Batrakova-Anna
?>

16. среди предложений 19–25 найдите предложение с обособленным обстоятельством. напишите номер этого предложения. (19)начиная с воскресенья в деревню стали приезжать всё новые и новые дачники. (20)хозяек охватила лихорадка наживы, и цены поднялись втрое, а так как народ всё ехал, то стали уж хапать без всякой совести. (21)как-то зашла к поликарповне соседка. (22)за разговором невзначай поинтересовалась, за сколько та сдаёт жильё, а услышав ответ, удивлённо раскрыла глаза: – (23)да ты, бабка, спятила совсем! (24)у меня есть один, он у тебя с руками за сто оторвёт. (25)теперь по полтораста берут, по двести! 17. среди предложений 17–20 найдите предложение с обособленным обстоятельством. напишите номер этого предложения. (17)но вдруг, когда мне исполнилось шесть лет, появилась огромная кукла с лицом и , хотя и необычным для игрушки, именем лариса. (18)отец привёз куклу из японии, где был в командировке. (19)я должна была бы обрадоваться заморской игрушке. (20)но она была выше меня ростом, и я, болезненно на это отреагировав, сразу же её невзлюбила. 18. среди предложений 5–9 найдите предложения с обособленным обстоятельством. напишите номера этих предложений. (5)ну, всё, – говорит отец и, собрав бумаги, щёлкает замками «дипломата». – (6)давай, вероника, поехали… – (7)беги, – строго говорит мать, втайне любуясь дочерью. – (8) ничего не забыла? – (9)мамуль, я, кажется, не маленькая… 19. среди предложений 30—34 найдите предложения с обособленным обстоятельством. напишите номера этих предложений. (30)ну что, выбрал? — спросил начальник, вернувшись. — (31)вот, — я протянул ему фотографии. (32)он рассмотрел мой выбор внимательно. — (33)понятно, — размышляя, сказал он. — (34)а здесь что, почему ты её выбрал? 20. среди предложений 9–16 найдите предложение, осложненное однородными обособленными обстоятельствами. напишите номер этого предложения. (9)обветшалые сокровища оставили его равнодушным: кроме альбома, он не нашёл у меня ничего заслуживающего внимания. (10)чем он живёт, что может его заинтересовать? – (11)что ты читаешь, бледнолицый? – замогильным голосом произнёс оська. (12)я мотнул головой на полку с книгами. (13)он подошёл, взгляд его удивлённых, раскосых глаз забегал по корешкам. (14)меня злила эта беглость, означавшая, что все книги ему знакомы. (15)при этом он что-то бормотал, то вдруг повышая голос почти до крика, то опадая в шёпот. (16)затем отчётливо и спокойно сказал, глядя мне в лицо: 21. среди предложений 11—13 найдите предложение с обособленным обстоятельством. напишите номер этого предложения. (11)он сидел передо мной такой шоколадный, но здорово облезлый, и у него были разные глаза: один жёлтый, стеклянный, а другой большой, белый — из пуговицы от наволочки, и я даже не помнил, когда он появился. (12)но это было не важно, потому что мишка озорно смотрел на меня своими разными глазами, расставил ноги и выпятил мне навстречу живот, а обе руки поднял кверху, как будто уже заранее (13)и я вдруг вспомнил, как давным-давно я с этим мишкой ни на минуту не расставался, и сажал его за стол обедать, и у него такая забавная мордочка становилась, когда я его чем-нибудь перемазывал, прямо как живая, и я его спать с собой укладывал, и, укачивая его, шептал ему разные сказки прямо в его бархатные ушки. 22. среди предложений 30–34 найдите предложение с двумя обособленными обстоятельствами. напишите номер этого предложения. (30)они у нас лежали в маленькой длинной коробочке, слева на столе. (31)и мать, вероятно, долго выбирала, пока не остановилась на этой – зелёной и красивой. (32)стояла, склонившись над столом, и, сняв очки, рассматривала их близорукими, сощуренными глазами и… (33)как всё это сейчас далеко! (34)как давно всё это было, как 23. среди предложений 5–9 найдите предложение с обособленным уточняющим обстоятельством. напишите номер этого предложения. (5)от крыльца до сарая тянется дорожка, по которой я сделал первые в жизни шаги. (6)когда-то эта узкая полоска между сараем и огородом служила нам футбольным полем, тут мы проводили и нашу дворовую олимпиаду. (7)теперь она заросла высокими ромашками, одуванчиками. (8)по одну сторону дорожки – кусты калины, которые были для нас тёмными зарослями – обителью диких ирокезов. (9)а на другом конце, у сараев, стояли шиферные вигвамы могикан. 24. среди предложений 24–29 найдите предложения с обособленным обстоятельством. напишите номера этих предложений. – (24)откуда у тебя цветы? – спросила учительница. – (25)это мне витя подарил, – спокойно сказала лена. (26)все сразу зашушукались, посмотрев на витю, а витя низко опустил голову.

