Manyaya
?>

1. односоставное предложение — в строке а ночь как год. б на улице послышалось тарахтенье колес. в лошадь привязали к столбу. пример назывного предложения. 2. определенно-личное предложение — в строке а слезами горю не . б брошу в море сети частые, белый парус подыму. в ночью долго не спится. пример определенно-личного предложения. 3. обобщенно-личное предложение — в строке а книге предназначено быть спутником человека. б набегавшись досыта, сидишь, бывало, за чайным столом на своем высоком креслице. в не хвали себя сам, пусть тебя другие похвалят. пример обобщенно-личного предложения. 4. безличное предложение — в строке а уже заметно вечерело. б в степи под херсоном высокие травы. в мне часто вспоминаются эти гордые слова базарова. пример безличного предложения. 5. неполное предложение в составе сложного — в строке а еще земли печален вид, а воздух уж весною дышит. б за линейкой ехали охотники с собакой, за охотниками —кучер игнат. в он оказался опять в том же сквере, но теперь было совсем холодно. пример неполного предложения. 6. предложение с пунктограммой «тире в неполном предложении» — в строке а говорить с вами — только слова тратить. б дети, старики, женщины — все смешалось в живом потоке. в золото добывают из земли, а знания — из книги. пример неполного предложения, в котором на месте пропуска сказуемого ставится тире. 7.определите тип односоставного предложения 1. спи, младенец мой прекрасный, баюшки – баю (л. «казачья колыбельная песня» 2. героя увезли от плачущих дружин (л. «последнее новоселье»). 3. вот арфа золотая (л. «еврейская мелодия»). 4. «и верится, и плачется, и так легко, легко» (л. «молитва»). 5. и скучно, и грустно, и некому руку подать… ( 6. «не дрожи, моя красная калиночка. отварите мне темницу, дайте мне сиянье дня» (г. «майская ночь» «желанье»). 7. поехали отыскивать маниловку (г. «мёртвые души»). 8. «что мне на родину следа не проложить уж никогда» (л. «мцыри»).

Русский язык

Ответы

tonyakuznetsova

1. В. Ранняя осень.(назывное)

2. Б. Еду домой на автобусе.(о/л)

3. В. Цыплят по осени считаю

(об/л)

4. А. В комнате тепло. (безличное)

5. Б

6. В Землю красит солнце, а

человека - труд

7.

1. о/л

2. н/л

3. назывное

4. безличное

5. безличное

6. о/л

7. н/л

8. безличное


о/л - определённо-личное

н/л - неопределённо-личное

cimora-kativ

в республиканском специализированном музыкальном академическом лицее имени в.успенского состоялся заключительный этап республиканского смотра-конкурса “конституция – основа нашего счастья”.

в мероприятии, посвященном награждению победителей заключительного этапа данного смотра-конкурса, организованного в сотрудничестве министерств народного образования, юстиции республики узбекистан, творческой ассоциации “тасвирий ойина”, общественного движения молодежи “камолот”, академии художеств, международного благотворительного фонда “соглом авлод учун” и других организаций, приняли участие руководители системы образования, ученые-правоведы, пропагандисты духовности, учителя, учащиеся.

первый заместитель министра народного образования республики узбекистан б.дониёров, председатель правления творческой ассоциации “тасвирий ойина” и.латипов и другие отметили, что такие принципы, как защита прав и интересов молодежи, ее образование, строго закрепленные в нашей конституции, разработанной под руководством президента ислама каримова, способствуют воспитанию гармонично развитого поколения. важным руководством к действию в доведении до сознания молодежи сути и значения нашего основного закона служит распоряжение главы государства “об организации изучения конституции республики узбекистан” от 4 января 2001 года.

в связи с 18-летием принятия основного закона в общеобразовательных школах страны прошел республиканский смотр-конкурс на тему “конституция – основа нашего счастья”. активное участие в нем приняли учащиеся всех общеобразовательных школ страны.

