Равилевич_Олеговна1496
?>

Написат эссе на день победы почему мы должны помнить сто используйте в эссе простые предложения, осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения. пишите в соответствии с нормами языка.нужен быть 120слов

Русский язык

Ответы

sashaleb88
План эссе:
1)Вступление
2)Основная часть
3)Заключение

День победы.

День победы-это знаменательный праздник,который значим для нашего народа.

Миллионы людей отдали свои жизни за наше счастливое будущее. Они сражались за нас. Благодаря героям Великой Отечественной войны мы живем в безопасности.

Стоит только задуматься о том,сколько людей погибло от голода,холода,ран,как долго тысячи людей защищали свою Родину,как страшно было терять родных и близких-сразу мурашки бегут по коже.

вам,бесстрашные,мужественные,отважные герои,которых мы будем помнить всегда! Без вас не было бы нас,наших родителей,мы бы не могли играть во дворе,гулять с семьей,проживать свое счастливое детство.

День победы-важный праздник,который должен закреплять память о людях,отдавших свои жизни не напрасно.
kotikdmytriy11
День Победы... Что за праздник и почему мы должны праздновать его?

Думаю, ответ на эти вопросы нужно начать с того, что мы не просто должны, а обязаны его в первую очередь помнить и праздновать. Этот день важен для нас, для всего народа, ведь именно 9 мая 1945 года наши прадеды, наши прабабушки вздохнули с облегчением, улыбаясь миру измученной, но счастливой улыбкой. И в мыслях их было только одно: "Мы победили!".

Ценой своих жизней они прокладывали нам путь в светлое и мирное будущее. Проливая кровь, они не хотели, чтобы это делали мы. Они шли ради нас, и только за это все мы должны быть им благодарны.

И сейчас, когда с момента Великой Отечественной войны года, мы должны помнить о их поступках не только по приближению девятого мая, а всегда! Помнить и благодарить.

Я считаю, что большинство людей поддержит меня и мои слова. Ведь 9 мая - не просто праздник, это день, когда пришел конец страху, голоду, смерти. День, когда мир и благополучие воцарилось между людьми, когда злу и фашизму пришел конец.

Так давайте скажим нашим дорогим, уважаемым и любимым ветеранам большое за тихое и мирное существование. За победу! И пообещаем, что о их поступках мы не забудем никогда!
ГалинаРайгородская
1) Этот слепой не так слеп, как это кажется. - В данном предложении главное предложение: "Этот слепой не так слеп". - Тип сказуемого: настоящее время (не так слеп). - Придаточное предложение: нет. - Схема: Этот слепой не так слеп. 2) Я сказал, что люблю осенний лес. - В данном предложении главное предложение: "Я сказал, что люблю осенний лес". - Тип сказуемого: прошедшее время (сказал). - Придаточное предложение: что люблю осенний лес. - Схема: Я сказал, что люблю осенний лес. 3) Как только он вошёл в сени, его охватила свежесть ночи. - В данном предложении главное предложение: "Его охватила свежесть ночи". - Тип сказуемого: прошедшее время (охватила). - Придаточное предложение: Как только он вошёл в сени. - Схема: Как только он вошёл в сени, его охватила свежесть ночи. 4) Надо дать жизнь такой книге, которая бы звучала и жила долго. - В данном предложении главное предложение: "Надо дать жизнь такой книге". - Тип сказуемого: настоящее время (надо дать). - Придаточное предложение: которая бы звучала и жила долго. - Схема: Надо дать жизнь такой книге, которая бы звучала и жила долго. 5) Я стал припоминать, когда мы могли встретиться. - В данном предложении главное предложение: "Я стал припоминать". - Тип сказуемого: прошедшее время (стал припоминать). - Придаточное предложение: когда мы могли встретиться. - Схема: Я стал припоминать, когда мы могли встретиться. 6) Я вернусь, когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад. - В данном предложении главное предложение: "Я вернусь". - Тип сказуемого: будущее время (вернусь). - Придаточное предложение: когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад. - Схема: Я вернусь, когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад. 7) Мы узнали, когда был создан роман А.С. Пушкина "Евгений Онегин". - В данном предложении главное предложение: "Мы узнали". - Тип сказуемого: прошедшее время (узнали). - Придаточное предложение: когда был создан роман А.С. Пушкина "Евгений Онегин". - Схема: Мы узнали, когда был создан роман А.С. Пушкина "Евгений Онегин". 8) Я помню тот день, когда впервые побывал в театре. - В данном предложении главное предложение: "Я помню тот день". - Тип сказуемого: настоящее время (помню). - Придаточное предложение: когда впервые побывал в театре. - Схема: Я помню тот день, когда впервые побывал в театре. 9) Впервые я услышал, как шелестит лист, падающий поздней осенью с дерева. - В данном предложении главное предложение: "Впервые я услышал". - Тип сказуемого: прошедшее время (услышал). - Придаточное предложение: как шелестит лист, падающий поздней осенью с дерева. - Схема: Впервые я услышал, как шелестит лист, падающий поздней осенью с дерева. 10) Река, на которой осталась Серая Шейка, весело катилась в горах, покрытых густым лесом. - В данном предложении главное предложение: "Река весело катилась в горах". - Тип сказуемого: прошедшее время (катилась). - Придаточное предложение: на которой осталась Серая Шейка, покрытых густым лесом. - Схема: Река, на которой осталась Серая Шейка, весело катилась в горах, покрытых густым лесом.
erere4443
Словообразовательный разбор слов – это анализ строения слова с целью выявления его составных частей – морфем. Морфемы – это наименьшие значимые единицы языка, которые не могут быть разделены без нарушения смысла слова. Рассмотрим каждое слово по очереди: 1. Постареть: - Пост-: приставка, обозначающая начало действия или перемещения (например: поехать, построить); - Стар-: корень слова, обозначающий понятие "старость"; - -еть: суффикс, обозначающий глагольную форму. Таким образом, словообразовательный разбор слова "постареть" выглядит следующим образом: пост- -ар- -еть 2. Проходить: - Про-: приставка, обозначающая движение или направление действия (например: пройти, пронести); - Ход-: корень слова, указывающий на действие "ходить"; - -ить: суффикс, образующий глагольную форму. Следовательно, словообразовательный разбор слова "проходить" будет выглядеть так: про- -ход- -ить 3. Опасность: - Опасн-: корень слова, выражающий понятие "опасный"; - -ость: суффикс, образующий существительную форму. Таким образом, словообразовательный разбор слова "опасность" будет таким: опасн- -ость Важно помнить, что словообразовательный разбор – это всего лишь один из способов анализа слов в русском языке, который помогает понять, как строятся и образуются слова. Его цель – помочь нам лучше понять смысл слова и его происхождение.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написат эссе на день победы почему мы должны помнить сто используйте в эссе простые предложения, осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения. пишите в соответствии с нормами языка.нужен быть 120слов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Suralevartem
mursvita943
asvavdeeva
spz03
airlineskozlova69
mileva84
pashyanaram
pozhidaevgv
Елена-Семенова
palmhold578
lika080489
leonidbaryshev19623
marysya60
Михаил736
klimenko05