Русский язык

Ответы

Fedorova_79166180822
16.22
17.20
18.5,7
19.30,33
21.13
22.32
23.9
24.26
Анатольевна
Рассказ «Чудесный доктор» был написан Александром Куприным в 1897 году, в то время он жил в Киеве. Первое, на что следует обратить внимание при анализе произведения, - на заявление автора в самом начале, что рассказ "не есть плод досужего вымысла". Всё описанное действительно произошло некоторое время назад в Киеве, и это сразу заставляет читателя иначе воспринимать текст.

Перед декабрьскими праздниками в городе царит весёлая суета, это подчёркивается эпитетами "прекрасные", "праздничные", "весёлый". Беззаботная и сытая жизнь - и ей противопоставляется иная реальность, описанная словами "мрачные", "ветхий", "грязный". Двое мальчиков из обнищавшей семьи Мерцаловых возвращаются с нарядных улиц домой в подвал, где их ждёт мать, больная сестра и голодный младенец. А в городе готовятся к празднику и накрывают богатые столы. Это противопоставление двух разных миров, существующих в одно время и в одном месте, и есть главная проблема рассказа. А главное действующее лицо - чудесный доктор - объединяет их.

Отец попавшего в беду семейства, Мерцалов, слабый и невезучий человек. В праздничный вечер, не в силах своей семье, он готов бежать от бед, решаясь даже на самоубийство. И в критическую минуту случайно встречает врача, который больного ребёнка и всё семейство. Это сродни чуду, что подчёркивается в названии рассказа. Резкие слова отчаявшегося Мерцалова встречают живой человеческий отклик, и доктор сразу же предлагает свою вместо того чтобы обидеться или проигнорировать чужую беду. Это также похоже на чудо, ведь люди из обеспеченной, праздничной, "другой" жизни не откликались на Мерцалова о и даже не подавали милостыню. А чудесный доктор одним своим появлением вселяет бодрость в измученных людей, после назначает лечение больному ребёнку, даёт деньги на необходимую еду и незаметно оставляет на столе крупные кредитные билеты. И при всём этот не называет даже своего имени, не только не желая выслушивать благодарности, но даже не считая, что должен их выслушать: "Вот ещё пустяки выдумали!.."

И после появления этого необыкновенного человека нищая, неудачная жизнь семьи Мерцаловых входит в благополучное русло. Дети выздоравливают, отец находит место, мальчиков устраивают в гимназию. Все они попадают в ту, другую, "праздничную" реальность - посредством доброго деяния чудесного доктора. Только истинное, искреннее человеколюбие менять нашу жизнь. Но оно встречается так редко, что считается чудом
Sokolova-Shcherbakov
Я сочиню только без знаков препинания лень ставить.
Жил был мальчик Вася. Однажды летом он поехал в деревню к своему дедушке. У него  была своя пасека и Вася был рад что он её увидит. Когда он пришел в деревню было поздно и мама сказала : " Уже поздно ложись потом посмотришь пасеку ." Я зашел в комнату с маленькой деревянной кроватью. И тут я слышу шорох и  как кто -то стучится в окно. Там был Саша , с  которым он иногда играл когда приезжал сюда года 2 назад. Он заявил что на пасеке деда есть пчела , которая может нанести очень много меда больше чем все пчелы вместе  у нее есть отличительный . Но пчелке тесно со всеми и она хочет жить одна когда все остальные пчелы улетят она станет делать много меда если открыть дверцу все улетят а она останется  На следующей день я пошел  и открыл дверцы все пчелы мигом улетели громко жужжа  и осталась она одна. Но много меда она делать не стала а даже меньше . Тогда ко мне подошел дедушка и лишь посмеялся  чуть грозно поглядывая . А потом добавил : " Одна пчела много мёда не нанесёт ."

