Очень рад, что вы интересуетесь этой темой! Давайте разберем вопрос по порядку.
Здесь нам нужно заполнить пропуски, используя проверочные слова. Для начала, приведем проверочные слова к правильному виду:
быть — п
в — ф
г — к
досуг — с
д — т
ж — ш
з — с
конкурс — с
Так, начинаем записывать:
1. б — п.
Проверочное слово "б" заменяем на "п", получаем "п" — п.
Теперь имеем:
п — п.
2. , , ,, , .
Оставляем этот пропуск без изменений.
Теперь имеем:
п — п.
, , ,, , .
3. в — ф
Проверочное слово "в" заменяем на "ф", получаем "ф" — ф.
Теперь имеем:
п — п.
, , ,, , .
ф — ф.
4. , ,,.
Оставляем этот пропуск без изменений.
Теперь имеем:
п — п.
, , ,, , .
ф — ф.
, ,,.
5. г — к
Заменяем "г" на "к", получаем "к" — к.
Теперь имеем:
п — п.
, , ,, , .
ф — ф.
, ,,.
к — к.
6. ,досу… .
Оставляем этот пропуск без изменений.
Теперь имеем:
п — п.
, , ,, , .
ф — ф.
, ,,.
к — к.
досу… .
Других проверочных слов с "досу…" у нас нет, поэтому оставляем его без замены.
7. д — т
Заменяем "д" на "т", получаем "т" — т.
Теперь имеем:
п — п.
, , ,, , .
ф — ф.
, ,,.
к — к.
досу… .
т — т.
8. ,,,
Оставляем этот пропуск без изменений.
Теперь имеем:
п — п.
, , ,, , .
ф — ф.
, ,,.
к — к.
досу… .
т — т.
,,,.
9. ж — ш
Заменяем "ж" на "ш", получаем "ш" — ш.
Теперь имеем:
п — п.
, , ,, , .
ф — ф.
, ,,.
к — к.
досу… .
т — т.
,,,.
ш — ш.
10. ,,,
Оставляем этот пропуск без изменений.
Теперь имеем:
п — п.
, , ,, , .
ф — ф.
, ,,.
к — к.
досу… .
т — т.
,,,.
ш — ш.
,,,.
11. з — с
Заменяем "з" на "с", получаем "с" — с.
Теперь имеем:
п — п.
, , ,, , .
ф — ф.
, ,,.
к — к.
досу… .
т — т.
,,,.
ш — ш.
,с,.
12. конкур…, ,,,
Здесь у нас два пропуска. Проверочное слово "конкур…" заменяем на "состязание", получаем "состязание" — с.
Теперь имеем:
п — п.
, , ,, , .
ф — ф.
, ,,.
к — к.
досу… .
т — т.
,,,.
ш — ш.
,с,.
состязание, ,,,
Оставшиеся проверочные слова заполняем по следующим правилам:
- нет вариантов замены, оставляем без изменений;
- если слово содержит пропущенную букву, заменяем пропуск на букву.
Теперь составим окончательный ответ:
1. п — п.
2. , , ,, , .
3. ф — ф.
4. , ,,,.
5. к — к.
6. досуг — с.
7. т — т.
8. ,,,.
9. ш — ш.
10. ,,,.
11. з — с.
12. состязание, ,,,
Вот и все! Эти записи содержат правильные замены для данного текста. Если у вас остались какие-либо вопросы или нужно прояснение, пожалуйста, обратитесь ко мне. Я всегда готов помочь вам в учебе!
dzo-dzo
17.04.2023
Хорошо, составим семантическую карту на тему "Что лежит в основе воспитания подростков?" Обратите внимание, что семантическая карта состоит из ключевых слов или понятий, которые отображают основные идеи, а также связи между ними.
Итак, основные понятия, которые лежат в основе воспитания подростков:
1. Основное понятие: Воспитание подростков
- Объяснение: Воспитание - это процесс формирования и развития моральных, этических, социальных и интеллектуальных качеств у подростков.
2. Образование
- Обоснование: Образование играет ключевую роль в воспитании подростков, так как оно позволяет развивать их интеллектуальный и когнитивный потенциал.
- Пояснение: Хорошее образование предоставляет подросткам знания, навыки и инструменты, необходимые для успешной жизни и карьеры. Оно помогает формированию критического мышления, самодисциплины и способности к самообразованию.
3. Спорт
- Обоснование: Спорт играет важную роль в воспитании подростков, так как помогает развивать физическую активность, командный дух, дисциплину и укреплять здоровье.
- Пояснение: Участие в спорте учит подростков преодолевать трудности, развивает целеустремленность и ответственность. Это также способствует здоровому образу жизни, укрепляет иммунную систему и помогает предотвращать множество заболеваний.
4. Языки
- Обоснование: Изучение языков обогащает культурное развитие и обеспечивает возможности для взаимодействия с людьми из разных культур и стран.
- Пояснение: Знание нескольких языков расширяет кругозор подростка, делает его более толерантным и адаптивным в многоязычном мире. Кроме того, языковые навыки открывают двери для будущих образовательных и профессиональных возможностей.
5. Общение
- Обоснование: Общение является ключевым аспектом воспитания подростков, так как помогает им развивать социальные навыки, эмоциональный интеллект и умение строить отношения с другими людьми.
- Пояснение: Умение эффективно общаться способствует усвоению норм и ценностей общества, развивает способность работать в коллективе и помогает избегать конфликтов. Общение также позволяет подросткам лучше понимать себя и других, развивать эмпатию и уважение к мнению других людей.
Таким образом, воспитание подростков базируется на образовании, спорте, изучении языков и общении. Эти факторы работают вместе, чтобы помочь подросткам развиваться физически, интеллектуально, социально и эмоционально, а также формировать и укреплять их ценности и мировоззрение.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Образуй от данных прилагательных наречия приставочно-суффиксальным напиши их слитно. пример: пустой — впустую, скорый — вскоре. удалой — . далёкий — . горячий —
Удалой - наудалую;
Далёкий - издалека;
Горячий - сгоряча.