frsergeysavenok
?>

Проведи исследование. прочитай текст и определи , как связаны между собой предложения. спиши.обрати внимание на ключевые слова в тексте. подчеркни их.определи тип текста. на краю леса росла сосна. на сосне было старое гнездо.в гнезде жили вороны. вороны заботились о птенцах. птенцы пищали.

Русский язык

Ответы

Диана820
Итак, ключевые слова, которые нужно подчеркнуть:
в первом предложении: сосна
Во втором: гнездо
В третьем: вороны
В четвертом: заботились
в пятом: Птенцы
Тип текста: повествование
myxa120283

Объяснение:

всем привет! онлайн- обучение длится уже 3 неделю.

Мне очень нравится такая форма обучения, так как я наконец-то могу начать планировать свой день.

я стала все успевать и конечно высыпаться.

я стала лучше учиться и успевать. дома меня никто не тревожит и я лучше понимаю темы и усваиваю материал. Только дома у меня появилось время на белее углубленное изучение иностранных языков и сложных тем по другим предметам.

Оставшееся время после выполнения домашних заданий я трачу с пользой,например читаю книги, убираюсь смотрю позновательные фмльмы по истории.

МНЕ ЧЕНЬ НРАВИТСЯ ТАКАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ!

titov-es3095
1) «А где мой товарищ? - промолвил Олег, - Скажите, где конь мой ретивый?» (П.)
2) «А что же вы понимаете в этом, разрешите спросить, - сказал он голосом, показавшимся противным ему самому. - Что вы находите в этой мазне?» (Пауст.)
3) «Да..., - сказал он и резко повернулся ко мне: - Да... Ну что ж, посмотрим!» (Пауст.)
4) «Вы знаете, - перебил хозяин взволнованно, - я из-за него сижу на полу. Вот-с, полюбуйтесь, ну что он понимает в журналистике!» Хозяин ухватил Короткова за пуговицу: «Будьте добры, скажите, что он понимает?» (Булг.)
5) «Господи! господи! - бурно зарыдал Коротков. - Опять он! Да что же это?» (Булг.)
6) «Нет, ох нет, товарищ, - выговорил ошеломленный Коротков и шагнул к сетке, - не задерживайте меня». (Булг.)
7) «Один мой знакомый, который хорошо знает арабский язык, так он сравнивал арабские поговорки с русскими, и получались прелюбопытнейшие параллели. Например, арабы говорят: «Честь - это алмаз, который делает нищего равным султану». А по-русски выходит: «Что за честь, коли нечего есть?» То же насчет гостеприимства. Арабская пословица говорит…». Воскресенский вдруг встал. (Купр.)
8) «Подожди-ка малость, Сергей, - окликнул он мальчика. - Никак там люди шевелятся, вот так история…» (Купр.)
9) «Противный ты человек, Михаленко», - сказал он равнодушно. (Купр.)
10) Ромашов насторожился и, глядя не на Петерсона, а на председателя, ответил грубовато: «Да, бывал, но я не понимаю, какое это отношение имеет к делу». (Купр.)
11) И говорю ей: как вы милы! - но мыслю: как тебя люблю! (П.)
12) «Какая крикливая книга! - говорил он и морщился. - В ней люди невыносимо орут, спорят, плачут - нет сил разобраться в этом вопле». (Пауст.)
13) «Ночь уже достаточно темна, - сказал он, - чтобы смотреть античные статуи». (Пауст.)  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проведи исследование. прочитай текст и определи , как связаны между собой предложения. спиши.обрати внимание на ключевые слова в тексте. подчеркни их.определи тип текста. на краю леса росла сосна. на сосне было старое гнездо.в гнезде жили вороны. вороны заботились о птенцах. птенцы пищали.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

алексей_Цуканов
plv-57
lsuvorova1987
Mexx9050
allo22-27
rinan2013
info2990
rykovatv6
vbnm100584
alekseev13602
bulk91675
info2
serge-lysoff
АндреевичОльга641
avanesss