ребенка в коляске.
(поудобнее - сравнительная степень наречия, обстоятельство _. _.)
Вторая работа написана× (как?) ИНТЕРЕСНЕЕ (интересно).(сравнительная степень наречия, обстоятельство _. _.)
Лиса (какова?) ХИТРЕЕ (хитрая) других зверей.
(сравнительная степень прилагат-го, составное именное сказуемое =)
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
(1)средняя температура на поверхности земли не перестаёт расти с 1861 года, когда впервые стали производиться замеры. (2)учёные считают, что это в значительной мере обусловлено промышленными выбросами углекислого газа и метана в атмосферу, усиливающими «парниковый эффект», который и должен к изменению климата. (3)< …> в 1997 г. был принят международный договор, известный под названием «киотский протокол», в котором предусматриваются ограничения на выброс промышленных газов. укажите два предложения, в которых верно передана главная информация, содержащаяся в тексте. запишите номера этих предложений. 1) с 1861 года, когда впервые стали производиться замеры, средняя температура на поверхности земли не перестаёт расти, однако научные данные пока не позволяют делать какие-либо выводы о потеплении и «парниковом эффекте». 2) непрерывный рост средней температуры на поверхности земли учёные связывают с усилением «парникового эффекта к изменению климата, поэтому был принят международный договор «киотский протокол», ограничивающий выброс промышленных газов. 3) международный договор «киотский протокол», в котором предусматриваются ограничения на выброс промышленных газов, был принят в рамках борьбы с «парниковым эффектом», приводящим, по мнению учёных, к изменению климата на земле. 4) согласно международному договору, известному под названием «киотский протокол», следует уменьшить выбросы в атмосферу «парниковых» газов, большое скопление которых может к понижению температуры на земле. 5) проводимые с 1861 года измерения средней температуры на поверхности земли свидетельствуют о том, что земле угрожает потепление климата, вызванное, по мнению ряда специалистов, не только «парниковым эффектом», но и другими, не изученными пока причинами. какое из ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? выпишите это слово (сочетание слов однако несмотря на это, в связи с этим ведь напротив, прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова расти. определите значение, в котором это слово употреблено в первом (1) предложении текста. выпишите цифру, соответствующую этому значению в фрагменте словарной статьи. расти, -ту, -тёшь; рос, росла; росший; росши; несов. 1) о живых существах, организмах: живя, увеличиваться, становиться больше, выше, длиннее. дети быстро растут. трава растёт. 2) (1 и 2 л. не о растениях: быть, находиться, иметь распространение где-л. в саду растёт яблоня. 3) проводить где-н. своё детство, ранние годы жизни. рос в городе. ребёнок растёт в дружной семье. 4) (1 и 2 л. не увеличиваться количественно, в размерах, в объёме. растёт интерес к искусству. растёт спрос на товары. город растёт. новостройка растёт на глазах. температурные показатели растут. 5) развиваясь, совершенствоваться. талант растёт. художник растёт. растущий специалист. р. в чьих-н. глазах (приобретать всё большее уважение, авторитет).
2)В связи с этим
3)4