Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сязыком. буду .сделайте стилистический анализ двух текстов (на выбор) по следующей схеме: 1) функциональный стиль (научный, официально-деловой, публицистический, художественный, разговорный); 2) сферу применения (научная статья, отрывок из произведения, глава указа и т.п.); 3) цель, которая ставится перед читателем, слушателем; 4) основные стилевые черты; 5) характерные языковые особенности данного стиля (фонетический, лексический, словообразовательный, морфологический и синтаксический уровни; изобразительные средства1. какая дикость! совсем недавно объявили справедливо: падение рубля – национальная катастрофа. но, простите, национальная катастрофа с падением рубля произошла гораздо раньше, когда рубль стал равен центу. вот тогда надо было говорить и спохватываться. мы все знаем: план реформ никогда не был объявлен. почему? если его нет – тогда это авантюра, если он есть – тогда почему его скрывают? нам известно из прессы: то там, то здесь происходят скандальные случаи приватизации за бесценок. и мы знаем, как катастрофически падает наша рядовая и блистательная наука, падает наше образование, падает медицина, миллиарды долларов в год разграбляются и увозятся из страны. третий год мы слышим одно и то же: борьба с преступностью. скажите, где открытые суды, где грозные приговоры? можете вы назвать, слышали вы их? 2. существует факт, или, если угодно, закон, всеми явлениями природы, всем, что было известно до сих пор. название его – сохранение энергии. он утверждает, что существует определённая величина, называемая энергией, которая не меняется ни при каких превращениях, происходящих в природе. само это утверждение весьма и весьма отвлечённо; это по существу принцип, , что существует некоторая численная величина, которая не изменяется ни при каких обстоятельствах. это отнюдь не описание механизма явления или чего-то конкретного, просто-напросто отмечается то странное обстоятельство, что можно подсчитать какое-то число и затем спокойно следить, как природа будет выкидывать любые свои трюки, а потом опять подсчитать это число - и оно остается прежним.3. переходным процессом генератора кратковременного действиярассматривается переходный процесс синхронного генератора кратковременного действия, существенным падением угловой скорости. генератор включен на активно-индуктивную нагрузку и работает за счет кинетической энергии предварительно раскрученного маховика, механически связанного с ротором. определен закон изменения напряжения возбуждения, обеспечивающий заданное изменение мощности и течение рабочего процесса, за исключением малого интервала времени после включения генератора на нагрузку.показано, что для получения постоянной мощности на нагрузке необходимо временное снижение напряжения в начале рабочего процесса вплоть до его реверсирования и лишь затем постепенное его увеличение.
- Война для меня прежде всего история нашей семьи. Оба моих прадеда военными дорогами с первого и до последнего дня. Один из них партизанил в Карпатских лесах, а другой проходил службу в железнодорожных войсках. Это когда надо было под вражескими бомбардировками подвозить на фронт оружие и боеприпасы, когда приходилось под обстрелом наводить мосты и ремонтировать пути. Мы бережно храним пожелтевшие фотографии тех лет. Уверен, пройдут годы, но грядущие поколения будут помнить все героическое и трагическое, что было в годы той Великой войны. Без памяти жить нельзя.
- Вся история Великой Отечественной войны - это огромный жизненный и нравственный урок будущим поколениям. Мы не должны забывать о стойкости и трудолюбии людей того времени, о их героизме и лишениях. Они жертвовали самым дорогим, что есть у человека, - жизнью во имя нас. Как это не помнить, как этим не дорожить? ! Я, никогда не воевавший, буду всю жизнь помнить войну, потому что именно в те суровые годы возникла непобедимая нравственная сила, которой суждено было, словно стальной пружине хорошей закалки, расправиться в последующие годы. Вот почему мы первыми полетели в космос, вот почему освоили целину, вот почему построили БАМ. Из истории этого не вычеркнешь, какими бы глазами сегодня на это ни смотреть. Вот что значит для меня Великая Отечественная война.