Как и все мои предки, я – крестьянин. Живу я в маленькой деревеньке на берегу красивой и быстрой реки. Дом мой расположен вблизи господских угодий, конечно, он не такой красивый, как у сеньора, но он очень теплый и уютный. Он сложен из брёвен и протыкан мхом. Окна в нем маленькие и закрываются ставнями. Крыша покрыта соломой. В особо голодные зимы эта солома идет на корм скоту. Вблизи дома находится амбар, хлев и сарай, так же к дому примыкает сад и огород.
Каждое утро с восходом солнца просыпается моя семья. Семья у нас большая: мама, папа, два старших брата, сестра, я и еще младшие брат и сестра. Пока мама готовит завтрак, мы пашем землю, кормим скотину, убираем хлев и выполняем много другой работы. Мама варит бобы в чугунном котелке. Котелок подвешивает на железном треножнике над огнем в очаге. В золе пекутся яички. Когда мама разжигает очаг, в доме становится дымно. Дым выходит через отверстие в потолке и через дверь, но также остается на стенах, поэтому стены становятся темными.
Valerevna Tuzova
17.06.2022
Мой брат с детства любил сказки разных стран.Сначала он просил маму читать,а когда научился сам-брал книги в библиотеке и читал.Когда он прочитает новую книгу-он живет по ней.Тоесть,в каждой сказке есть мораль и мой брат пытается не повторять тех ошибок, которые делал главный герой.Я не могу сказать,что он ленивый,но когда он прочитал "Сказка про лень"(она так и называется),он стал очень работящим.Женя всем ,и бабушке,и дедушке, и маме,и папе и т.д. Не зря говорят "Сказка ложь, да в ней намек,добрым молодцам урок" .
kristina1989
17.06.2022
.Великий человек лишь громок на делах,и думает свою он кгомко думу без шуму.
человек- подчеркни одной чертой
громок -подчеркни двумя чертами
думает - подчеркни двумя чертами
он - подчеркни одной чертой
Схема:
[ - =] , и [- =]
5. пождруга пришла домой ,а сестра уже спала .
Схема
[- =] , а[- =]
2. Папа приехал домой вовремя,если траллейбус не задержался.
Схема
[- =],(Если-=)
папа - подчеркни одной чертой
приехал - подчеркни двумя чертами
траллейбус - подчеркни одной чертой
задержался - подчеркни двумя чертами
Если -это союз
3. Сын пришёл домой,но уроки он не сделал.
Схема
[- =] ,но [-=]
сын - подчеркни одной чертой
пришёл - подчеркнидвумя чертами
уроки - подчеркни одной чертой
он -это союз
сделал - подчеркни двумя чертами
4. Дочь трудно в чем-нибудь убедить,потому что дочь упряма.
Как и все мои предки, я – крестьянин. Живу я в маленькой деревеньке на берегу красивой и быстрой реки. Дом мой расположен вблизи господских угодий, конечно, он не такой красивый, как у сеньора, но он очень теплый и уютный. Он сложен из брёвен и протыкан мхом. Окна в нем маленькие и закрываются ставнями. Крыша покрыта соломой. В особо голодные зимы эта солома идет на корм скоту. Вблизи дома находится амбар, хлев и сарай, так же к дому примыкает сад и огород.
Каждое утро с восходом солнца просыпается моя семья. Семья у нас большая: мама, папа, два старших брата, сестра, я и еще младшие брат и сестра. Пока мама готовит завтрак, мы пашем землю, кормим скотину, убираем хлев и выполняем много другой работы. Мама варит бобы в чугунном котелке. Котелок подвешивает на железном треножнике над огнем в очаге. В золе пекутся яички. Когда мама разжигает очаг, в доме становится дымно. Дым выходит через отверстие в потолке и через дверь, но также остается на стенах, поэтому стены становятся темными.