dnikolay365
?>

Сязыком. буду .сделайте стилистический анализ двух текстов (на выбор) по следующей схеме: 1) функциональный стиль (научный, официально-деловой, публицистический, художественный, разговорный); 2) сферу применения (научная статья, отрывок из произведения, глава указа и т.п.); 3) цель, которая ставится перед читателем, слушателем; 4) основные стилевые черты; 5) характерные языковые особенности данного стиля (фонетический, лексический, словообразовательный, морфологический и синтаксический уровни; изобразительные средства1. какая дикость! совсем недавно объявили справедливо: падение рубля – национальная катастрофа. но, простите, национальная катастрофа с падением рубля произошла гораздо раньше, когда рубль стал равен центу. вот тогда надо было говорить и спохватываться. мы все знаем: план реформ никогда не был объявлен. почему? если его нет – тогда это авантюра, если он есть – тогда почему его скрывают? нам известно из прессы: то там, то здесь происходят скандальные случаи приватизации за бесценок. и мы знаем, как катастрофически падает наша рядовая и блистательная наука, падает наше образование, падает медицина, миллиарды долларов в год разграбляются и увозятся из страны. третий год мы слышим одно и то же: борьба с преступностью. скажите, где открытые суды, где грозные приговоры? можете вы назвать, слышали вы их? 2. существует факт, или, если угодно, закон, всеми явлениями природы, всем, что было известно до сих пор. название его – сохранение энергии. он утверждает, что существует определённая величина, называемая энергией, которая не меняется ни при каких превращениях, происходящих в природе. само это утверждение весьма и весьма отвлечённо; это по существу принцип, , что существует некоторая численная величина, которая не изменяется ни при каких обстоятельствах. это отнюдь не описание механизма явления или чего-то конкретного, просто-напросто отмечается то странное обстоятельство, что можно подсчитать какое-то число и затем спокойно следить, как природа будет выкидывать любые свои трюки, а потом опять подсчитать это число - и оно остается прежним.3. переходным процессом генератора кратковременного действиярассматривается переходный процесс синхронного генератора кратковременного действия, существенным падением угловой скорости. генератор включен на активно-индуктивную нагрузку и работает за счет кинетической энергии предварительно раскрученного маховика, механически связанного с ротором. определен закон изменения напряжения возбуждения, обеспечивающий заданное изменение мощности и течение рабочего процесса, за исключением малого интервала времени после включения генератора на нагрузку.показано, что для получения постоянной мощности на нагрузке необходимо временное снижение напряжения в начале рабочего процесса вплоть до его реверсирования и лишь затем постепенное его увеличение.

Русский язык

Ответы

Abdullaev
- Война стала для нас настоящим испытанием - на что мы насколько мужественны и стойки перед лицом огромной беды. Все люди хотят жить мирно, спокойно. Но это надо было заслужить, отвоевать у противника право на свободу, нормальную человеческую жизнь. Мы были так воспитаны, что каждый должен знать, что он может дать своей Родине. С таким настроением, патриотическим подъемом мы и достигли результата. Наш народ не был порабощен, мы остались свободны.

- Война для меня прежде всего история нашей семьи. Оба моих прадеда военными дорогами с первого и до последнего дня. Один из них партизанил в Карпатских лесах, а другой проходил службу в железнодорожных войсках. Это когда надо было под вражескими бомбардировками подвозить на фронт оружие и боеприпасы, когда приходилось под обстрелом наводить мосты и ремонтировать пути. Мы бережно храним пожелтевшие фотографии тех лет. Уверен, пройдут годы, но грядущие поколения будут помнить все героическое и трагическое, что было в годы той Великой войны. Без памяти жить нельзя.

- Вся история Великой Отечественной войны - это огромный жизненный и нравственный урок будущим поколениям. Мы не должны забывать о стойкости и трудолюбии людей того времени, о их героизме и лишениях. Они жертвовали самым дорогим, что есть у человека, - жизнью во имя нас. Как это не помнить, как этим не дорожить? ! Я, никогда не воевавший, буду всю жизнь помнить войну, потому что именно в те суровые годы возникла непобедимая нравственная сила, которой суждено было, словно стальной пружине хорошей закалки, расправиться в последующие годы. Вот почему мы первыми полетели в космос, вот почему освоили целину, вот почему построили БАМ. Из истории этого не вычеркнешь, какими бы глазами сегодня на это ни смотреть. Вот что значит для меня Великая Отечественная война.
eisakov86
1
тут про дресс код в школах сша..почитай,может пригодится:

The dress code policy for the Shelby County Schools is too strict for my liking. The new rules have gone way overboard in my opinion. The Board should re-evaluate their ruling if nothing but for the fact that it is discriminatory against women.

