info6
?>

Вотрывке из прозаической сказки «доктор айболит» расставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. каждый день к докт…ру айболиту пр…ходили звери лечи(т, ть)ся. лисиц… крол…ки тюлени …слы в…рблюжата все пр…ходили (к)нему и…далека. у кого б…лел ж…вот у кого – зуб. каждому докт…р д…вал л…карство и все вызд…равливали. однажды пр…шёл к айболиту бе…хвостый к…злёнок и доктор пр…шил ему хвост. а потом из д…лёкого леса пр…шла, вся в сл…зах, медвед…ца. она жал…бно ст…нала и хныкала: из лапы у неё т…рчала б…льшая заноза. доктор выт…щил занозу промыл рану и смазал её своей ч…додействе(н, нн)ой мазью. боль у медвед…цы с…ю же м…нуту чака! – закр…чала медвед…ца и весело поб…жала домой к своим медвежатам. а потом пр…шли два цыплёнка и пр…вели индюка который отр…вился гр…бами п…ганками. каждому каждому д…вал доктор лекарство и все в тот же миг и каждый говорил ему «чака».

Русский язык

Ответы

Zeegofer

Каждый день к доктору Айболиту приходили звери лечиться ( Что делать?). Лисицы, кролики, тюлени, ослы, верблюжата, все приходили к нему (предлоги пишутся со словами раздельно.)издалека. У кого болел живот, у кого – зуб. Каждому доктор давал лекарство и все выздоравливали.

Однажды пришёл к Айболиту бесхвостый козлёнок, и доктор пришил ему хвост.

А потом из далёкого леса пришла, вся в слезах, медведица. Она жалобно стонала и хныкала: из лапы у неё торчала большая заноза. Доктор вытащил занозу промыл рану и смазал её своей чудодейственной мазью.

Боль у медведицы сию же минуту

- Чака! – закричала медведица и весело побежала домой к своим медвежатам.

А потом пришли два цыплёнка и привели индюка, который, отравился грибами - поганками.

Каждому каждому давал доктор лекарство и все в тот же миг выздоравливали и каждый говорил ему «Чака!».

Стуканова УЧРЕЖДЕНИЕ1877
Школьная форма бывает разной. Кто-то любит свободную, кто-то любит строгую. Но классической школьной формой для меня все же остается белый верх черный низ. Конечно удобно ходить в школу в свободной форме, и настроение поднимается, но тогда каждый будет ходить в школу как на улицу, и дисциплины вообще не будет. По моему мнению школьная форма должна быть удобной, но в то же время практичной красивой. Не обязательно, что бы все как один ходили одинаковые. Важно, что бы хотя бы тон формы у всех был одинаковый. Ведь часто так бывает, что у кого-то форма черная, у кого-то серая, а кто-то вообще синяя. Было бы не плохо если был бы выбор, между сарафанами, и юбками, что бы можно было выбрать одеть жилетку, или просто блузку. И обязательно нужно, что бы ввели такой день, когда ученикам можно приходить в свободной форме. Один день в неделю. Например в субботу, в короткий день, или в понедельник, что бы сохранялась атмосфера отдыха. Вообщем школьная форма в первую очередь должна нравится ученику, что бы в школу ходить с настроением
maryshecka
Поспорили однажды весной в лесу звери, кто чем сможет всех удивить. Каждый себя хвалил. Решили спор на осень перенести.
Все лето трудились: бобры плотину строили, волк и лиса мост через реку наводили, еж и заяц мусор в лесу убирали, а муравей желуди таскал. И только один медведь ничего не делал. Он решил удивить всех своей необыкновенной силой. 
Пришла осень. Встретились звери и стали друг друга своими делами удивлять .Всех поразила большая плотина. Еще больше понравился мост. Чистота тоже была всем приятна. Но когда звери вышли на поляну, которая раньше была пустой и унылой, то увидели, что вся она засажена молодыми дубками. Оказывается, муравей посадил здесь желуди. И к осени из них выросли деревца.
Пришла очередь медведя. Подошел он к огромному дубу. Поднатужился. И вырвал его с корнем. Но им никто не восхищался. Зачем губить свой лесной дом и природу? 
А победу присудили муравью. И устроили пир на весь мир.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вотрывке из прозаической сказки «доктор айболит» расставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. каждый день к докт…ру айболиту пр…ходили звери лечи(т, ть)ся. лисиц… крол…ки тюлени …слы в…рблюжата все пр…ходили (к)нему и…далека. у кого б…лел ж…вот у кого – зуб. каждому докт…р д…вал л…карство и все вызд…равливали. однажды пр…шёл к айболиту бе…хвостый к…злёнок и доктор пр…шил ему хвост. а потом из д…лёкого леса пр…шла, вся в сл…зах, медвед…ца. она жал…бно ст…нала и хныкала: из лапы у неё т…рчала б…льшая заноза. доктор выт…щил занозу промыл рану и смазал её своей ч…додействе(н, нн)ой мазью. боль у медвед…цы с…ю же м…нуту чака! – закр…чала медвед…ца и весело поб…жала домой к своим медвежатам. а потом пр…шли два цыплёнка и пр…вели индюка который отр…вился гр…бами п…ганками. каждому каждому д…вал доктор лекарство и все в тот же миг и каждый говорил ему «чака».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alesia1986
galinaobraz
Kozlovao4
asparinapti39
proplenkusale88
skzzkt
roman-fetisov2005
Shalito
sastakhova
mstrshulz
galereyaas1568
vmnk38
Максим Павел
Belov Yekaterina639
lshimina65