mary---jane49
?>

Прочитай предложение.подчеркни грамматическую основу. надпиши части речи. выпиши словосочетания свопросами. спели красивую песню о зиме

Русский язык

Ответы

laktionova-natal
Грамматические.основа- ребята(подл., им сущ. )спели( сказ., глаг.)
красивую( им.прил) песню ( им.сущ) о ( предлог) зиме(им.сущ)
спели что? песню
песню какую? красивую
песню о чем ? о зиме
bezpalova2013
НУЖНО СЖАТЬ ИЗЛОЖЕНИЕ Г. Снегирёва "Скворцы"

Я гулял в лесу. Лес был тихий, только слышались трещины от мороза. Ёлки стояли неподвижно, на их ветках был снег. Я ударил ногой в ёлку и на меня свалился сугроб. Я тряс снег и увидел девочку, которая ходила и искала что-то. Я спросил, что она ищет, но она ничего не ответила и продолжила идти. Вернулся на тропинку, чтобы не набирать снег в валенки. Гулял немного, ноги замерзли, и я пошел домой. На обратном пути я увидел девочку, которая плакала. Я спросил, почему она плачет, и она рассказала, что ее скворец Борька улетел и замерзнет. Мы решили найти Борьку, чтобы его спасти от совы. Я пошел в одну сторону, а девочка - в другую. Я осматривал каждое дерево, но Борьку нигде не было. Вдруг девочка закричала, что нашла его. Я подошел и увидел, как он сидит на ветке и смотрит на девочку. Девочка пыталась призвать его, но он не шел к ней. Я полез на ёлку, чтобы поймать скворца, но он перелетел к девочке. Она спрятала его под пальто, чтобы он не замерз. Мы пошли домой, пока было уже темно. Девочка боялась, что скворец замерзнет. Мы пришли к ее дому, она попрощалась со мной, и я остался ждать, что она скажет еще что-нибудь, но она ушла в дом и закрыла дверь.
Равилевич_Олеговна1496
№1 смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения выражают:
2) в устной речи союзные слова, в письменной речи знаки препинания.

Обоснование ответа: Союзные слова являются основным средством связи между частями бессоюзного сложного предложения. Они явно обозначают логическую связь между частями и помогают понять, какую роль выполняет каждая часть предложения. В устной речи союзные слова произносятся, обозначая различные логические отношения, а в письменной речи эти отношения выражаются знаками препинания.

Пошаговое решение:
- Разбираем каждый вариант ответа и анализируем его по смыслу.
- Вариант ответа 1 предлагает, что интонация в устной речи и знаки препинания в письменной речи выражают смысловые отношения. Однако, интонация не связана напрямую с смысловыми отношениями между частями предложения.
- Вариант ответа 3 утверждает, что в устной речи интонация, а в письменной речи союзные слова выражают смысловые отношения. Здесь союзные слова действительно играют важную роль в выражении отношений между частями предложения, а интонация выражает эмоциональное оттенение или акценты в речи, но не является основным средством для выражения смысловых отношений.
- Вариант ответа 4 утверждает, что в устной речи знаки препинания, а в письменной речи интонация выражают смысловые отношения. Однако, в устной речи знаки препинания не используются, а в письменной речи интонация не выражает смысловые отношения между частями предложения.
- Вариант ответа 2 описывает истинное утверждение, где союзные слова в устной речи и знаки препинания в письменной речи выражают смысловые отношения. Это означает, что союзные слова являются основным средством связи между частями предложения, а знаки препинания в письменной речи помогают разделить части предложения и выразить их взаимосвязь.

Следовательно, правильный ответ на вопрос №1 - 2) в устной речи союзные слова, в письменной речи знаки препинания.

№2 что не является особенностью интонации бессоюзных сложных предложений со значением сопоставления?
4) вторая часть предложения заканчивается соответствующим понижением.

Обоснование ответа: Интонация бессоюзных сложных предложений со значением сопоставления обладает своими особенностями, которые помогают выделить отношения сопоставления. Вариант ответа 4 утверждает, что вторая часть предложения заканчивается соответствующим понижением. Однако, это не является особенностью интонации бессоюзных сложных предложений со значением сопоставления. Уровень голоса может меняться в разных предложениях в зависимости от интонационных конструкций и акцентов, но основные отношения сопоставления сохраняются независимо от интонационных особенностей.

Пошаговое решение:
- Разбираем каждый вариант ответа и анализируем его по смыслу.
- Вариант ответа 1 предлагает, что первая и вторая части произносятся с одинаковой интонацией. Это является одной из особенностей интонации бессоюзных сложных предложений со значением сопоставления. Она создает единство между частями и подчеркивает их взаимосвязь.
- Вариант ответа 2 утверждает, что первая часть предложения заканчивается небольшим повышением голоса и паузой. Это также является особенностью интонации бессоюзных сложных предложений со значением сопоставления. Повышение голоса и пауза указывают на незавершенность высказывания, создавая впечатление о возможном продолжении или ожидании.
- Вариант ответа 3 утверждает, что части имеют одинаковые по силе ударения на словах, особенно важных для сопоставления. Это также является особенностью интонации бессоюзных сложных предложений со значением сопоставления. Однако, наличие одинаковых ударений на важных словах не является уникальной особенностью, которой нет в других типах предложений.
- Вариант ответа 4 утверждает, что вторая часть предложения заканчивается соответствующим понижением. Это не является особенностью интонации бессоюзных сложных предложений со значением сопоставления. Уровень голоса может меняться в разных предложениях в зависимости от интонационных конструкций и акцентов, но основные отношения сопоставления сохраняются независимо от интонационных особенностей.

Следовательно, правильный ответ на вопрос №2 - 4) вторая часть предложения заканчивается соответствующим понижением.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитай предложение.подчеркни грамматическую основу. надпиши части речи. выпиши словосочетания свопросами. спели красивую песню о зиме
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shakhnina90
Anatolevich
Калмыкова-Петрунина
Иванина
Platon
egcuzn86
kush-2640
kristal1
admin8808
sergeevna
shchepinasm
red-sun2
kosbart28
Александр Елена1290
Yeroshkina411