Stepan Rastorgueva850
?>

А2. укажите предложение, в котором на месте пропуска нужно поставить двоеточие. 1) последний рывок ( ) мы у цели. 2) я сидел у дороги, поджидая своего спутника, и нервничал ( ) время-то шло. 3) будешь вперёд двигаться ( ) горы одолеешь. 4) мгновение ( ) всё опять потонуло во мраке. а3. укажите верное объяснение пунктуации в предложении: бледно-серое небо светлело, холодело, синело ( ) звёзды то мигали слабея, то исчезали. 1) ставится запятая, так как перечисляются факты. 2) ставится точка с запятой, так как идёт перечисление фактов при более распространённых предложениях. 3) ставится двоеточие, так как второе предложение раскрывает содержание первого. 4) ставится тире, так как предложение содержит противопоставление

Русский язык

Ответы

skalegin68

А2 думаю что 2)

А3 1) точно

Ohokio198336
Книжная лексика – это слова, характерные прежде всего для письменной речи, присущие научным работам, официально-деловым документам, публицистике. 
Книжные слова чаще всего не имеют дополнительной окрашенности (научный и официально-деловой стили). Однако в книжной лексике выделяются слова высокие, придающие окраску важности, возвышенности или поэтичности тем понятиям, которые они обозначают. Если говорить о роли книжных слов в публицистической и художественной речи, то прежде всего необходимо понимать их роль и предназначение, знать причины употребления. 
На первый взгляд книжная лексика затрудняет понимание текста, требует вдумчивого, осмысленного прочтения. Необходимо понять, с какой целью автор употребляет в тексте книжные слова? Чем это продиктовано? 
Для текста публицистического стиля характерны интонация обращения к слушателям, эмоционально окрашенные слова, частицы, междометия, несложные синтаксические конструкции, риторические вопросы, восклицания, повторы и т. д. Говоря об общественно значимых понятиях, явлениях, процессах, невозможно обойтись без употребления книжной лексики. 
Присутствие рядом с книжными слов разговорных было бы стилистически немотивированным. 
Книжная лексика, в том числе и публицистическая, выполняет определённые функции. Чтобы создавать тексты высокие, наполненные духовным, нравственным содержанием, необходимо употребление книжной лексики. Это придаёт речи особую выразительность, эмоциональность, патетичность. 
Ирина-Макаркина253
Я хочу рассказать о случае когда я болел(а).

Я заболел(а) и у меня поднялась высокая температура .Мама настояла на своём и она вызвала врача .Вскоре врач приехал :меня послушали и измерили температуру.

Врач сказал что дела плохи и нужно меня вести в больницу .Я очень сильно испугался(лась) и сказал(а) что ненадо не куда меня везти.Удивленный врач спрашивает :почему? Мне пришлось во всем признаться что притворялся(лась) и никакой температуры небыло.Мама рассержанная спрашивает зачем ты так поступил(а).И я ответил(а) я не хотел писать контрольную по математике .Мама сказала что бы больше так я не делал(а) и не буду делать ,потому что это плохо.

вроде как то так ,что смогла то и придумала

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А2. укажите предложение, в котором на месте пропуска нужно поставить двоеточие. 1) последний рывок ( ) мы у цели. 2) я сидел у дороги, поджидая своего спутника, и нервничал ( ) время-то шло. 3) будешь вперёд двигаться ( ) горы одолеешь. 4) мгновение ( ) всё опять потонуло во мраке. а3. укажите верное объяснение пунктуации в предложении: бледно-серое небо светлело, холодело, синело ( ) звёзды то мигали слабея, то исчезали. 1) ставится запятая, так как перечисляются факты. 2) ставится точка с запятой, так как идёт перечисление фактов при более распространённых предложениях. 3) ставится двоеточие, так как второе предложение раскрывает содержание первого. 4) ставится тире, так как предложение содержит противопоставление
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Pavlushina-Novikova
alislisa191
eutenkova805
Константиновна
anna241273
AlekseiMardanova
tatyana58
alexeylipatov
snabomp
ielienakozlova696
sales5947
kirillreznikov
nastyakrokhina87
pavelvsk2023
d5806252