1. Мшистые зубцы скал, сброшенных грозою и временем, ожидали своей добычи.
ПО: сброшенных грозою и временем
ГС: зубцы
[–, |~~~|, =]
3. Запыленный и изморенный зноем, сидел я в углу на зелёном сундуке.
ПО: запыленный и изморенный зноем
ГС: я
[|~~~|, = –]
5. Налево была большая городская роща, теперь покрытая инеем.
ПО: теперь покрытая инеем.
ГС: роща
[= –, |~~~|]
6. Погруженные в работу, мы стояли или сидели неподвижно, как статуи.
ПО: погруженные в работу
ГС: мы
[|~~~|, – (=) или (=), сравн. обор.]
скобки-круги
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проанализируйте текст «виды мышц».выявите в нем признаки научного стиля (логичность, точность, отвлеченность, объективностьвиды мышцмышцы обеспечивают все многообразие движений, постоянносовершающихся в организме.во время движения человек сокращает и расслабляет мышцы, которыеотличаются друг от друга характером сокращений и расслаблений и своимстроением. по характеру сокращений и расслаблений все мышцы делятся надве группы: произвольные и непроизвольные, а по строению – на три группы.скелетные мышцы прикреплены к костям и обеспечивают их движение.в человеческом организме насчитывается около четырехсот скелетныхмышц.среди них есть такая большая, как четырехглавая мышца бедра, с которой человек выпрямляет согнутую в колене ногу. к этиммышцам относятся и маленькие, которые поднимают и опускают веко.
Русский язык, несомненно, один из самых красочных и выразительных языков мира. Что же делать русскую речь настолько яркой? Какие части речи позволяют не только точно, но и образно описывать действия, предметы, явления? С каких слов образуется большинство художественных средств выразительности? Хотелось бы рассказать подробнее о ближайшем «родственнике» имени прилагательного — наречии.
Итак, что же это за часть речи такая — наречие? В первую очередь стоит сказать о том, что наречие указывает на признак действия. Что будет звучать понятнее — «Я провел время на вечеринке» или «Я ВЧЕРА ЗАМЕЧАТЕЛЬНО провел время на вечеринке». Разница очевидна. В первом случае имеет место лишь сухое изложение факта, а вот с второго можно показать свое отношение к этому факту и указать на время, когда он произошел. Таким образом, повышается и информативность, и эмоциональность высказывания. Еще одно свойство наречия — его неизменяемость, делает эту часть речи наиболее привлекательной в глазах школьников. Не нужно думать ни о правильности написания окончаний, как у прилагательных, ни о согласовании времен, как у глаголов.
Практически всегда наречие «живет» и работает с глаголами, примыкает к ним, поясняет, уточняет, придает четкость определению того или иного действия. Наречие — это настоящий «почемучка» — оно отвечает практически на любые вопросы. Где? Куда? Когда? Откуда? Почему? Зачем? И как? С их можно указать и время совершения действия, и его причины, понять с какой целью это действие совершалось, узнать меру и образ действия.
Наречие — хороший и в случае, когда необходимо сравнить один предмет или действие с другим. Ведь гораздо проще сказать, например, что: «Вася играет в теннис хуже, чем Саша», чем: «Вася хороший игрок в теннис, но Саша превосходит его в этом». Первый вариант и понятнее, и короче. А, как известно, краткость — сестра таланта, да и залог понятной речи.
Объяснение:
извини если ответ не как ты ожидал(-а)