Нужно составить предложения из-логика развития мысли, смысловая и грамматическая связь, цельность и членимость текста, лексические средства языка, красная строка.
Чтобы индивидуальность пришла к нормальной логике развития мысли, для начала требуется потрудиться лексическими средствами языка. Берете красную строку и применяете на ней эти средства, стараясь выводить по возможности сложные буквы, такие как «Ж» «Д» и «Я». Не лезьте вперед с твердыми знаками, ей это может быть не комфортно. Когда вы почувствуете, что между вами образовалась смысловая и грамматическая связь, пора действовать. Ваша членистость текста уже должна была обрести цельность, если это так, то можете переходить непосредственно к глубинному фонетическому разбору. Вы поймёте, что логика развития мысли достигнута, если она очень сильно сожмется несколько раз.
Вадим-Рашад323
24.08.2021
Синтаксический разбор предложения
1[У вас получится хорошее сочинение], 2(если вы будЕте требовательны к себе).
[ ═ —], (если — ═).
Сложноподчиненное предложение с одним придаточным, повеств., невосклиц.; 1-е простое, главное, двусост., распр., полное, не осложнено; 2-е простое, придаточное условия, двусост., распр., полное, не осложнено.
Второстепенные члены: определение (~~~): хорошее (согласованное); дополнения (_ _ _): у вас, к себе (косвенные).
leeka152522
24.08.2021
Синтаксический разбор предложения
1[У вас получится хорошее сочинение], 2(если вы будЕте требовательны к себе). [ ═ —], (если — ═).
Сложноподчиненное предложение с одним придаточным, повеств., невосклиц.; 1-е простое, главное, двусост., распр., полное, не осложнено; 2-е простое, придаточное условия, двусост., распр., полное, не осложнено.
Второстепенные члены: определение (~~~): хорошее (согласованное); дополнения (_ _ _): у вас, к себе (косвенные).
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно составить предложения из-логика развития мысли, смысловая и грамматическая связь, цельность и членимость текста, лексические средства языка, красная строка.
Чтобы индивидуальность пришла к нормальной логике развития мысли, для начала требуется потрудиться лексическими средствами языка. Берете красную строку и применяете на ней эти средства, стараясь выводить по возможности сложные буквы, такие как «Ж» «Д» и «Я». Не лезьте вперед с твердыми знаками, ей это может быть не комфортно. Когда вы почувствуете, что между вами образовалась смысловая и грамматическая связь, пора действовать. Ваша членистость текста уже должна была обрести цельность, если это так, то можете переходить непосредственно к глубинному фонетическому разбору. Вы поймёте, что логика развития мысли достигнута, если она очень сильно сожмется несколько раз.