1. Прежняя восторженность на лице Александра умерялась легким оттенком задумчивости, первым признаком закравшейся в душу недоверчивости и, может быть, единственным следствием уроков дяди и беспощадного анализа, которому тот подвергал все, что проносилось в глазах и в сердце Александра.
2. Нескромный намек племянника пошевелил в ее сердце тайну, которую она прятала так глубоко, и навел ее на вопрос: счастлива ли она?
3. Она теперь время считает не месяцами, не неделями, а вестями о тебе и от тебя…
4. Долг исполнен, жизнь пройдена с честью, трудолюбиво – вот в чем счастье!
5. Вот, наконец, повесть готова, пересмотрена и переписана набело.
("Обыкновенная история", И.Гончаров)
Признаки художественного стиля: использование троп (эпитетов, метафор и т.д.), эмоциональной, экспрессивной, оценочной лексики, фразеологизмов, вводных конструкций.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
(9( 1.дома человек строит из того, что дает ему окружающая природа. 2.там, где много леса, дома строют из деревьев; там где нет лесов, - из глины. 3.жители красного севера - эскимосы - строят свои дома . из снега! 4.твердый снег для желища вырезают большими блоками. 5.эти гиганские кирпичи укладывают по кругу, сужая к верху. 6.в итоге получается что-то вроде большой опрокинутой миски. 7.немного времени - и дом под названием "иглу" готов! 8.дверь в таком доме расположена в стене или в полу, и через коридор можно вылезти прямо на мороз. 9.на улице минус сорок, а в иглу можно на расстеленых на полу шкурах спать без верхней одежды. 10.давным - давно японцы тоже строили дома из снега. 11.в них ночевали в те дни, которые считались неблагоприятными. 12. хорошее средство от неудач: придут неудачи посмотрят туда-сюда, а дома никого нет. 13.в наше время в один из праздников японские дети тоже строят дома из снега и вешают на двери колокольчики. 14.они играют и даже ночуют в снежных домиках, а взрослые приходят к ним вместе с подарками. что хотел сказать автор читателю? определи и запиши основную мысль текста. (