данный смотр-конкурс служит дальнейшему повышению правовых знаний и культуры молодежи. вместе с тем, это творческое состязание способствует дальнейшему обогащению знаний учащихся о конституции узбекистана.

первое место в изобразительном искусстве заняла восьмиклассница общеобразовательной школы №27 гурленского района хорезмской области ойгул джуманова, в конкурсе сочинений лучшей названа работа девятиклассницы школы №20 шайхонтохурского района города ташкента ферузы хожиевой, в подготовке видеороликов – девятиклассника школы №3 кургантепинского района андижанской области ибрагимжона отажанова.

info9
Не каждому человеку дано ощутить радость труда. Некоторые люди просто родились созерцателями, а не деятелями, и труд для них — обуза, отнимающая силы, время, съедающая силы. Другим не повезло: род деятельности, избранный ими, не соответствует склонностям, характеру, психологическим данным. Для них труд — мука, рабство, безнадежный плен без перспектив освобождения! Такие люди тянут лямку, кто покорно, кто озлобленно, только ради куска хлеба.  И все-таки, можно ли труд сделать мерилом величия человека? Человечества — наверняка. Все мы стоим на бесконечной, уходящей в глубь веков лестницы, где каждая ступенька — плод труда ремесленника, земледельца, ученого. От нашего отношения к труду, от того, как наше общество относится к рабочему человеку — все равно, каменщику, философу, повару, учителю, — зависит, продолжится ли эта лестница в будущее. Грустно думать, что пока мы только используем то, что придумано и сделано другими людьми в других странах, где давно узнали цену труду.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. односоставное предложение — в строке а ночь как год. б на улице послышалось тарахтенье колес. в лошадь привязали к столбу. пример назывного предложения. 2. определенно-личное предложение — в строке а слезами горю не . б брошу в море сети частые, белый парус подыму. в ночью долго не спится. пример определенно-личного предложения. 3. обобщенно-личное предложение — в строке а книге предназначено быть спутником человека. б набегавшись досыта, сидишь, бывало, за чайным столом на своем высоком креслице. в не хвали себя сам, пусть тебя другие похвалят. пример обобщенно-личного предложения. 4. безличное предложение — в строке а уже заметно вечерело. б в степи под херсоном высокие травы. в мне часто вспоминаются эти гордые слова базарова. пример безличного предложения. 5. неполное предложение в составе сложного — в строке а еще земли печален вид, а воздух уж весною дышит. б за линейкой ехали охотники с собакой, за охотниками —кучер игнат. в он оказался опять в том же сквере, но теперь было совсем холодно. пример неполного предложения. 6. предложение с пунктограммой «тире в неполном предложении» — в строке а говорить с вами — только слова тратить. б дети, старики, женщины — все смешалось в живом потоке. в золото добывают из земли, а знания — из книги. пример неполного предложения, в котором на месте пропуска сказуемого ставится тире. 7.определите тип односоставного предложения 1. спи, младенец мой прекрасный, баюшки – баю (л. «казачья колыбельная песня» 2. героя увезли от плачущих дружин (л. «последнее новоселье»). 3. вот арфа золотая (л. «еврейская мелодия»). 4. «и верится, и плачется, и так легко, легко» (л. «молитва»). 5. и скучно, и грустно, и некому руку подать… ( 6. «не дрожи, моя красная калиночка. отварите мне темницу, дайте мне сиянье дня» (г. «майская ночь» «желанье»). 7. поехали отыскивать маниловку (г. «мёртвые души»). 8. «что мне на родину следа не проложить уж никогда» (л. «мцыри»).
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Alsergus7811
xarchopuri22
e3913269
arhangel1055
КутузоваМартенюк
arturo95
Викторович
Pogosyan Nataliya
Arsen0708
Petrovich
Tamara
schernov
Коваль1974
juliaydodova
Antonov-Elena