For instance, the disallowance of wearing tanks tops for middle and high school girls is very unfair. Tank tops are by far more modest than spaghetti strap shirts. Tanks cover the entire chest region and stomach area compared with strappy shirts that leave the shoulders exposed. Heaven forbid. The School Board has exaggerated their power and importance in this particular rule, once again targeting women.

Another dress code policy no-no is pajama pants. While these pants cover everything, this item is forbidden by the School Board dress policy. I do not understand the Board's reasoning on this rule at all, but at least it covers both guys and girls.

While I understand the policy on mini-skirts and short-shorts, knee-length shorts and skirts are really stretching this matter. No one wears long shorts or skirts unless they attend private schools. Is this what the School Board has in mind - to become more like private school? Fingertips. What's that all about?

I agree that spandex, net shirts, halters, midrifts, etc. are very unacceptable and parents shouldn't let their children leave home with these items on. These items are distasteful and would make a girl look less than pure, if you know what I mean. Besides all of the above items are out of style and I wouldn't be caught dead in them especially at school.

In conclusion, the School Board needs to call a meeting to re-configure the entire dress code policy. Why do they mainly pick on women and their clothing? Maybe the School Board should let the parents be responsible for the way their kids dress for school. Possibly, the student could be sent home or suspended if he/she were dressed unappropriately. I don't know all the answers, but I say this Shelby County dress code is un-American and should be changed.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сязыком. буду .сделайте стилистический анализ двух текстов (на выбор) по следующей схеме: 1) функциональный стиль (научный, официально-деловой, публицистический, художественный, разговорный); 2) сферу применения (научная статья, отрывок из произведения, глава указа и т.п.); 3) цель, которая ставится перед читателем, слушателем; 4) основные стилевые черты; 5) характерные языковые особенности данного стиля (фонетический, лексический, словообразовательный, морфологический и синтаксический уровни; изобразительные средства1. какая дикость! совсем недавно объявили справедливо: падение рубля – национальная катастрофа. но, простите, национальная катастрофа с падением рубля произошла гораздо раньше, когда рубль стал равен центу. вот тогда надо было говорить и спохватываться. мы все знаем: план реформ никогда не был объявлен. почему? если его нет – тогда это авантюра, если он есть – тогда почему его скрывают? нам известно из прессы: то там, то здесь происходят скандальные случаи приватизации за бесценок. и мы знаем, как катастрофически падает наша рядовая и блистательная наука, падает наше образование, падает медицина, миллиарды долларов в год разграбляются и увозятся из страны. третий год мы слышим одно и то же: борьба с преступностью. скажите, где открытые суды, где грозные приговоры? можете вы назвать, слышали вы их? 2. существует факт, или, если угодно, закон, всеми явлениями природы, всем, что было известно до сих пор. название его – сохранение энергии. он утверждает, что существует определённая величина, называемая энергией, которая не меняется ни при каких превращениях, происходящих в природе. само это утверждение весьма и весьма отвлечённо; это по существу принцип, , что существует некоторая численная величина, которая не изменяется ни при каких обстоятельствах. это отнюдь не описание механизма явления или чего-то конкретного, просто-напросто отмечается то странное обстоятельство, что можно подсчитать какое-то число и затем спокойно следить, как природа будет выкидывать любые свои трюки, а потом опять подсчитать это число - и оно остается прежним.3. переходным процессом генератора кратковременного действиярассматривается переходный процесс синхронного генератора кратковременного действия, существенным падением угловой скорости. генератор включен на активно-индуктивную нагрузку и работает за счет кинетической энергии предварительно раскрученного маховика, механически связанного с ротором. определен закон изменения напряжения возбуждения, обеспечивающий заданное изменение мощности и течение рабочего процесса, за исключением малого интервала времени после включения генератора на нагрузку.показано, что для получения постоянной мощности на нагрузке необходимо временное снижение напряжения в начале рабочего процесса вплоть до его реверсирования и лишь затем постепенное его увеличение.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kuharhuks
alexseyzyablov
arturusinsk5
miss1380
verkop9
abuzik
Исакова-Александрович511
Popova838
studiojanara
katcoffe3
Суховодова599
toprussianevent
Aleks120498
info126
MAXIM76748