Сегодня делали в школе,
Вы(Что делаете?)идете
1.Нач.ф(Что делать?)идти-глаг.
2.Пост.пр:несов.вид, 1 спр. Непост.пр:в наст.вр,во мн.ч. 2 л.
3.Синт роль:глав.член.предл.(сказуемое)
Луна(Что делает?)восходит
1.Нач.ф.(что делать?)восходить-глаг
2.Пост.пр:несов.вид, 2 спр,Непост.пр.: в наст.вр,в ед.ч. 3 л.
3.Синт.роль:глав.член.предл.(сказуемое)
Огоньки (Что делают?)мелькают
2.Нач.ф;(Что делать?)мелькать-глаг
3.Пост.пр:несов.вид,1 спр,Непост.пр:в наст.вр,во мн.ч,3 л
3.Синт.роль:глав.член.предл(сказуемое)
Незнаю как делаете вы,но мы делаем так,так удобней чем в учебнике.
Компьютерные игрыэто небольшой персональный мирок закованный в системный блок. Без компьютерных игр жизни многих людей были бы намного скучнее. Игры- не отречься от нашего мира, игры- возможность попасть в другие. Благодаря играм я испытал ужасы Второй Мировой войны, принял участие в региональных конфликтах, боролся с преступностью и был преступником. Я изучил изучил историю, был её творцом. Я представил будущее,я видел будущее, я был в нём. Игры дали мне возможности, о которых я и не мечтал игры.
Гейм криэйтинг, или создание игр, превратилось в новую ветвь исскуства. Конечно не все приняли компьютерные игры. Застереотипизированные люди пропускают свои "анти- геймерские" доктрины в массы. Но я думаю таких людей станет меньше, и люди увидят всю прелесть компьютерных игр!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дополните рассказ своими словами.старый учитель жил один. ученики и ученицы его давно выросли, но не забывали своего бывшего учителя. однажды к нему пришли два мальчика и сказали: — наши матери прислали нас вам в хозяйстве. учитель и попросил мальчиков наполнить водой пустую кадку. она стояла в саду. около нее на скамье были сложены лейки и ведра. а на дереве висело игрушечное ведерко, маленькое и легкое как перышко, из него в жаркие дни учитель пил воду. один из мальчиков выбрал прочное железное ведро, постучал по его дну пальцем и не спеша направился к колодцу; другой снял с дерева игрушечное ведерко и побежал за товарищем. много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. учитель смотрел на них из окна. над цветами кружились пчелы. в саду пахло медом. мальчики весело разговаривали. один из них часто останавливался, ставил на землю тяжелое ведро и вытирал со лба пот. другой бежал с ним рядом, расплескивая воду в игрушечном ведерке. когда кадка была наполнена, учитель позвал обоих мальчиков, их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверху наполненный медом, а рядом с ним граненый стакан, также наполненный медом. — отнесите эти подарки своим матерям, — сказал учитель. — пусть каждый из вас возьмет то, что заслужил. но ни один из мальчиков не протянул руки. — мы не можем разделить это, — смущенно сказали они. — разделите это так, как делили работу, — спокойно сказал учитель
Однажды к нему пришли два мальчика и сказали:
— Наши матери прислали нас вам в хозяйстве.
учитель поблагодарил и попросил мальчиков наполнить водой пустую кадку. Она стояла в саду. Около нее на скамье были сложены лейки и ведра. А на дереве висело игрушечное ведерко, маленькое и легкое как перышко, из него в жаркие дни учитель пил воду.
Один из мальчиков выбрал прочное железное ведро, постучал по его дну пальцем и не спеша направился к колодцу; другой снял с дерева игрушечное ведерко и побежал за товарищем.
Много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. Учитель смотрел на них из окна. Над цветами кружились пчелы. В саду пахло медом. Мальчики весело разговаривали. Один из них часто останавливался, ставил на землю тяжелое ведро и вытирал со лба пот. Другой бежал с ним рядом, расплескивая воду в игрушечном ведерке.
Когда кадка была наполнена, учитель позвал обоих мальчиков, поблагодарил их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверху наполненный медом, а рядом с ним граненый стакан, также наполненный медом.
— Отнесите эти подарки своим матерям, — сказал учитель. — Пусть каждый из вас возьмет то, что заслужил.
Но ни один из мальчиков не протянул руки.
— Мы не можем разделить это, — смущенно сказали они.
— Разделите это так, как делили работу, — спокойно сказал учитель.