Сергеевич1726
?>

Мини сочинение на тему мой любимый предмет в школе

Русский язык

Ответы

vvk2008
У каждого школьника есть свой любимый предмет и я не исключение. в школе столько много разных предметов, а мне нравится именно информатика. Этот предмет знакомит нас с новыми технологиями современными изобретениями. Если вы не будете учить информатику, вы не сможете разобраться с новыми и современными изобретениями. Да не то что разбираться, вы не сможете сделать что-то даже очень лёгкое. информатика в данное время очень важна. Учитесь хорошо!
phmad7
Комплексный анализ текста – это вид работы, при котором осуществляется функциональный и системный подход к изучению языка, а также ярко выявляются межпредметные связи. Анализ текста - обязательный вид работы при подготовке к изложению, так как он до конца понять и его особенности и грамотно пересказать письменно, сохраняя его своеобразие.
Анализ текста:
1.Прочитайте текст.
2.Вспомните, что вы знаете о его авторе. Если не знаете, постарайтесь узнать из справочной литературы.
3.К какому функциональному стилю речи принадлежит текст? (Художественному, публицистическому, научному/ научно-популярному? )
4.Какого типа речи текст? (Описание, повествование, рассуждение? )
5.Определите жанр текста. (Эпизод художественного произведения, очерк, воспоминание, притча, легенда, стихотворение в прозе и пр.? ) Какое построение преобладает в тексте?
6.Определите тему текста.
7.Если текст не имеет заглавия, озаглавьте его. Если заглавие уже есть, подумайте над его смыслом. (Почему именно такое заглавие выбрал автор? )
8.Разделите текст на смысловые части, составьте для себя его план.
9.Как связаны части текста? Обратите внимание на лексические и синтаксические средства связи .
10.Как соотносятся начало и конец текста?
11.На каком приеме /приемах построен текст? ( Сопоставление, противопоставление; постепенное усиление чувства, постепенное развитие мысли, быстрая смена событий, динамичность; неторопливое созерцание и др. )
12.Отметьте основные образы текста (не забудьте об образе автора) .
13.Понаблюдайте над лексикой текста: -найдите незнакомые или непонятные слова и установите их значение по словарю; -найдите опорные слова в каждой части текста; -найдите в тексте контекстуальные синонимы и /или антонимы; -найдите многозначные слова и слова, употребленные в тексте в переносном значении; -обратите внимание на стилевую принадлежность лексики, на употребление архаизмов, историзмов. Неологизмов; на эмоционально-оценочные слова, на просторечные или наоборот, слова возвышенного стиля; -выделите фразеологизмы (зачем они употреблены?) ; -обратите внимание на средства художественной выразительности, если они применяются автором (эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения) .
14.Понаблюдайте над фонетическими средствами, которыми пользуется автор (повторение определенных согласных звуков-аллитерация, повторение гласных звуков -ассонанс). Чего достигает автор их употреблением?
15.Какими морфологическими средствами пользуется автор? (Обилие глаголов или деепричастий для передачи действия или для динамичного описания чего-то изменяющегося, движущегося; обилие прилагательных при описании предметов или пейзажа; употребление частиц;
16.Понаблюдайте над синтаксисом текста.
17.Сформулируйте идею текста (что хотел сказать автор, зачем он создал этот текст)
18.Каково ваше впечатление от текста?
19.Для лучшего понимания текста сопоставьте его с другим, данным для сравнения.
Всё
grazia2017
Термин «наречие» произошёл от греческого слова epi-на, rema-глагол, то есть прямое калькирование дало слово на-ре-чие. Так как глагол-речь, слово, глаголить – говорить, то некоторые лингвисты называют наречие приглаголием.


Наречие обозначает признак признака и признак действия - это и есть "общее грамматическое значение" наречия. (Дальнейшее - уже не ответ на вопрос. )



НАРЕЧИЕ - самостоятельная часть речи, которая обозначает признак действий или признак признаков и отвечает на вопросы: как? куда? когда? где? почему? для чего? в какой степени? ; читать (как? ) внимательно; ехать (куда? ) далеко; приехать (когда? ) завтра; очень добрый (в какой степени добрый?) .
Общее грамматическое значение наречия - это признак действия или признак признаков.
Морфологические признаки наречий - они не имеют рода, числа, падежа, не склоняются и не спрягаются.
Синтаксические признаки наречий - в предложении наречия являются обстоятельствами: Береги честь смолоду.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мини сочинение на тему мой любимый предмет в школе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Нана_Елена
olgavbaranova
benonika
Grishanin
bksenia9775
pk199888
milanmilan8672
Mariya Filippov
milenaochirova01017424
bestxbox
impuls20125948
MikhailovichVitalevich1393
Виталий
Васильевий
Fetyukov