Я никогда не думала, что когда-нибудь столкнусь с дистанционным обучением. Попробовав это в жизни, я поняла, что такая форма образования не очень удобна.
В дистанционном обучении, как и везде есть свои плюсы и минусы. К сожалению, минусов в нём больше, чем плюсов, но они всё же присутствуют. Начну с того, что теперь я могу спокойно выспаться по утрам, и не думать о том, что буду спать на уроках. Также, если что-то в теме непонятно, можно попробовать посмотреть в интернете. Есть неограниченное время на выполнение заданий, и в любой момент можно пойти и отдохнуть, а не ждать перемены, как в школе.
Теперь о минусах. На дистанционном обучении мы не видим друзей, одноклассников, учителей. Некоторый материал не понятен, и даже интернет не может дать объективного ответа на какие-либо во Также многие столкнулись с проблемой не загружающихся сайтов. Из-за огромного количества людей, которые ежедневно заходят на сайт, он перестаёт открываться или грузится длительное время. Ещё одна крупная проблема — это задания. Большинство учителей находятся на одной платформе, но не все. Некоторые задания есть в электронном дневнике или в группах В контакте. Это создаёт путаницу, и есть вероятность забыть посмотреть какой-нибудь сайт.
Пока это всё, что я могу сказать. Мне очень хочется снова пойти в школу, и вернуться к обычному укладу жизни, к которому я привыкла.
Объяснение:
ответ: За курганом садилось солнце. Горький полынный запах выкошенной степи к вечеру усилился, но стал мягче желанней утратив полдневную удушливую остроту. Жара спала. Быки шли охотно, и взбитая копытами пресная пыль на лежнике подымалась и оседала на кустах придорожного татарника. Верхушки татарника с распустившимися малиновыми макушками пламенно сияли. Над ними кружились шмели. К далёкому степному пруду перекликаясь летели чибисы. Дарья лежала на покачивающемся возу, вниз лицом опираясь на локти изредка взглядывая на Наталью. Та о чём-то задумавшись смотрела на закат, на спокойном чистом лице её бродили медно-красные отблески.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.переписать, вставить пропущенные буквы, обозначить орфограмму. несг..раемый шкаф, г..рячий утюг, южный заг..р, дог..рающий костер, алая з..рница, дикор..стущие деревья, молодая пор..сль, маленький р..сточек, предпол..жение, возл..гать, легкое прик..сновение, к..сательная линия. 2.образовать от существительных прилагательные при суффикса –ин-. соловей, курица, змея, орел, утка, тополь, сокол. 3.образовать от существительных прилагательные при суффикса –ан-, -ян- полотно, шерсть, песок, лен, дрова, масло, серебро. 4.образовать от существительных прилагательные при суффикса –н-. цена, осень, былина, картина, машина, туман, луна. 5.составить 1 предложение, в котором были бы слова стекля..ый, оловя..ый, деревя..ый.
2.соловьиный,куриный,змеиный,орлиный,утиный,тополиный,соколиный
3.полотняный,шерстяной,песчаный,льняной,дровяной,масляный,серебряный
4.ценный,осенний,былинный,картинный,машинный, туманный,лунный
5.В русском языке существуют три слова-исключения,которые пишутся с двумя буквами "н":стеклянный,оловянный,деревянный