Бочкова_Елена203
?>

Образуй от данных прилагательных наречия приставочно-суффиксальным напиши их слитно. пример: пустой — впустую, скорый — вскоре. удалой — . далёкий — . горячий —

Русский язык

Ответы

Dubovitskayae

Удалой - наудалую;

Далёкий - издалека;

Горячий - сгоряча.

nekrasovaolga27
Очень рад, что вы интересуетесь этой темой! Давайте разберем вопрос по порядку.

Здесь нам нужно заполнить пропуски, используя проверочные слова. Для начала, приведем проверочные слова к правильному виду:

быть — п
в — ф
г — к
досуг — с
д — т
ж — ш
з — с
конкурс — с

Так, начинаем записывать:

1. б — п.
Проверочное слово "б" заменяем на "п", получаем "п" — п.

Теперь имеем:
п — п.

2. , , ,, , .
Оставляем этот пропуск без изменений.

Теперь имеем:
п — п.
, , ,, , .

3. в — ф
Проверочное слово "в" заменяем на "ф", получаем "ф" — ф.

Теперь имеем:
п — п.
, , ,, , .
ф — ф.

4. , ,,.
Оставляем этот пропуск без изменений.

Теперь имеем:
п — п.
, , ,, , .
ф — ф.
, ,,.

5. г — к
Заменяем "г" на "к", получаем "к" — к.

Теперь имеем:
п — п.
, , ,, , .
ф — ф.
, ,,.
к — к.

6. ,досу… .
Оставляем этот пропуск без изменений.

Теперь имеем:
п — п.
, , ,, , .
ф — ф.
, ,,.
к — к.
досу… .

Других проверочных слов с "досу…" у нас нет, поэтому оставляем его без замены.

7. д — т
Заменяем "д" на "т", получаем "т" — т.

Теперь имеем:
п — п.
, , ,, , .
ф — ф.
, ,,.
к — к.
досу… .
т — т.

8. ,,,
Оставляем этот пропуск без изменений.

Теперь имеем:
п — п.
, , ,, , .
ф — ф.
, ,,.
к — к.
досу… .
т — т.
,,,.

9. ж — ш
Заменяем "ж" на "ш", получаем "ш" — ш.

Теперь имеем:
п — п.
, , ,, , .
ф — ф.
, ,,.
к — к.
досу… .
т — т.
,,,.
ш — ш.

10. ,,,
Оставляем этот пропуск без изменений.

Теперь имеем:
п — п.
, , ,, , .
ф — ф.
, ,,.
к — к.
досу… .
т — т.
,,,.
ш — ш.
,,,.

11. з — с
Заменяем "з" на "с", получаем "с" — с.

Теперь имеем:
п — п.
, , ,, , .
ф — ф.
, ,,.
к — к.
досу… .
т — т.
,,,.
ш — ш.
,с,.

12. конкур…, ,,,
Здесь у нас два пропуска. Проверочное слово "конкур…" заменяем на "состязание", получаем "состязание" — с.

Теперь имеем:
п — п.
, , ,, , .
ф — ф.
, ,,.
к — к.
досу… .
т — т.
,,,.
ш — ш.
,с,.
состязание, ,,,

Оставшиеся проверочные слова заполняем по следующим правилам:
- нет вариантов замены, оставляем без изменений;
- если слово содержит пропущенную букву, заменяем пропуск на букву.

Теперь составим окончательный ответ:

1. п — п.
2. , , ,, , .
3. ф — ф.
4. , ,,,.
5. к — к.
6. досуг — с.
7. т — т.
8. ,,,.
9. ш — ш.
10. ,,,.
11. з — с.
12. состязание, ,,,

Вот и все! Эти записи содержат правильные замены для данного текста. Если у вас остались какие-либо вопросы или нужно прояснение, пожалуйста, обратитесь ко мне. Я всегда готов помочь вам в учебе!
dzo-dzo
Хорошо, составим семантическую карту на тему "Что лежит в основе воспитания подростков?" Обратите внимание, что семантическая карта состоит из ключевых слов или понятий, которые отображают основные идеи, а также связи между ними.

Итак, основные понятия, которые лежат в основе воспитания подростков:

1. Основное понятие: Воспитание подростков
- Объяснение: Воспитание - это процесс формирования и развития моральных, этических, социальных и интеллектуальных качеств у подростков.

2. Образование
- Обоснование: Образование играет ключевую роль в воспитании подростков, так как оно позволяет развивать их интеллектуальный и когнитивный потенциал.
- Пояснение: Хорошее образование предоставляет подросткам знания, навыки и инструменты, необходимые для успешной жизни и карьеры. Оно помогает формированию критического мышления, самодисциплины и способности к самообразованию.

3. Спорт
- Обоснование: Спорт играет важную роль в воспитании подростков, так как помогает развивать физическую активность, командный дух, дисциплину и укреплять здоровье.
- Пояснение: Участие в спорте учит подростков преодолевать трудности, развивает целеустремленность и ответственность. Это также способствует здоровому образу жизни, укрепляет иммунную систему и помогает предотвращать множество заболеваний.

4. Языки
- Обоснование: Изучение языков обогащает культурное развитие и обеспечивает возможности для взаимодействия с людьми из разных культур и стран.
- Пояснение: Знание нескольких языков расширяет кругозор подростка, делает его более толерантным и адаптивным в многоязычном мире. Кроме того, языковые навыки открывают двери для будущих образовательных и профессиональных возможностей.

5. Общение
- Обоснование: Общение является ключевым аспектом воспитания подростков, так как помогает им развивать социальные навыки, эмоциональный интеллект и умение строить отношения с другими людьми.
- Пояснение: Умение эффективно общаться способствует усвоению норм и ценностей общества, развивает способность работать в коллективе и помогает избегать конфликтов. Общение также позволяет подросткам лучше понимать себя и других, развивать эмпатию и уважение к мнению других людей.

Таким образом, воспитание подростков базируется на образовании, спорте, изучении языков и общении. Эти факторы работают вместе, чтобы помочь подросткам развиваться физически, интеллектуально, социально и эмоционально, а также формировать и укреплять их ценности и мировоззрение.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Образуй от данных прилагательных наречия приставочно-суффиксальным напиши их слитно. пример: пустой — впустую, скорый — вскоре. удалой — . далёкий — . горячий —
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vladimirovna-Ignatenko1890
shneider1969
Kuznetsova702
irnik65
lshimina65
appmicom
ali13zakup5064
arevik2307
Zolotnik974620
Ivanova.i.bkrasheninnikov
Vladimir
Марина
Nekrasova
juliat200520
vladexi