..(Русския язык, Канакина, 2 класс)
Проходили ли обучающиеся в 1 классе тему, где рассмтривались: одно-, двух-, трех-, четырехсоставные слова? Не нашла этой темы, хотя дети проходили тему "Слоги". Во 2 классе им задали повторить эту тему и дали сделать упражнение, где нужно было выписать слова, относящиеся к одно-, двух- четырехсоставным словам, а они это еще не разбирали в 1 классе и правила с новой темой у них нет в учебнике 2 класса. Даже никакого объяснения нет
Как быть? До этого они закончили тему: в актуализации знаний идет повторение, а потом начинается "новая" тема, которую они уже начинали разбирать в 1 классе: что может быть в основном этапе?
2)Сломанное ветром дерево-сломавшее ветром дерево
Самолётик, поднявшийся в небо-самолётик, поднятый в небо
Написанное учениками сочинение-сочинение, написавшее учениками
Дровосек, разрубивший дерево-дерево, разрубленное дровосеком
3)|Тронутый утренником| осенний лист больше не радовал детвору. (в данном предложении запятые не нужны, т.к. данный причастный оборот находится перед словом, от коего он зависит) Мы остановились у осин, |трепещущих на ветру|. (здесь ставится запятая, т.к. причастный оборот идёт после слова, от которого он зависит) В кладовой путники обнаружили |расшитый золотом| ковёр.(в данном предложении запятые не нужны, т.к. данный причастный оборот находится перед словом, от коего он зависит) Деревья, |одетые в нарядный убор|, напоминали русских красавиц.(здесь ставится запятая, т.к. причастный оборот идёт после слова, от которого он зависит)
|... |-обозначение причастного оборота
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Лексическое значение слова "мир" в предложении "его цитаты не потеряли своей актуальности и в современном мире"
дол- многозначное слово - долина(низина), балка (широкая ложбина), низ (устаревш.), жёлоб на клинке, таджикский музхыкальный ударный инструмент.