Arutyunovich
?>

Нужно выписать все сложно подчиненные предложения (спп) если отнять у человека мечтать, то отпадёт одна из самых мощных побудительных причин, культуру, искусство, науку, и желание борьбы во имя прекрасного будущего. но мечты не должны быть оторваны от действительности. они должны предугадывать будущее и создавать у нас ощущение, что мы уже живём в этом будущем и сами становимся иными. мечта нужна не только детям, но и взрослым. она вызывает волнение, источник высоких чувств. она не даёт нам успокоиться и показывает всегда новые сверкающие дали, иную жизнь. она тревожит и заставляет страстно желать этой жизни. в этом её ценность. только лицемер может сказать, что надо успокоиться на достигнутом и остановиться. чтобы бороться за будущее, нужно уметь мечтать страстно, глубоко и действенно. нужно воспитать в себе непрерывное желание осмысленного и прекрасного.

Русский язык

Ответы

gsktae7
Мечта нужна не только детям, но и взрослым. 

Только это я нашла
kate281078

1. Дед Семён сегодня поднялся на заре. Взял оружие и вышел из дома. Впереди крутой подъем. Дед шёл медленно.

2. Повествовательный тип текста.

3. Слева-справа.

4. Летели, держали. Солнце, нелёгкий. Ружье, подъем.

5. Лес украсился в желтые, красные, золотистые цвета. (волнистой линией подчеркнуть )

6. Собирай, сколько хочешь!

7. До свидания, журавли! (журавли- обращение-существительное)

8. Помахал (кому?) птицам (главное- помахал), помахал (чем?) рукой ( главное- помахал).

9. Лесную тишь вдруг нарушил протяжный крик. ( Крик-подлежащее, нарушил-сказуемое, протяжный, лесную- определение, тишь- дополнение, вдруг- обстоятельство. Повествовательное, невосклицательное, распространённое, простое, двусоставное.)

Kolosove5465

Ветер опять налетел неожиданно. Он сорвал листья с деревьев и*, (2) подбросив их вверх,(3) затих, (4) любуясь разноцветным дождём: жёлтым,(5) зелёным и красным. Листья,(6) опускающиеся на землю,(7) плавно покачивались, (8) словно разноцветные рыбки в пруду. Так ветер отмечал наступление осени.

2 и 3 - запятые, обособляющие дееприч. оборот;

4 - запятая, обособляющая дееприч. оборот в конце предложения;

5 - запятая при однородных определениях;

6 и 7 - запятые, обособляющие причастный оборот;

8 - запятая оьособляющая сравнительный оборот.

* Запятая перед союзом и, соединяющим однородные сказуемые (сорвал и затих) ставится по причине обособления д/о, относящегося ко второму сказуемому.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно выписать все сложно подчиненные предложения (спп) если отнять у человека мечтать, то отпадёт одна из самых мощных побудительных причин, культуру, искусство, науку, и желание борьбы во имя прекрасного будущего. но мечты не должны быть оторваны от действительности. они должны предугадывать будущее и создавать у нас ощущение, что мы уже живём в этом будущем и сами становимся иными. мечта нужна не только детям, но и взрослым. она вызывает волнение, источник высоких чувств. она не даёт нам успокоиться и показывает всегда новые сверкающие дали, иную жизнь. она тревожит и заставляет страстно желать этой жизни. в этом её ценность. только лицемер может сказать, что надо успокоиться на достигнутом и остановиться. чтобы бороться за будущее, нужно уметь мечтать страстно, глубоко и действенно. нужно воспитать в себе непрерывное желание осмысленного и прекрасного.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yanagitsina
Galina
Khrimyan1207
Versalmoda
Alex17841
Ионов202
Yurevna_Kharkchinov1302
Andreeva
sashulyah3183
allaraygor
moskvichkabakery56
vera2job7
ksen1280
armusaeff
Головин662