aquilonis
?>

Запишите названия профессии распределять их в таблицу по группам

Русский язык

Ответы

kris5009646
"Если бы вы знали, какая мучит меня забота", это сложноподчиненное предложение, состоящее из двух частей - главной и придаточной.

1. Главная часть предложения: "Вы знали"

- Здесь подлежащее - "вы" (возвратное местоимение во втором лице множественного числа).
- Сказуемое - "знали" (глагол в прошедшем времени, вторая форма единственного числа от глагола "знать").

2. Придаточная часть предложения: "какая мучит меня забота"

- Придаточная часть начинается союзом "какая" и отвечает на вопрос "какая забота?".
- В придаточной части подлежащего нет.
- Определение "мучит" стоит перед сказуемым и отвечает на вопрос "что делает это заботу?".
- Определение "забота" указано после сказуемого и отвечает на вопрос "что заботит меня?".

Общая структура предложения: [Главная часть] + [Придаточная часть]

В данном случае предложение состоит из сказуемого-сказуемого определения (ССП). Сказуемое "знали" в главной части связано с сказуемым "мучит" в придаточной части при помощи союза "какая".

Постепенное разложение данного предложения на составляющие помогает лучше понять его структуру и смысл. В результате, предложение можно перефразировать следующим образом: "Если бы вы знали, какая забота так меня мучает".
sharaeva-is
1. Родные, сородичи, род - все слова этого ряда связаны значением родства и происходят от одной основы "род".
Обоснование: Слово "родные" обозначает близких по родству людей, слово "сородичи" обозначает людей, относящихся к одному роду, а слово "род" обозначает семью и родственных по крови.
Пошаговое решение: Определяем основу слова "род" и выясняем, есть ли она у других слов в ряду. В данном случае, основа "род" есть и в словах "родные" и "сородичи".

2. Домишко, окно, четверо - все слова этого ряда имеют окончание "-о".
Обоснование: Окончание "-о" указывает на принадлежность к определенному классу или группе. В данном случае, все слова обозначают предметы или количество предметов.
Пошаговое решение: Проверяем, есть ли окончание "-о" в каждом слове ряда.

3. Напрокат, цилиндр, вблизи - все слова этого ряда не имеют окончания.
Обоснование: Отсутствие окончания указывает на то, что слова не имеют признаков, характерных для существительных, глаголов и прилагательных.
Пошаговое решение: Проверяем, есть ли окончания в каждом слове ряда.

4. Овощехранилище - это слово имеет два окончания: "-е" и "-ще".
Обоснование: Окончание "-е" обозначает принадлежность слова к существительному роду, а окончание "-ще" обозначает строение или место для хранилища овощей.
Пошаговое решение: Анализируем слово "овощехранилище" и определяем, какие окончания у него есть.

5. Плашмя - это слово не имеет окончания.
Обоснование: Отсутствие окончания указывает на то, что слово не имеет признаков, характерных для существительных, глаголов и прилагательных.
Пошаговое решение: Проверяем, есть ли окончание в слове "плашмя".

6. Самокат, кашевар, самолет, небезызвестный - все слова этого ряда имеют два корня.
Обоснование: Каждое слово состоит из двух корней, которые имеют самостоятельные лексические значения и могут использоваться для образования других слов.
Пошаговое решение: Анализируем каждое слово ряда и выделяем в нем два корня.

7. Надумала, надарить, надписать - во всех словах этого ряда выделяется приставка "над-".
Обоснование: Префикс "над-" добавляется к глаголам и указывает на направленность действия вверх или на кого-то/что-то выше.
Пошаговое решение: Проверяем, есть ли приставка "над-" в каждом слове ряда.

8. Подготовить, подвинуться, неподкупный - во всех словах этого ряда выделяется приставка "под-".
Обоснование: Префикс "под-" обычно обозначает движение или положение под чем-либо, например, под чем-то находится или происходит.
Пошаговое решение: Проверяем, есть ли приставка "под-" в каждом слове ряда.

9. Столетний - это слово не является однокоренным с другими словами.
Обоснование: Остальные слова ("потолковать", "толковый", "столковаться") имеют общую основу "толк-" и образованы от одного корня "толк".
Пошаговое решение: Анализируем каждое слово и определяем, отличается ли оно от других слов, имеющих основу "толк-".

10. Пончик - это слово содержит суффикс "-чик-".
Обоснование: Суффикс "-чик-" добавляется к некоторым существительным и уменьшает значение предмета или показывает его принадлежность к малым размерам или детскому миру.
Пошаговое решение: Анализируем слово "пончик" и выделяем в нем суффикс "-чик-".

11. Подлец - это слово образовано приставкой "под-".
Обоснование: Префикс "под-" обозначает отрицательное качество или отрицательное значение объекта или действия.
Пошаговое решение: Анализируем слово "подлец" и определяем, в каком случае оно было образовано от другого слова.

12. Приварка - это слово пропущено в словообразовательной цепочке "вар — варить — ... — заварка".
Обоснование: Слова "вар" и "варить" имеют общую основу, а "заварка" является производным словом, образованным от глагола "заваривать".
Пошаговое решение: Анализируем слово "заварка" и определяем, какое слово пропущено в цепочке.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Запишите названия профессии распределять их в таблицу по группам
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gip5362
Дудина895
galustyanvitaly4842
Manyaya
radatailless
Kashtanov Anna
delfa-r6289
SERGEI124
olg53362928
Бернард pokerman
впвыпвып-Зуйков629
yusovd291
lider-mpl550
Эдуардович873
gavrilasmax05