1) Летучие мыши уже носились над /крепко заснувшими/~~~ верхушками× осинника, таинственно кружась и дрожа на смутном небе/_._._ .
2) Первые лучи солнца, /пробившись сквозь тучу/_._._, блеснули в небе и пробежали по земле×, /пробудившейся ото сна/~~~.
3) Широкая река огибала равнину /уходящим от меня/~~~ полукругом×, и стальные отблески воды, /изредка и смутно мерцая/_._._, отмечали её течение.
Объяснение: границы причастных /~~~/ и деепричастых /_._._/ оборотов.
Причастные обороты, стоящие перед определяемым словом×, не обособляются.
Відповідь:
а) Я остановился там,→ГДЕ? где мы ночевали в нашу поездку. - МЕСТА
б) Мы нашли то место,→КАКОЕ? где волны бьются о скалы. - ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ
в) Я остановил машину,→КОГДА? когда мы доехали до дома. - ВРЕМЕНИ
г) Обычно сирень расцветает в то время года,→КАКОЕ? когда цветут и другие деревья. - ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ
д) Его объяла такая скука,НАСКОЛЬКО БОЛЬШАЯ? что он был готов завыть. - МЕРЫ И СТЕПЕНИ
е) Он сказал,→ЧТО? будто ничего не помнит о вчерашнем дне. - ИЗЪЯСНИТЕЛЬНОЕ
ж) Мы пришли к дому,→КАКОМУ? в котором в провела своё детство. - ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ
з) Я рассказала им,→ЧТО? как правильно вышивать крестиком - ИЗЪЯСНИТЕЛЬНОЕ
и) Я пошёл в глуби леса,→ЗАЧЕМ? чтобы найти тем грибы. - ЦЕЛИ
к) Я бы хотел,→ЧЕГО? чтобы возле моей школы открылась булочная. - ИЗЪЯСНИТЕЛЬНОЕ
л) Я спал так долго,→НАСКОЛЬКО? что солнце дважды сделало круг по земле. - МЕРЫ И СТЕПЕНИ
м) Она разодрала чайник для того,→ЗАЧЕМ? чтобы залить в него воду. - ЦЕЛИ
н) Если ты не прийдешь сегодня на дачу,В КАКОМ СЛУЧАЕ← я тоже никуда не поеду. - УСЛОВИЯ
о) Коли я тебе не нравлюсь,В КАКОМ СЛУЧАЕ← то и не общайся со мной. - УСЛОВИЯ
п) Я понимала,→ЧТО? почему все так происходит. - ИЗЪЯСНИТЕЛЬНОЕ
р) Я не приехал на твой день рождения,→ПОЧЕМУ? потому что я заболел. - ПРИЧИНЫ
с) Мне доложили,→О ЧЁМ? якобы тебя сегодня не было в школе. - ИЗЪЯСНИТЕЛЬНОЕ
т) Я хотел бы тебе сказать,→О ЧЁМ? что мне очень жаль. - ИЗЪЯСНИТЕЛЬНОЕ
Пояснення:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
90 за нормальный ответ. нужно составить диалог из 6 реплик *мой собственный стиль* в диалоге должны присутствовать такие вещи как: что ты думаешь о моде и как понять свой стиль.
Действующие лица:
-Я;
-Подруга (далее - П);
П: Привет. Недавно я прочитала один журнал о моде. Хотела у тебя спросить: что ты думаешь о моде?
Я: Для меня мода - популярность, господство какого-либо вкуса. Главное свойство моды - постоянное изменение. Сегодня модными считаются пуховые куртки со светящимися полосками. А завтра мода меняется, становятся модными стеганые пальто с готическими рисунками. Так что я не очень понимаю людей, которые слепо поклоняются моде.
П: И правда. Но думаю стиль - совсем другая вещь. Согласна?
Я: Верно! Стиль - это несколько другое. Это не мода. Стиль - это образ человека, его вкус. Он выражается в одежде, обуви, мебели, домашней обстановке, архитектуре зданий и других строений. "Стильный" не означает "модный". Однако, эти два слова употребляются как комплименты.
П: В современном мире разнообразны и мода и стиль. Как и сам мир, они полны массы интереснейших событий и проявлений.
Я: Иногда задаешь себе множество вопросов. Сколько сейчас существует стилей только в одном дизайне мебели? И только признанных стилей? Десять? Двадцать? А может пятьдесят? Мне кажется, их не меньше ста!