В первом абзаце говорится про человеческое сердце и его количество.О том как сердце нами управляет и о тех кто заблудились и забыли о своих сердцах.
Во втором абзаце говорится о человеческом дитя,которое следует правую своему и о тех кто попал на ложный путь. О их стойкости и, о силах мужество.
В третьем абзаце говорится о тех кто потерялся дороге под названием «жизнь». А тех у кого нету стойкости на своём. Как их можно назвать мужественными.
Сердце, душа, наиважнейшая часть человека, которая отвечает за добропорядочность, сострадание, чистоту и отвагу. Но многие люди забывают об этом и оступаются вновь и вновь, так как вернуться на путь истинный бывает тяжело. Абай считает, что умные люди думают только о правильных и существенных делах, никогда не теряют голову и всегда владеют собой, своими поступками и жизнью. Глупые же люди легко отвлекаются, живут беззаботно, совершают бездумные поступки и затем жалеют об этом оставшуюся жизнь.Я хочу делать доброе дело и людям, потому что всё это на том свете или на другом мире рассчитается.
Объяснение:
Этот презабавный небольшой зверёк похож на нашу крысу, только немного побольше. (2) Шерстка у него редкая жесткая хвост голый в мелких чешуйках. (3)Мордочька у него острая-приострая, пасть большая широкая. (4) Живёт он в далёкой Австралий и Южной Америкий .
(5)После рождения малыша находятся в сумках у самки на животе так же, как детёныши, кенгуру.
(6)Считается он древесным животным но чисто спу- скается и на землю. (7) 0днако быстро бегать по землеумеет. (8) Когда он (не) может убежать от преследователя, ему пр..ход..тся пр..творят(?)ся мёртвым. (9) Как же пр..крас(?)но он это делает! (10) Ляжет пр..откроет рот высунет язык глаза закат..т и почти пр..краща..т дышать. (11 ) Он превосходный пр..творщик!
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вот - спишите пословицы, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. подчеркните определительное местоимения как члены предложения. укажите местоимение других 1)(не) всякое лыко в строку. 2) у всякой федорки свои отг.ворки. 3) всё минется, правда остан.тся. 4) всю ноч. собака на месяц прола.ла, месяц того и (не) зна.т 5)(не) копай другому ямы, сам в неё свалиш.ся 6) летом кадый куст.к ноч.вать пуст.т 7) всякая сосна своему бору шумит. 8) глупа та птица, которой гн.здо своё (не) мило. 9) кажд.му свой край сладок. 10) каша (не) наша, котёл (не) свой.
1) Не всякое (определительное местоимение, определение) лыко в строку. 2) У всякой (определительное местоимение, определение) Федорки свои отговорки. 3) Всё (определительное местоимение, подлежащее) минется, правда останется. 4) Всю (определительное местоимение, дополнение) ночь собака на месяц пролаяла, месяц того (указательное местоимение) и не знает. 5) Не копай другому (определительное местоимение, дополнение) ямы, сам (определительное местоимение, подлежащее) в неё свалишься. 6) Летом каждый (определительное местоимение, определение) кустик ночевать пустит. 7) Всякая (определительное местоимение, определение) сосна своему бору шумит. 8) Глупа та (указательное местоимение) птица, которой (относительное местоимение) гнездо своё (притяжательное местоимение) не мило. 9) Каждому (определительное местоимение, дополнение) свой (притяжательное местоимение) край сладок. 10) Каша не наша (притяжательное местоимение), котёл не свой (притяжательное местоимение).