1. Как разные улицы, переходя одна в другую, образуют целый город, так ряд предложений, связанных по смыслу и грамматически, представляет собой текст.
2. Берёзки и осины как будто сбегают по пологому берегу к уносящей свои воды вдаль реке. Этот, казалось бы, ничем не примечательный пейзаж под кистью Левитана превращается в удивительный поэтический образ.
3. По тенистой аллее, в глубине которой темнела маленькая беседка,по вечерам прогуливались влюблённые пары.
4.Собака сначала всё время бежала впереди охотника, но, как только она почувствовала дичь, шаги её замедлились и стали крадущимися.
5. Ветер, теплый и ласковый, разбудил цветы на лугу. Измученные тяжелой дорогой, ребята не могли продолжать путешествие. Возглавлял отряд опытный разведчик Сергей Смирнов.
6. Брат, вероятно, будет профессором. Существенное изменение климата возможно в ближайшее время.
7. Давно уже поспела полевая клубника, лакомиться которой нам позволяли вдоволь.
8. Тяжёлый, бархатный занавес поднялся и, когда прозвучали первые звуки музыки, то Воронов внезапно увидел знакомую, маленькую фигуру графини, которая тоже приехала на премьеру в театр.
9. За полем, засеянным рожью, только что зацветшею, виднелась небольшая деревенька.
10. Медведь-камень на реке Тагил представляет собой, без сомнения, одну из самых высоких скал Среднего Урала. Здесь, по преданию, зимовал со своим войском Ермак.
11. Произведения Куинджи, Поленова, Саврасова, Левитана, каждое из которых вызывало огромный интерес зрителей, представляли различные направления в единых рамках русского реалистического пейзажа.
12. Не помню, как я добрался до места, но, когда я очнулся, то друзья уже стояли подле меня.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите текст на тему человеческой лени самое страшное зло на земле
Каков, к примеру, ритм жизни современных детей и подростков? Зачастую их день четко распланирован: занятия, кружки, приготовление уроков… А досуг они проводят за компьютерами. Взрослые обычно считают правильным нагружать подрастающее поколение так, чтобы у него не оставалось времени на шалости и «всякие глупости». То есть нашим чадам практически некогда задуматься «о жизни». Если же ребенок с виду ничем не занят, тут же последует замечание: «Ты лентяй! Почему не убираешь в комнате (не делаешь уроки, не маме и т.д.)?»
Раньше школьники, по крайней мере, читали книги, которые размышлениям, а сегодня это большая редкость. Чаще тинэйджеры проводят свободное время в Интернете, перескакивая с одного на другое, играя в игры и общаясь при электронных коммуникаторов со сверстниками.