Ж`ёлудь - ё в ударной позиции после шипящих (желудёвый),
цирк - ци (заимствованное слово),
свеж - в кр.прилагательных Ь после шипящих не пишется,
при/лаг/ательное - корень с чередованием лаг/лож,
акация - ци (заимствованное слово), парашют - шю (заимств. слово),
`облак/о - в корне безударный А непроверяемый,
испечь - в н.ф. глагола окончание ЧЬ,
чесный - непроизносимого гласного нет (чудеса),
рюкзак - парный согласный к/г в корне слова,
фиол`ет/овый - в корне безударный И непроверяемый,
опасность - непроизносимого согласного нет (опасение),
у/див/`ительный - проверяемый безударный И в корне (д`иво),
чудный - чу/щу пиши с У,
широкий - жи/ши пиши с И,
горяч`о - под ударением в суффиксе наречий пишется О после шипящих,
раст/ение - корень с чередованием раст/рос,
предпо/лож/ить - корень с чередованием лож/лаг,
подъ/езд - Ъ между приставкой и корнем, начинающимся с е.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Краткое изложение впереди и позади о суворове
Объяснение
Спецификация суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (с русским языком обучения) 7 класс Содержание 1. Цель суммативного оценивания за четверть……………………………………………………………………. 3 2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть ………………… 3 3. Ожидаемые результаты ………………………………………………………………………………………………….. 3 4. Уровни мыслительных навыков по предмету Русский язык (с русским языком обучения), 7 класс ………………………………………………………………………………………………………………………………. 4 5. Правила проведения суммативного оценивания …………………………………………………………….. 6 6. Модерация и выставление ………………………………………………………………………………….. 6 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ …………………….. 7 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ …………………… 11 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ …………………… 16 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ …………………… 22 2 1. Цель суммативного оценивания за четверть Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения. 2. Документ, определяющий содержание