Бездонная печаль - печаль бездонна, желанный подарок - подарок желанен, освещенная поляна - поляна освещена, исправленная неточность - неточность исправлена, законное требование - требование законно, выстроенные планы - планы выстроены, невиданная сила- сила невиданна, потерянное время - время потеряно, сорванная ветка - ветка сорвана, засеянное поле - поле засеяно, нагруженная машина - машина нагружена, разбросанные вещи - вещи разбросаны, сожженное письмо - письмо сожжено, длинное платье - платье длинно, сплетенные корзины - корзины сплетены.
Объяснение:
Бездонная печаль-печаль бездонна
Желанный подарок-подарок (тут не знаю)
Освещённая поляна-поляна освещена
Исправленная неточность- неточность исправлена
Требование законно
Планы выстроены
Сила невиданна
Время потеряно
Ветка сорвана
Поле засеяно
Машина нагружена
Вещи разбросаны
Письмо сожжено
Платье длинно
Корзины сплетены
В предложениях часто встречаются обороты, по форме напоминающие придаточное предложение, но таковыми не являющиеся. Это устойчивые (фразеологические) сочетания типа: выполнить как следует, страсть как интересно, как ни в чем не бывало, идти куда глаза глядят; а также сочетания слов типа: все равно что, не иначе как, не только что, не то что и т.п. Эти цельные по смыслу выражения, как правило, на письме запятой не разделяются. Например: Дождь лил как из ведра; Неизвестно откуда взявшаяся собака злобно тявкнула у самых моих икр (Грин). От них надо отличать сравнительные обороты. Например: Воскресный месяц забелел, как меч (Ю.В.). От правильного определения характера оборота зависит точная постановка знаков препинания.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1дети играют в снежки на школьной площадке.2 узкая тропинка вывела нас из чаще : сделать морфологический разбор слов снежки. на школьной, площадке, узкая, из чаще
На школьной - прилагат.
Н.ф школьный
Непост.пр: Ж.р, Т.п
На школьной (подчеркни волнистой линией)