info36
?>

Vii) выделите предложение, где есть прямое дополнение. 1.ученики стали обсуждать . 2.он пошёл к другу. 3.мы встретились с писателем. 4.ученики читали в газете о герое. xi) укажите предложения, в которых прилагательные имеют одинаковые окончания. 1.давид попращался с родн.. сасунск.. горами. 2.он поступил по старинн.. армянск.. обычаю. 3.моряк мечтает о дальн.. морск.. плавании. 4.на чист.. син.. небе появились звёзды. xii)соедините стрелками соответствующие части предложений. 1.в поле 2.в небе 3.в саду 4.в кустах а) первая майская роза б)серый голосистый соловей в)красивые пахучие ландыши г)быстрокрылые белогрудые ласточки д)маленький синий колокольчик

Русский язык

Ответы

Васенкова204

VII-4 XI-2 XII-1в,2г,3а,4б

okutihamv

В любой семье у каждого есть обязанности и права. С рождением ребенка ему присваивается имя и фамилия, это одно из его прав. С взрослением ребенок пытается отстаивать свою точку зрения, свои интересы - это тоже его право.

Понемногу родители приучают ребенка к порядку. Его обязанностями становится соблюдение чистоты в комнате, заправка постели, уборка игрушек.

С возрастом обязанности добавляются: вынести мусор, полить цветы, купить хлеб, разогреть обед, помыть посуду, погулять с собакой, хорошо учиться, заниматься спортом, чтобы не болеть. В каждой семье обязанности разные, в зависимости от уклада жизни. Но каждый ребенок обязан своим родителям по мере необходимости.

daskal83
Расставим запятые:

Мы жили на берегу моря, и у моего папы была хорошая лодка с парусами. Я отлично умел на ней плавать, и всё равно одного меня папа никогда в море не отпускал.

Вот раз мы с сестрой Ниной узнали, что отец на два дня уезжает из дому, и мы затеяли уйти на шлюпке на ту сторону залива. На той стороне залива стоял очень хорошенький домик, а вокруг домика росла рощица. Мы там никогда не были и думали, что там очень хорошо.

И вот мы стали копить хлеб и бутылки для воды. Отец вечером уехал, а мы сейчас же налили в бутылки воды потихоньку от мамы. Чуть только рассвело, мы с Ниной тихонько вылезли из окошка, взяли с собой наш хлеб и бутылки в шлюпку. Я поставил паруса, и мы вышли в море.

Предложение по схеме:[ ], (что ... ), и [ ]
[Вот раз мы с сестрой Ниной узнали], (что отец на два дня уезжает из дому), и [мы затеяли уйти на шлюпке на ту сторону залива].

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Vii) выделите предложение, где есть прямое дополнение. 1.ученики стали обсуждать . 2.он пошёл к другу. 3.мы встретились с писателем. 4.ученики читали в газете о герое. xi) укажите предложения, в которых прилагательные имеют одинаковые окончания. 1.давид попращался с родн.. сасунск.. горами. 2.он поступил по старинн.. армянск.. обычаю. 3.моряк мечтает о дальн.. морск.. плавании. 4.на чист.. син.. небе появились звёзды. xii)соедините стрелками соответствующие части предложений. 1.в поле 2.в небе 3.в саду 4.в кустах а) первая майская роза б)серый голосистый соловей в)красивые пахучие ландыши г)быстрокрылые белогрудые ласточки д)маленький синий колокольчик
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Климова1317
Екатерина1369
zhannasokortova
margusha1974
kagurkina
ski89439
Михайлович Гуртовая929
Сколько лет слову рабство?​
anadtacia03108988
Aleksandrovna Kolesnik1764
lechocolat
ksyusatom19
Shikhova-Vitalii1290
ski89439
dmitrymakarov003
maksmi