Яна_Софья
?>

Спиши слова.раздели их на слоги для переноса. поставь знак ударения. помещение, царица, шлем, цыплёнок, малиновка. выглянуло, певица, чёрные, выдумщик, экскаватор, клён, сладкий, два, уйдём, ящик.

Русский язык

Ответы

Тариелович871
По|ме|ще'|ние
ца|ри'|ца
шлем
цып|лё|нок
ма|ли'|нов|ка
вы'г|ля|ну|ло
пе|ви'|ца
чёр|ный
вы'|дум|щик
экс|ка|ва'|тор
клён
сла'д|кий
два
уй|дём
я'|щик
Алексеевна_Валентиновна

По-ме-щЕ-ние, ца-рИ-ца, шлем, цып-лё-нок, Ма-лИ-нов-ка, вЫ-гля-ну-ло, пе-вИ-ца, чёр-ные, вЫ-дум-щик, экс-ка-вА-тор, клён, слАд-кий, два, уй-дём, Ящик.

Слова с одним слогом не требуют постановки ударения, так как нет других слогов, а в словах с буквой Ё ударение всегда на неё падают.

Pogosyan Nataliya

9.

Основная мысль текста.

Особое отношение к солонке, почитаемому на Руси предмету, отражается

в народных обычаях, в творчестве русских мастеров.

10.

Примерный план.

1. Особое отношение к солонке на Руси.

2. Солонки-утицы на Русском Севере.

3. Солонки-кресла в Поволжье.

11. На Руси солонка всегда была предметом очень почитаемым. Хлеб и соль на Руси считались символом благополучия, а соль в праздничные дни насыпали в деревянную расписную солонку. Яркая роспись – одно из свидетельств особого отношения мастеров к солонке.

12.

1) распознавание лексического значения слова в данном контексте.

Отводили – направляли в сторону.

2) самостоятельно составленное предложение, в контексте которого данное

многозначное слово употреблено в другом значении.

На неделе мы с сестрой дважды отводили младшего брата в детский сад.

13.

1) распознавание стилистической окраски слова:

издревле – книжное;

2) подбор синонима к данному слову.

издревле – всегда, давно, издавна.

14.

1) объяснение значения фразеологизма:

Задирать нос – зазнаваться, важничать‚ ставить себя выше других, превозносить себя;

2) толкование ситуации в заданном контексте:

Мой одноклассник стал победителем олимпиады по математике и заболел «звёздной болезнью». Мы с ребятами по-дружески попросили его не задирать нос, ведь неприятно общаться с зазнайкой.

Объяснение:

fudan
Жили- были два мальчика. Одного звали Иван. Второго Александр. Иван любил считать, читать, писать, и учить стихи. А Александр нечего не умел делать. Он не умел писать, читать и учить стихи. Однажды они хотели погулять. Они вышли во двор и пошли в лес. В лесу они встретили белочку и золотую рыбку.Белочка говорит им: Посчитайте сколько у меня орехов. Иван начал считать... один, два,три,четыре. Как он закончил считать Александр сказал ему пошли. Но Иван сказал белочке что у неё было 8 орехов. По дороге возле прозрачной речки они увидели золотую рыбку. Рыбка сказала Ивану я всё видела. Молодец Иван. А ты Александр учись читать, писать, и учить стихи.
С тех пор Александр начал учиться считать, читать, писать и учить стихи. И вот сказке конец.

поставь мне и сделай ответ ЛУЧШИМ.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спиши слова.раздели их на слоги для переноса. поставь знак ударения. помещение, царица, шлем, цыплёнок, малиновка. выглянуло, певица, чёрные, выдумщик, экскаватор, клён, сладкий, два, уйдём, ящик.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

khadisovam9
shuttse
ikuvila5484
ГармаеваЕкатерина1637
Janaz842060
dovgash2
Aleksandr-Andrei
Виталий
Dom540703174
yaart-klementiev29
alekseev13602
prohorovalena
ur101679
Irina Bakaev
v-zhigulin1