Александровна1973
?>

Спиши предложение, вставь пропущенные буквы. в каждом предложении подчеркни все члены, части речи. в с_ду распустилась рома_ка. осен_ее со_нце л_скало землю. мы пришли на в_сёлый праз_ник. д_рога в_ла к озеру. на опу_ке леса рос ду_.

Русский язык

Ответы

Бунеева
В сАду (сад) распустилась ромаШка (ромашечка).
(Что?) ромашка - подлежащее, выражено им.существительным;
(что сделала?) распустилась - сказуемое, выражено глаголом;
(распустилась где?) (в) саду - обстоятельство, выражено им.существительным;
в - предлог.

ОсеННее (корень "осен") соЛнце лАскало (лАска) землю.
(Что?) солнце - подлежащее, выражено им.существительным;
(что делало?) ласкало - сказуемое, выражено глаголом;
(солнце какое?) осеннее - определение, выражено им.прилагательным;
(ласкало что?) землю - дополнение, выражено им.существительным.

Мы пришли на вЕсёлый (вЕсел) празДник.
(Кто?) мы - подлежащее, выражено местоимением;
(что сделали?) пришли - сказуемое, выражено глаголом;
(пришли на что?) (на) праздник - дополнение, выражено им.существительным;
на - предлог;
(праздник какой?) весёлый - определение, выражено им.прилагательным.

ДОрога вЕла (вёл) к озеру.
(Что?) дорога - подлежащее, выражено им.существительным;
(что делала?) вела - сказуемое, выражено глаголом;
(вела куда?) (к) озеру - обстоятельство, выражено им.существительным;
к - предлог.

На опуШке (опушечка) леса рос дуБ (дубы).
(Что?) дуб - подлежащее, выражено им.существительным;
(что делал?) рос - сказуемое, выражено глаголом;
(рос где?) (на) опушке - обстоятельство, выражено им.существительным;
на - предлог;
(на опушке чего?) леса - дополнение, выражено им.существительным.
Шитенков
Что может быть прекраснее весны! каждый год с ее приходом просыпается у дома посаженная мной и отцом яблонька. и можно наблюдать, как оживают веточки, распускаются почки, и вот уже белеют душистые цветы на ее ветвях. весело звенят капели, радуются весеннему солнышку воробуш­ки и синицы, пережившие зимние холода» тающие сосульки смот­рят с крыши вниз, никак не решат: прыгать, не прыгать.. можно пускать бумажные кораблики по быстрому ручью во дворе. наступила весна. сквозь низко нависшие тучи стало проглядывать голубое чистое небо. таким прозрачно-синим оно может быть только весной. по земле побежали звонкие ручейки. сначала их было мало, но с каждым днем они все чаще и чаще прорезали лед своими струйками. пение ранних пташек и звонкая all so ch . ru 2001 2005 капель с крыш заполняют мир, весенняя музыка приходит на смену долгому зимнему молчанию и завыванию ветра. все приходит в движение: суетятся на ветках птицы, весело капают с карнизов жемчужинки. снег еще прячется в темных углах, не хочет понять, что с каждым часом сугробы становятся меньше, не укрыться им от теплого, долгожданного солнышка. дни становятся длиннее и светлее. радуются наступающей весне и люди. на лицах все чаще появляются улыбки, теперь не страшно выходить на улицу: не закружит тебя вьюга, не засыпет снегом глаза. больше всего радуются весне . можно снять тяжелые шубы, надеть резиновые сапоги и весело ходить по лужам, пускать кораблики. вскоре из-под земли выглянут первые робкие зеленые травинки, набухшие почки на деревьях лопнут, и появятся изумительные зеленые листочки. на смену белому и серому приходят зеленый и голубой цвета. весна пришла!
tarkhanovilya
Этот план тебе выполнить : 1. как кормили зайчонка  2. зайчонок не чего не ел  3. обратились за к старшим  4.зайчонок не погибнет в лесу потому что его покормит любая зайчиха. поймали в лесу зайчонка и принесли домой.он был маленький пугливый.когда его касались- думали погладить, как кошку,-он вздрагивал,хотел вырваться.из коробки мы ему сделали домик,набросали туда травы чтоб ему было мягко ,как среди кустов где мы его нашли.назвали мы его длинноухий.когда ему давали кушать он не ел. попросили у третьеклассника юры.он сказал: он к вам вскоре привыкнет и будет есть. -но мой вам совет: не приносите домой никаких зверушек.-почему? -потому что в условиях они вскоре погибнут.мальчишки думали целый день отпускать или не отпускать.  на следуши е утро мальчики решили отпустить длинноухого.они не хотели чтоб он погибнул.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спиши предложение, вставь пропущенные буквы. в каждом предложении подчеркни все члены, части речи. в с_ду распустилась рома_ка. осен_ее со_нце л_скало землю. мы пришли на в_сёлый праз_ник. д_рога в_ла к озеру. на опу_ке леса рос ду_.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Васильевий
GridnevaVNIGNI"
sbn07373
sde19755511
Роман Александр66
oledrag7
Элизбарян
Stroeva19651938
skryabinamaria
Ольга1915
Sinelnikov1650
Yekaterina_Popova1413
starh
Бочкарева Горохова1652
Нужно сочинение на тему "в ожидание чудо"
Olegovna Volkov