Shamsulo
?>

Напиши глаголы играть, покрасить в настоящем и будущем времени вместе с местоимениями 1-го, 2-го, 3-го лица единственного и множественного числа

Русский язык

Ответы

mikhail
Это называется 'спрягать глаголы'

1 лицо - я играю, мы играем; я покрашу, мы покрасим.
2 лицо - ты играешь, вы играете; ты покрасишь, вы покрасите.
3 лицо - он играет, они играют; он покрасит, они покрасят.

Всё сделано лично мной. Копирование запрещено©
krasilnikov74
1.1 лицо,наст.время-я играю,я покрашу
2 лицо,наст время-вы играете,ты играешь,вы покрасите,ты покрасишь
3 лицо,наст время-он играет,они играют,он покрасит,они покрасят
2.1 лицо время-я играл,я покрасил
2 лицо время-ты играл,вы покрасили
3 лицо время-он играл,он покрасил,они покрасили
3.1 лицо,буд.время-я поиграю,мы покрасим
2 лицо,буд.время-ты поиграешь,ты покрасишь
3 лицо,буд время-он поиграет,он покрасит,они покрасят
abadaeva
Сочинение: средства массовой информации. роль сми в жизни общества

в современный период развития российского общества успешное решение политических, и социальных все больше зависит от действия такого субъективного фактора как социальная активность личности. важную роль в формировании активности играют средства массовой информации. о возрастающей роли печати, радио и телевидения в общественной жизни страны свидетельствуют их бурный рост, распространенность и доступность массовой информации. печатное и устное слово, телевизионное изображение способны в кратчайшие сроки достигнуть самых отдаленных районов, проникнуть в любую социальную среду.

средства массовой информации – мощная сила воздействия на сознание людей, средство оперативного донесения информации в разные уголки мира, наиболее эффективное средство влияния на эмоции человека, способное убеждать реципиента наилучшим образом. особенно четко это проявляется в отношении электронных сми. по мере расширения технических возможностей их роль возрастает. а по эмоциональному воздействию на чувства и сознание людей они остаются пока непревзойденными и собирают самую большую аудиторию. в средствах массовой информации, а особенно на телевидении вопросы повышения эффективности выступлений тесно связаны с уровнем организации творческого процесса, форм и средств социально-политического воспитания журналистского, художественного и технического персонала. прежде всего, это отбор проблем, решение которых может быть поддержано и подсказано аудиторией, и создание перспективных планов работы сми, их включающих.

в настоящее время значительно возросло влияние средств массовой информации на личность. господствующее положение среди средств массовой информации на сегодняшний день занимает телевидение. если в конце 70-х начале 80-х годов телевизор считался роскошью, то сегодня телевидение прочно вошло в быт, практически каждой семьи. постепенно телевидение вытесняет газеты и журналы, серьёзно конкурирует с радио. конкуренция с прессой объясняется появлением на телевидении новых технологий.

эффективность деятельности сми неразрывно связана с учетом потребностей людей, их возросших социальных, духовных и политических запросов. при этом необходимо различать понятия  информационные потребности  и  тематические интересы  аудитории. потребности в информации социальны по своей природе и обусловлены в первую очередь содержанием, структурой повседневной деятельности человека, в том числе объективными характеристиками его профессиональной и общественной деятельности. тематические же интересы зависят от содержания предлагаемой информации и от ситуативных социально-психологических факторов (таких, как популярность, злободневность, престижность определенных тем, лиц, явлений и некоторые сведения об информационных потребностях аудитории можно получить путем опроса. опрос дает только картину тематических интересов аудитории. её необходимо дополнить анализом характера ролевой деятельности представителей различных групп населения в труде, сфере общественной и духовной жизни, быту и семье.

современная аудитория включена во всю систему общественных отношений. поэтому сми для реализации целей своей деятельности необходимо учитывать потребности, интересы, мотивы, установки и соответствующие им характеристики аудитории, включающие и ряд специфических, формируемых при прямом участии средств массовой информации. при таком подходе аудитории отводится деятельная, целевая роль, являющаяся результатом коммуникативного процесса.

в наши дни телевидение и средства печати ищут новые подходы к своей аудитории. исходя из этого, среди тематики газет и журналов появились новые, пусть не всегда «чистые», но зато привлекающие читателя направления («желтая пресса», «скандалы», «совершенно секретно», «спид-инфо и т.д.) а телевидение массово пропагандирует всевозможные «проамериканские» викторины («поле чудес» — аналог американского «колеса фортуны» и другие), а также различные ток-шоу на злободневные темы («большая стирка», «окна» и т. что ж, уровень культуры населения во многом предопределяет уровень культуры сми…

tagirova1
У прославлеННого певца Шаляпина был обЪемистый 3 кожаНый пОртфель, оклееННый множеством ярлыков турисТских фирм разных стран и городов в которых гастролировал артист. Все годы прожитые ЗА границей Шаляпин возил портфель с собой никому не доверял почти не выпускал из рук.

В портфеле лЕжал небольшой ящичек. Не только люди рабо­тавшИе с Шаляпиным но и рОдные не имели представления 1 о его содержимом.

Приезжая в новый гороД и входя в приготовлеННый 2 ему но­мер Шаляпин вынимал из портфеля ящик смотрел на него в раздумье и ставил под кровать. 4

Зная крутой нраВ Шаляпина никто не осмеливался раССпра­шивать его о ящике.3. Его-притяжательное местоимение

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напиши глаголы играть, покрасить в настоящем и будущем времени вместе с местоимениями 1-го, 2-го, 3-го лица единственного и множественного числа
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ksankaaleks611
petrova-kate3
сергеевич1958
nst-33764
most315
vera4
Людмила902
retropluse832
vlrkinn
vladusha47713
Apresov
cashuta
Лилит_Шутова
petrakovao
nataljatchetvertnova