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

16. среди предложений 19–25 найдите предложение с обособленным обстоятельством. напишите номер этого предложения. (19)начиная с воскресенья в деревню стали приезжать всё новые и новые дачники. (20)хозяек охватила лихорадка наживы, и цены поднялись втрое, а так как народ всё ехал, то стали уж хапать без всякой совести. (21)как-то зашла к поликарповне соседка. (22)за разговором невзначай поинтересовалась, за сколько та сдаёт жильё, а услышав ответ, удивлённо раскрыла глаза: – (23)да ты, бабка, спятила совсем! (24)у меня есть один, он у тебя с руками за сто оторвёт. (25)теперь по полтораста берут, по двести! 17. среди предложений 17–20 найдите предложение с обособленным обстоятельством. напишите номер этого предложения. (17)но вдруг, когда мне исполнилось шесть лет, появилась огромная кукла с лицом и , хотя и необычным для игрушки, именем лариса. (18)отец привёз куклу из японии, где был в командировке. (19)я должна была бы обрадоваться заморской игрушке. (20)но она была выше меня ростом, и я, болезненно на это отреагировав, сразу же её невзлюбила. 18. среди предложений 5–9 найдите предложения с обособленным обстоятельством. напишите номера этих предложений. (5)ну, всё, – говорит отец и, собрав бумаги, щёлкает замками «дипломата». – (6)давай, вероника, поехали… – (7)беги, – строго говорит мать, втайне любуясь дочерью. – (8) ничего не забыла? – (9)мамуль, я, кажется, не маленькая… 19. среди предложений 30—34 найдите предложения с обособленным обстоятельством. напишите номера этих предложений. (30)ну что, выбрал? — спросил начальник, вернувшись. — (31)вот, — я протянул ему фотографии. (32)он рассмотрел мой выбор внимательно. — (33)понятно, — размышляя, сказал он. — (34)а здесь что, почему ты её выбрал? 20. среди предложений 9–16 найдите предложение, осложненное однородными обособленными обстоятельствами. напишите номер этого предложения. (9)обветшалые сокровища оставили его равнодушным: кроме альбома, он не нашёл у меня ничего заслуживающего внимания. (10)чем он живёт, что может его заинтересовать? – (11)что ты читаешь, бледнолицый? – замогильным голосом произнёс оська. (12)я мотнул головой на полку с книгами. (13)он подошёл, взгляд его удивлённых, раскосых глаз забегал по корешкам. (14)меня злила эта беглость, означавшая, что все книги ему знакомы. (15)при этом он что-то бормотал, то вдруг повышая голос почти до крика, то опадая в шёпот. (16)затем отчётливо и спокойно сказал, глядя мне в лицо: 21. среди предложений 11—13 найдите предложение с обособленным обстоятельством. напишите номер этого предложения. (11)он сидел передо мной такой шоколадный, но здорово облезлый, и у него были разные глаза: один жёлтый, стеклянный, а другой большой, белый — из пуговицы от наволочки, и я даже не помнил, когда он появился. (12)но это было не важно, потому что мишка озорно смотрел на меня своими разными глазами, расставил ноги и выпятил мне навстречу живот, а обе руки поднял кверху, как будто уже заранее (13)и я вдруг вспомнил, как давным-давно я с этим мишкой ни на минуту не расставался, и сажал его за стол обедать, и у него такая забавная мордочка становилась, когда я его чем-нибудь перемазывал, прямо как живая, и я его спать с собой укладывал, и, укачивая его, шептал ему разные сказки прямо в его бархатные ушки. 22. среди предложений 30–34 найдите предложение с двумя обособленными обстоятельствами. напишите номер этого предложения. (30)они у нас лежали в маленькой длинной коробочке, слева на столе. (31)и мать, вероятно, долго выбирала, пока не остановилась на этой – зелёной и красивой. (32)стояла, склонившись над столом, и, сняв очки, рассматривала их близорукими, сощуренными глазами и… (33)как всё это сейчас далеко! (34)как давно всё это было, как 23. среди предложений 5–9 найдите предложение с обособленным уточняющим обстоятельством. напишите номер этого предложения. (5)от крыльца до сарая тянется дорожка, по которой я сделал первые в жизни шаги. (6)когда-то эта узкая полоска между сараем и огородом служила нам футбольным полем, тут мы проводили и нашу дворовую олимпиаду. (7)теперь она заросла высокими ромашками, одуванчиками. (8)по одну сторону дорожки – кусты калины, которые были для нас тёмными зарослями – обителью диких ирокезов. (9)а на другом конце, у сараев, стояли шиферные вигвамы могикан. 24. среди предложений 24–29 найдите предложения с обособленным обстоятельством. напишите номера этих предложений. – (24)откуда у тебя цветы? – спросила учительница. – (25)это мне витя подарил, – спокойно сказала лена. (26)все сразу зашушукались, посмотрев на витю, а витя низко опустил голову.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kolokolnikova DANIIL179
elena-novikova-1992
YaroslavSerganYS5
cafemgimo
Bi-1704
pechatlogo4
vikgor45
tarrin-ka
mushatolga
ЛАРИСА Насоновская231
Рассуждение о грибах подберёзовиках
Yurevich-Vladimirovich
Алексеевна_Валентиновна
musaevartur
Asira926
v-zhigulin1