Молчит (II спр.), думает (I спр.), говорит (II спр.), рисует (I спр.), читает (I спр.), ловишь (II спр.), плывёт (I спр.).
задание 2Думаю (I спр.), прилетит (II спр.), поёшь (I спр.), встретят (II спр.), кричишь (II спр.), летишь (II спр.), запасают (I спр.), строят (II спр.), переливаются (I спр.), светит (II спр.), греет (I спр.), радуешь (I спр.).
задание 3Гром перекатывается, грохочет, ворчит, рокочет, встряхивает землю.
1А) Мир строит (II спр.), а война разрушает (I спр.).
Б) Хвастун и правду скажет (I спр.) – ему никто не поверит (II спр.).
В) Одной рукой узла не завяжешь (I спр.).
Г) Что посеешь (I спр.), то и пожнёшь (I спр.).
2а)командуешь
б)докладываешь
3а) сваришь
в) строишь
4А) горевать – I спр.
Б) кричать – II спр.
В) ненавидеть – II спр.
Г) спешить – II спр.
5б) плясал
г) пилил
6А)
Г)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Примерные вопросы для обсуждения: Что отражено в заглавии стихотворения? Какова роль возвышенной лексики в стихотворении? Для чего автор использует повтор «Уедем!»? » Приведите примеры аллегории в стихотворении. Какова ее роль? Та улучшить Office - Заметки KK ТА
Объяснение:
я не уверена,но думаю правильно будет спросить у одноклассниц или одноклассников,прастите