Nurislamovna1543
?>

Дополните рассказ своими словами.старый учитель жил один. ученики и ученицы его давно выросли, но не забывали своего бывшего учителя. однажды к нему пришли два мальчика и сказали: — наши матери прислали нас вам в хозяйстве. учитель и попросил мальчиков наполнить водой пустую кадку. она стояла в саду. около нее на скамье были сложены лейки и ведра. а на дереве висело игрушечное ведерко, маленькое и легкое как перышко, из него в жаркие дни учитель пил воду. один из мальчиков выбрал прочное железное ведро, постучал по его дну пальцем и не спеша направился к колодцу; другой снял с дерева игрушечное ведерко и побежал за товарищем. много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. учитель смотрел на них из окна. над цветами кружились пчелы. в саду пахло медом. мальчики весело разговаривали. один из них часто останавливался, ставил на землю тяжелое ведро и вытирал со лба пот. другой бежал с ним рядом, расплескивая воду в игрушечном ведерке. когда кадка была наполнена, учитель позвал обоих мальчиков, их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверху наполненный медом, а рядом с ним граненый стакан, также наполненный медом. — отнесите эти подарки своим матерям, — сказал учитель. — пусть каждый из вас возьмет то, что заслужил. но ни один из мальчиков не протянул руки. — мы не можем разделить это, — смущенно сказали они. — разделите это так, как делили работу, — спокойно сказал учитель

Русский язык

Ответы

tatasi
Старый учитель жил один. Ученики и ученицы его давно выросли, но не забывали своего бывшего учителя. 
Однажды к нему пришли два мальчика и сказали: 
— Наши матери прислали нас вам в хозяйстве.

учитель поблагодарил и попросил мальчиков наполнить водой пустую кадку. Она стояла в саду. Около нее на скамье были сложены лейки и ведра. А на дереве висело игрушечное ведерко, маленькое и легкое как перышко, из него в жаркие дни учитель пил воду.

Один из мальчиков выбрал прочное железное ведро, постучал по его дну пальцем и не спеша направился к колодцу; другой снял с дерева игрушечное ведерко и побежал за товарищем.

Много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. Учитель смотрел на них из окна. Над цветами кружились пчелы. В саду пахло медом. Мальчики весело разговаривали. Один из них часто останавливался, ставил на землю тяжелое ведро и вытирал со лба пот. Другой бежал с ним рядом, расплескивая воду в игрушечном ведерке.

Когда кадка была наполнена, учитель позвал обоих мальчиков, поблагодарил их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверху наполненный медом, а рядом с ним граненый стакан, также наполненный медом.

— Отнесите эти подарки своим матерям, — сказал учитель. — Пусть каждый из вас возьмет то, что заслужил.

Но ни один из мальчиков не протянул руки.

— Мы не можем разделить это, — смущенно сказали они.

— Разделите это так, как делили работу, — спокойно сказал учитель.
roma8

Сегодня делали в школе,

Вы(Что делаете?)идете

1.Нач.ф(Что делать?)идти-глаг.

2.Пост.пр:несов.вид, 1 спр. Непост.пр:в наст.вр,во мн.ч. 2 л.

3.Синт роль:глав.член.предл.(сказуемое)

 

 

Луна(Что делает?)восходит

1.Нач.ф.(что делать?)восходить-глаг

2.Пост.пр:несов.вид, 2 спр,Непост.пр.: в наст.вр,в ед.ч. 3 л.

3.Синт.роль:глав.член.предл.(сказуемое)

    

 

Огоньки (Что делают?)мелькают

2.Нач.ф;(Что делать?)мелькать-глаг

3.Пост.пр:несов.вид,1 спр,Непост.пр:в наст.вр,во мн.ч,3 л

3.Синт.роль:глав.член.предл(сказуемое)

 

Незнаю как делаете вы,но мы делаем так,так удобней чем в учебнике.

shkola8gbr

Компьютерные игрыэто  небольшой персональный мирок закованный в системный блок. Без компьютерных игр жизни многих людей были бы намного скучнее. Игры- не отречься от нашего мира, игры- возможность попасть в другие. Благодаря играм я испытал ужасы  Второй Мировой войны, принял участие в региональных конфликтах, боролся с преступностью и был преступником. Я изучил изучил историю, был её творцом. Я  представил будущее,я видел будущее, я был в нём. Игры дали мне возможности, о которых я и не мечтал игры.

       Гейм криэйтинг, или создание игр, превратилось в новую ветвь исскуства. Конечно не все приняли компьютерные игры. Застереотипизированные люди пропускают свои "анти- геймерские" доктрины в массы. Но я думаю таких людей станет меньше, и люди увидят всю прелесть компьютерных игр!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дополните рассказ своими словами.старый учитель жил один. ученики и ученицы его давно выросли, но не забывали своего бывшего учителя. однажды к нему пришли два мальчика и сказали: — наши матери прислали нас вам в хозяйстве. учитель и попросил мальчиков наполнить водой пустую кадку. она стояла в саду. около нее на скамье были сложены лейки и ведра. а на дереве висело игрушечное ведерко, маленькое и легкое как перышко, из него в жаркие дни учитель пил воду. один из мальчиков выбрал прочное железное ведро, постучал по его дну пальцем и не спеша направился к колодцу; другой снял с дерева игрушечное ведерко и побежал за товарищем. много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. учитель смотрел на них из окна. над цветами кружились пчелы. в саду пахло медом. мальчики весело разговаривали. один из них часто останавливался, ставил на землю тяжелое ведро и вытирал со лба пот. другой бежал с ним рядом, расплескивая воду в игрушечном ведерке. когда кадка была наполнена, учитель позвал обоих мальчиков, их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверху наполненный медом, а рядом с ним граненый стакан, также наполненный медом. — отнесите эти подарки своим матерям, — сказал учитель. — пусть каждый из вас возьмет то, что заслужил. но ни один из мальчиков не протянул руки. — мы не можем разделить это, — смущенно сказали они. — разделите это так, как делили работу, — спокойно сказал учитель
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

magazin-71
AkulovaAnastasiya
Ермакова Ирина674
kot271104
snopovajulia
Оздоевский
ЛАРИСА Насоновская231
office3
retropluse832
al2nik2ol
skononova01
sergeykvik13
Дил1779
bistrayakuhnya46
Евгения-Валерий